![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Есть чердак. Выход на него закрыт достаточно тяжелой лядой размером 150х60см, с одной стороны - на петлях.
Нужна идея, как облегчить открытие оной ляды. Поворачивать ее нужно минимум на 90 градусов. Лучше - больше.Имеющаяся конструкция дает возможность повернуть почти на 180.Механизм можно зацепить или сверху - за крышу, или установить по одной из узких сторон. При этом. закрываться ляда должна плотно. Уверен, что в природе такое существует. Подскажите, куда копать. Вообще. мне видится нечто наподобии рулетки. Когда ляда закрыта - она раскручена. Когда толкают - пружина помогает ее тянуть.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Над лядой на чердаке есть место свободное? Толщина ляды? Чем вызван именно такой размер???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.10.2018 в 18:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Свободного пространства метра два с половиной. Сантиметра 4. Так исторически сложилось.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Понятно. Была подобная проблема, толщина меньше. Решил просто- двухтактное открывание люка: для мелких поездок на чердак работает половина люка, ролик на стропиле и шморгалка(капроновый шнур), для габаритных вещей- весь люк, та же шморгалка+ролик. Открывается легким движением руки. Если люк не делится- пас, если можно поделить на две части, фото могу нарисовать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Если бы он делился - он был бі в 2 раза легче... Но идея где-то понятна. Подумаю в этом направлении.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Існує саме такий механізм, який ти і уявляв. Ще радянського виробництва. Коли в срсрі ще не було доводчиків. Пружина як на годиннику, і катушка зі шнуром. Яле навряд знайдеш.
Можна поставити пружину типу як на дверях, через ролик на горі, до ляди шнур. Через ролик на пружину. Якщо треба щоб відкривалася більше ніж на 90 гр. ролик варто закріпити за лінією петель ляди. Максимальна робота пружини, буде саме там, де вона і потрібна-на відкриванні. По мірі відкриття, зусилля на подальше відкриття, буде потрібно менше, і пружина саме так і робитиме. Варто поставити обмежувач відкриття, після відкриття на 100 чи 110 гр. Якщо цього досить. Рекомендую пошукати пружину з дверей грузового пасажирського ліфта 500кг. який стоїть в 16 поверхівках. Вона і потужна і ростягується достатньо.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) Последний раз редактировалось masster; 17.10.2018 в 23:27. |
|
![]() |
![]() |