ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2006, 11:06   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Про главную пару 4.1

НАРОД!!! Тыкните ссылку на сабж. Не смог найти поиском ((
Что она дает реально. Я озабочен тем, что моя таврюша стартует медленно. ((( (У меня 1.1 от 1995 года) поможет она делу? До сотни разгон около 18-19 сек. Вроде паспортный.
Или фигня ето? И еще вопрос- где ее купить??? 3 торговые точки нашего города КЛЯНУТЬСЯ что об этом звере не слышали ни в Москве ни на Украине. Мож есть какие инет магазины?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 13:32   #2
left join
 
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

ну, тут все просто... набери в поиске "главная пара" и посмотри.
в половине линках будет присутствовать обсуждение искомого тобой предмета

то, что такая ГП существует можно увидеть тут
left join вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 17:51   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Санкс!!! Вот только в инете я такой инфы полно нашел- но у нас такую вещь доставить не могут даже официальные продавцы новых славок ((( где ж их пакупают-то!!!!
По ссылке еще сенс упоминался- у него такая же пара?
Мож тогда в магазине для иномарок посмотреть?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 18:12   #4
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Блин, ты просто спроси у поставщиков ГП от Сенса или Пикапа, все будет проще, или коробку на разборке возьми и поставь - намного меньше гимороя...

И блин! Учитесь пользоваться поиском, это уже просто МЕГА БАЯН!
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 22:09   #5
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Если тебя напрягает разгон, то может тебе лучше наш движок поставить 1,3i , а еще лучше помощнее вазовский.
п.с. с этой ГП у тебя максимальная скорость снизится, так к слову.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 15:03   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от DvL
Блин, ты просто спроси у поставщиков ГП от Сенса или Пикапа, все будет проще, или коробку на разборке возьми и поставь - намного меньше гимороя...

И блин! Учитесь пользоваться поиском, это уже просто МЕГА БАЯН!
Облазил весь поиск- всего 16 ссылок- и ни одного реального отзыва- где брать. ((( Что реально даст.
По поводу разборок- нет их у нас. Таврических. Про пикапы говорят- нету на них запчастей, поскольку завод не выпускает эти тачки. сенсовх магазинов нет- зашел в магазин ДЭУ Ланос- сказали что пары не влезет.
Откопал одну тавро книгу- в ней написано, что есть шестерни либо 62 на 16-3,875 получается, либо 60 на 14 4,28 получается. Почему все говорять про 4,133? В одном магазе нешел 60 на 12-но ОЧЕНЬ похоже на то, што шестерни из разных комплектов. Может такое быть?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 11:38   #7
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

У меня такая пара, и передаточное число у неё 4,133 (62/15), есть еще 3,875(62/16), и 3,588(61/17). У меня стояла последняя. Что реально дает 4,133 сказать не могу, т.к. у меня сейчас мотор 1,2 и ГП 4,133, а был 1,1, нор динамика улутчилась капитально. К слову, в карпатах на перевалах на 4-й зубилы не всплывают.
И кстати шестерни из разных комплектов эт бред, ты думаешь почему называется главная ПАРА?
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 15:34   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от Ram
У меня такая пара, и передаточное число у неё 4,133 (62/15), есть еще 3,875(62/16), и 3,588(61/17). У меня стояла последняя. Что реально дает 4,133 сказать не могу, т.к. у меня сейчас мотор 1,2 и ГП 4,133, а был 1,1, нор динамика улутчилась капитально. К слову, в карпатах на перевалах на 4-й зубилы не всплывают.
И кстати шестерни из разных комплектов эт бред, ты думаешь почему называется главная ПАРА?
Я тоже считаю, что бред!!!!
Но смутил внешний вид пары и то, что описание таковой в мануале не нашел. Ты где свою покупал? (если в россии)
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 02:37   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

ИМХО, проще найти сенсовскую или пикаповскую коробку, в них как раз ГП 4,13
ид двух одну - точно слепить можно будет
Хотя коробки таврические неплохи, как по мне - если б не вечношумящие подшипники, то надежность ее вполне себе приемлемая. Я вот себе в тавр как раз хочу поставить, вкупе с сенсовским же сцеплением. Бобло собираю...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 14:44   #10
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

