![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Куплю бензобак на Таврію та Славуту в комплекті з датчиком рівня палива. Новий, або б/в. Авто інжекторні (не знаю, чи є різниця)...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Есть разница. В инжекторном ванночка под заборную трубку. Сразу советую, при покупке НОВОГО, проверить на герметичность. Я купил новый, а он как оказалось пропускает по шву(!!!) половинок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
То с чем я долго воевал, а потом сдался- vitw, у вас карб или инжектор? Напишите, иначе пришлют на инжектор бак от карбюраторной. Crowelling таки прав.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Потрібні два баки в комплекті з датчиками. На Таврію і Славуту. Обидві інжекторні.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
В якому місці ванночка для інжекторної трубки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
На OLX лише один з інжекторної знайшов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 715
Машина: Tavria Nova 1.3Li, 2007
Длина: 4380мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Если я не ошибаюсь, внешне с обратной стороны топливозаборника должна быть прямоугольная плоскость, свидетельствующая о том, что это инжекторный бак (собственно ничего не мешает использовать его для карбюратора). Но лучше спросите у продаванов. Проверяйте состояние контактов на топлизаборнике, так как они без обработки очень быстро сгнивают, и стрелка уровня топлива будет дальше максимума показывать постоянно. ну и конечно может быть засорена сетка на топливозаборной трубки, что в баке. А что б ее почистить - нужно вынуть сам топлизаборник, а это не тривиальная задача, так как и винты там обычно под звездочку и сгнившие.
|
![]() |
![]() |