ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 21:42   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Сальники помпы

Случилось так, что купленная на замену заводская помпа начала сопливить на высоких оборотах, прослужив около 10 тыс.км. Помпу разобрал, осмотрел - подшипники в отличном состоянии. Выкинул кривоватый "жигулевский" сальник, прошлифовал крыльчатку в месте соприкосновения с фиброй, короче, решил ее собрать в запас. Попутно разобрал свою "конвеерную" помпу с загудевшим подшипником, думаю тоже поменять подшипники, сальник и держать "на всякий случай".
Вопрос, собственно, вот в чем: в "конвеерной" помпе 2004-го года был установлен сальник, похожий на вот такой, кременчуцкий, только из белой резины: http://detali.zp.ua/catalog/8685-sal...az_kremenchug/
В помпе 2013-го года, потекшей за 10тыс, стоял вот такой сальник:http://detali.zp.ua/catalog/7747-sal..._2410vazkamaz/
Практика показала, что сальник первого типа, похожий на кременчуцкий, прослужил 60тыс. и остался в идеальном состоянии, а второй - какой-то совсем никакой. Поэтому хочу поставить именно кременчуцкие сальники, но есть одно "НО": под сальником, похожим на кременчуцкий, в "конвеерной" помпе стояла пружина конической формы. Кто вкурсе, нужно ли ее ставить под кременчуцкий сальник, или он уплотняется за счет упругости резины?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.