У меня Пикап 1,2 литра. Главная пара, которую ты ищешь...
До Пикапа была Тавра 1,2 литра.
Из отличий могу сказать следующее: обороты двигателя выше при одинаковых скоростях. Стартует вроде бы лучше, по очучениям. НО! Расход выше на 1 литр. Оно тебе надо???
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 15:17   #11
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Если гоняться - то надо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 16:55   #12
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от DvL
Если гоняться - то надо.
На короткие дистанции - то да
А так - максималка-то уменьшается. Момент только увеличивается...
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 17:05   #13
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Максималка - не факт, просто она переместиться по оборотам...
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 17:09   #14
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от DvL
Максималка - не факт, просто она переместиться по оборотам...
Согласен, что не факт. Но в случае с Таврией - думаю что уменьшится. Просто на 165 кмч у мну Тавр ревел как раненный медведь, а ехать быстрее уже не хотел и не мог. Думаю с ГП 4,1 он бы даже до 165 не разогнался б - обороты двиг под нагрузкой дать больше не в силах. Без нагрузки - да, хоть 7000
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 17:14   #15
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Кстати, это легко проверить... На максималке (допустим в 160 кмч) переключится на 4 пидарачу. Я думаю, что это равносильно замене ГП, но всё же нужно покалькулировать. У мну Тавр конкретно начинает тупить и замедляцца - не в силах он крутитццо выше 6000 оборотов с такой нагрузкой.
Для справки - 6000 оборотов на 4 пидараче - это 161,9 кмч. Файл расчёта могу выложить
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 19:21   #16
Volshebnik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от Валера
Кстати, это легко проверить... На максималке (допустим в 160 кмч) переключится на 4 пидарачу. Я думаю, что это равносильно замене ГП, но всё же нужно покалькулировать. У мну Тавр конкретно начинает тупить и замедляцца - не в силах он крутитццо выше 6000 оборотов с такой нагрузкой.
Для справки - 6000 оборотов на 4 пидараче - это 161,9 кмч. Файл расчёта могу выложить
А теперь пересчитай - для 4,13 и 5 передачи :wink:
Просто теперь максималка достигается не на 4, а на 5-ой.
Это при моторе 1,3
а на 1,1 максимум все равно будет на 4
__________________
Красоту ничем не испортишь
Volshebnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 19:26   #17
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от Volshebnik
Цитата:
Сообщение от Валера
Кстати, это легко проверить... На максималке (допустим в 160 кмч) переключится на 4 пидарачу. Я думаю, что это равносильно замене ГП, но всё же нужно покалькулировать. У мну Тавр конкретно начинает тупить и замедляцца - не в силах он крутитццо выше 6000 оборотов с такой нагрузкой.
Для справки - 6000 оборотов на 4 пидараче - это 161,9 кмч. Файл расчёта могу выложить
А теперь пересчитай - для 4,13 и 5 передачи :wink:
Просто теперь максималка достигается не на 4, а на 5-ой.
Это при моторе 1,3
а на 1,1 максимум все равно будет на 4
Голые слова...
Давайте экспериментировать, ёлы-палы...
От установки ГП на Сенсовскую (Пикаповскую) - адназначна ускорение повысится... А пот конкретно максимальная скорость - нужно пробовать...
Как? Очень просто. Разгоняем до максимума (у меня на Тавре 165 кмч) и втыкаем четвёртую. Будет ускоряться до 170 и выше - всё ясно. Будет тупить и замедлятся (а у меня именно так, где-то до 145 кмч замедляется) - тоже всё ясно.
В любом случае расход бензуса при замен ГП на 4,1 увеличится.
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 19:30   #18
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Просто внушили когда-то, что максималка достигается на четвёртой, а пятая - экономичная, для трассы. Вод и ДУМАЮТ все, что это так...
Разгоните сначала машину до максималки, а потом воткните эту самую четвёртую на максималке. Первое впечатление - что дрыг сейчас вырвет нах - так он ревёт. Второе, которое не заставляет себя долго ждать - что максималку-таки хрен на 4 сделать можно - миф это всё
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:29   #19
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от Валера
У меня Пикап 1,2 литра. Главная пара, которую ты ищешь...
До Пикапа была Тавра 1,2 литра.
Из отличий могу сказать следующее: обороты двигателя выше при одинаковых скоростях. Стартует вроде бы лучше, по очучениям. НО! Расход выше на 1 литр. Оно тебе надо???
На максималку мне наложить- езжу только по городу. Около 30 км в день и очень НАДОЕЛО на каждом светофоре пердеть, когда трогаешься (( Пробывал на москвиче 41 с 2106 двигом- ГОРАЗДО легче тронуться-не надо так крутить его, хотя это та еще бандура!!
Почему расход растет?
Был уже в 3ем магазине иномарок- то же сказали, что от шевролета не подойдет ((( Блин! на тойоту легчи запчасти купить, чем на тавра!!!!
2 DvL- по поводу гонок, насколько уменьшится разгон до сотни?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 02:21   #20
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Считать надо.
Слушай, если такие напряги с запчастями - да поменяй ты мотор на 2108 или Фиат и катайся себе...Или придумай канал в Росию. Я могу тебе пару отправить, но доставка будет порядка 20уй минимум.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 17:17   #21
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от DvL
Считать надо.
Слушай, если такие напряги с запчастями - да поменяй ты мотор на 2108 или Фиат и катайся себе...Или придумай канал в Росию. Я могу тебе пару отправить, но доставка будет порядка 20уй минимум.
Только вот мотор от 2108 стоит 15 тыс руб с коробкой ((( плюс неизвестно как его регестрировать!
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 21:32   #22
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

