![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Собственно по фото всё понятно.
Пружины от Жигулей.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
а что было сломано?
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Не тонковаты ли железки?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
Если бы пружины от аммортизаторов, тогда было бы тонковато :wink:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а не легче купить новые штаны? Все равно старым осталось жить недолго.. впрочем мы же не ищем легких путей) любой дурак может купить новые, а вот сделать конфетку из чего-нибудь это уметь надо!
|
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хомуты, на которых пружины закреплены к штанам сдохнуть недели за две-три, в зависимости от того будет дождь в это время или нет.
Там же агрессивная среда (вода, температура) Я бы предложил закрепить пружины в стыке труб, чуть ниже, где они сходятся. Поставить там какой-нибудь крюк из толстой проволоки и на конце сделать ушко под болт с гайкой. И там свести пружины и стянуть их. Сделать крюк такой, что бы пружины не касались штанов, иначе температура их растянет и они не будут держать, да и и по той же причине, что и хомуты, быстро сдохнуть. |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а они звенять при езде??
при сильных колебаниях!! |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Кроме того, думаю, в пробках, при недостаточном охлаждении пружин набегающим потоком воздуха, они могут "отпуститься", штаты горячие заразы. Но это мое предположение, надо поездить и посмотреть.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
как поживает тюнинг ?
у меня тоже вчера оторвалось крепление на штанах думаю что делать сейчас подвязал веревкой, так пока до дома доехал веревка за 10 км стлела |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
а что это за пружины от жигулей ?
|
![]() |
![]() |
#18 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а поменять не пробовал штаны :wink:
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
![]() Цитата:
Ветка ведь называется "Ремонт....", а не "Замена...".. И потом, у нас штаны стоят 700 рублей....Нафиг их менять, если после ремонта они еще 3 года провисят? |
|||
![]() |
![]() |
#21 | |||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
такое решение мне напомнило о....
менял глушитель на опеле (отогнал мастеру). приехал забирать. грит, фланец что от трубы к глушителю слабый так я его отрезал и приварил. трубу к трубе. конструкция стала ессно неразбираемой. как рабирать? а приедешь - я его болгаркой! заплатил только за глушитель, за ТАКУЮ работу - дулю! так может и тут - приварить ![]() ![]() ![]()
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
а если гофру поставить?
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно и гофр,только надо доп. подвес резонатора обеспечить. В любом случае стык должен быть эластичный- двигатель,особенно установленный поперечно довольно прилично качается вдоль оси.Жесткое соединение даст дикую вибрацию,и обломается все равно. Правда,гофр недешевенкий- гривен 400 буить.
|
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
САЛЬНИК В КОРОБКЕ ПОМЕНЯЙ-КОТОРЫЙ НА КУЛИСУ СМОТРИТ!!!!!!
|