![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 96
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Знающие люди! подскажите, пожалуйста, чем отличаются, чего стоят и где можно купить... :oops:
__________________
Шкода была, да сплылА... Не могу без слез и сопель продавать свой старый опель! П.С.: Таврия - это не роскошь, а средсво рАскошного передвижения! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 96
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо большое!!! :wink: Еще бы хотелось услышать отзывы реальных юзеров этих вещичек... :roll:
__________________
Шкода была, да сплылА... Не могу без слез и сопель продавать свой старый опель! П.С.: Таврия - это не роскошь, а средсво рАскошного передвижения! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Разница между ними порядка 10-20 у.е.
Если говорить теоретически, то 3700 выше классом. Поэтому, опять-таки теоретически, детали, с которых собрана магнитола, должны быть более качественными по сравнению с 2750. Т.е. "разброс", так называемый "плюс-минус", параметров у тех же емкостей. транзисторов и всякого остального барахла должен быть меньше у 3700. Но это только теоретически, практически в "младших линейках" было раньше. Как сейчас - не знаю... Хотя в связи с большой конкуренцией может и осалась такая "традиция" в "нижнем уровне". Мой совет: так как разница небольшая, то брать 3700 |
|