А так ты потратишь больше, и не факт что чего-то добьешься.
Зы - а где за 500 баксов мотор с коробкой продаеться?
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 19:15   #23
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от DvL
А так ты потратишь больше, и не факт что чего-то добьешься.
Зы - а где за 500 баксов мотор с коробкой продаеться?
У нас в городе. Есесно б/у, но вроде перебранный под первый кап.ремонт. Я почему знаю-знакомый хочет как раз себе его. Уже и тавра купил ))) Только вот для регистрации надо в НАМИ чертежи отослать- только кто их делать будет.... Фиг знает к чему они докопаются.
Хотя, есть слух, что достаточно ФОТОГРАФИЙ всех узлов крепления и т.п., где бы точно это узнать. Да и после этого надо 2 тыр им отдать+в милиции.....

Еще есть троишный двиг без коробка и гены со стартером за 3 тыр, сторгуюсь за 2500. И много коробок классических-4х ступки за 800-1000 руб, 5 ступ за 2000-3000 тыр.. Сравни- перебранная таврическая 5000 руб.
2 DvL если сможешь помочь с ГП-стукни, пожалуйста, в личку о цене и условиях. Еще "модный" распред интересует.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 21:25   #24
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Цитата:
Сообщение от DvL
А так ты потратишь больше, и не факт что чего-то добьешься.
Зы - а где за 500 баксов мотор с коробкой продаеться?
У нас в городе. Есесно б/у, но вроде перебранный под первый кап.ремонт. Я почему знаю-знакомый хочет как раз себе его. Уже и тавра купил ))) Только вот для регистрации надо в НАМИ чертежи отослать- только кто их делать будет.... Фиг знает к чему они докопаются.
Хотя, есть слух, что достаточно ФОТОГРАФИЙ всех узлов крепления и т.п., где бы точно это узнать. Да и после этого надо 2 тыр им отдать+в милиции.....

Еще есть троишный двиг без коробка и гены со стартером за 3 тыр, сторгуюсь за 2500. И много коробок классических-4х ступки за 800-1000 руб, 5 ступ за 2000-3000 тыр.. Сравни- перебранная таврическая 5000 руб.
2 DvL если сможешь помочь с ГП-стукни, пожалуйста, в личку о цене и условиях. Еще "модный" распред интересует.
По паре - напомни на неделе - я узнаю, а валов пока нет нигде, ищем...
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 23:38   #25
Evgen1973
 
Evgen1973
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Про главную пару 4.1

Цитата:
Сообщение от Валера
Согласен, что не факт. Но в случае с Таврией - думаю что уменьшится. Просто на 165 кмч у мну Тавр ревел как раненный медведь, а ехать быстрее уже не хотел и не мог.
На новых коробках с главной парой 4.13 , так же изменено передаточное число 5-й передачи. В цифрах не помню, но относительно главной пары приблизительно одинаково. Т.е. на 5-й передаче почти те же обороты мотора. Ну почти те же.

то ArtemSaratov.
Цитата:
зашел в магазин ДЭУ Ланос- сказали что пары не влезет
Это как?
__________________
http://zapchastizaz.com.ua
запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ.
Evgen1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.