05.10.2011, 08:09 | #401 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Где-то на форуме находил источник о том что:
- 87С устанавливаются на моторы 1.1 и 1.2 - 80С устанавливаются на мотор 1.3 Профи, подтвердите(или откорректируйте) пожалуйста вопрос о правильности подбора температурного режима для двигателя. А так-же прошу уточнить про инжекторные моторы 1.2 и 1.3 или дайте ссылку на информацию... |
05.10.2011, 10:58 | #402 |
Так а в чем проблема? Ставьте то что стояло с завода.
Из мануала: издания по ремонту указывают "Температура жидкости в СО прогретого двигателя при движении автомобиля полной массой со скоростью 90 км.ч. при температуре окружающего воздуха 30С не должна превышать 94С" Да мануал указывает на 1.1-1.2 Т-87С 1.3 Т-80С. Из истории: двигатель изначально проектировался объемом 1.1!!! и СО также под него. Увеличив объем двигателя с 1.1 до 1.2/1.3 увеличилось тепловыделение двигателем. При этом что изменили в СО, кроме вентилятора?, ни объем СО, ну сейчас вот паяные радиаторы пошли с большим коэфф. отдачи, еще там какие то разные варианты проскакивали как эффективнее отводить тепло но все решения бюджетные. Посему термос на 80 более приемлемый для V 1.2/1.3 По факту: на конвейере в разные времена ставили разные термостаты и разный Темп. режим, при корейцах стало стабильнее. На двигателях 1.2 карб. не встречал чтобы стоял термос на 87С., на 1.2I - 1.3 по любому с завода 80C Metal-Incar. Из каталога: лидер автопрома Toyota, на все модели ставит термосы на одну температуру 82С. Так что 80 это для двигателей 1.2/1.3 вери вел, и нет смысла поднимать выше. |
|
05.10.2011, 11:07 | #403 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для тех кто волнуется!
Ставим новый датчик на включение вентилятора по моему если не ошибаюсь 85 градусов. Ставим помпу АТ и термостат от тудаже и не знаем головной боли, сравнивал нашу укр и китай у китая производительность выше крыльчатка другая. |
05.10.2011, 11:16 | #404 |
Ну да хороший конфиг термос АТ на 87С + Датчик на 85С = вентилятор охлаждения постоянно работает, а смысл?
У АТ-ной помпы конфигурация крыльчатки такая же, а вот размер лопастей меньше, сомнения терзают насчет высокой производительности...., на 1.3 хватит ли её? |
|
05.10.2011, 11:25 | #405 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1.1 после замены помпы и термостата температура упала, а сейчас при +15 + 18 стрелка прилично лягла где то показывает на треть от левого угла, решётка открытая (назиму закрытую буду ставить). датчик лежит врать не буду руки поставить не дошли, удивлю иномарки постоянно шумят обратите внимание! вентиляторы надува у них постоянно работают.
И самое главное а что есть ещё какой то выбор? |
05.10.2011, 11:39 | #406 | |
Цитата:
Я с нуля на Метал-Инкар 80С + датчик Калуга 99-94С проехал порядка 170 т.км. СО работала как часики. Возникли проблемы поехал на ХАРП АвтоЗАЗ купил точно такое как стояло с завода поставил забыл, другое там и не продают. Ну и смысл искать альтернативу, только из-за стоимости, понимаю только россиян, у них могут возникнуть проблемы с оригинальными запчастями. |
||
05.10.2011, 12:51 | #407 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Дело в том, что термостат, который стоял с завода не имел маркировки(по-моему), корпус был металлический цвета сер. метала(Вернет или Лузар?). После эксплуатации более 100 000км сие изделие заклинило на малом круге...
Сейчас стоит Metal-Incar(87C), работает как часики, но есть одна проблема - карлсон включается раньше перехода термостата на большой круг(уточняю, у меня инжектор). Методом лапания рукой патрубка и нижней части радиатора, четко отслеживается включение и отключение термостата. Но какого... карлсон раньше термоса включается(!?) Может действительно мозги запрограммированы под термос 80С... Показометр температуры при движении показывает в пределах нормы(чуть левее середины/чуть правее середины), а вот если заглушить авто, а потом спустя(к примеру) через пару минут завести машину, стрелка может переместиться в крайнюю правую зеленую часть показометра, а спустя секунд 7-10 перемещается на середину(?) Вот и думаю, либо некорректно работает датчик температуры, либо термостат включается при более высокой температуре(чем заявлена производителем), либо(не дай Господи) проблема посерьезней...где-то в БЦ, ГБЦ. PS В систему залит свежий антифриз(Хепу), а так-же стоит новый радиатор, печка работает исправно, антифриз не пенится, утечки нигде нет, струйка(писяет) в расширительном бачке с обратки хорошо. Последний раз редактировалось Igor A.; 05.10.2011 в 12:56. |
05.10.2011, 13:25 | #408 |
Игорь я в природе не встречал МИ на 87С, родной был на 80С, на ХАРПе АвтоЗАЗ купил такой же. Глянь точно Т термоса?
|
|
05.10.2011, 13:38 | #409 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://www.metal-incar.com.pl/ru_pobierz.html в глаза не видели термостат для таврии на 80С. В каталоге только на 87С. Может у них раньше присутствовала позиция на 80С(?) Я свой брал у официального представителя на территории Украины. Вот каталог скачанный с выше указанного сайта: Не загружается... В общем, по ссылке выше, можете скачать каталог и проверить мои слова. Последний раз редактировалось Igor A.; 05.10.2011 в 13:50. |
|
05.10.2011, 13:49 | #410 | |
Цитата:
Но на 87С в продаже не встречал, всегда были на Т 80С, и на всех машинах с завода которые мне попадались, был на 80С. Непонятка имеет место но как говорится факт. Там данные и по Тойоте одна Т 82С. на все машины, япошки в этом знают толк... |
||
05.10.2011, 13:57 | #411 |
Ох уж эти офф. представители. Их много, но когда нужны запчасти у них ассортимент широкий 3-4 позиции разных производителей, и АвтоЗАЗ запчасти те что ставили на конвейере бывают реже.
Приезжаю на ХАРП АвтоЗАЗ, только один производитель то что ставили на конвейере, выбора нет они не возят ни чего другого, и это правильно. |
|
05.10.2011, 14:12 | #412 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Звонил только что в Укр-Авто, у них термостаты(сказали от завода :-)) на 87С.
|
05.10.2011, 14:23 | #413 |
Ну то что "сказали", интересно они хоть посмотрели, а может не Метал Инкар?
Я вчера ездил в магазин ХАРП АвтоЗАЗ брал, помпу, и угловой патрубок (польский Вольмут), лежит термостат МИ на Т-80С 92 грн. с копеечками цена. У них я его летом покупал. Фото ниже: Последний раз редактировалось S@ver; 04.05.2012 в 11:23. |
|
05.10.2011, 14:36 | #414 |
Забанен
|
неслабо 92грн
|
05.10.2011, 14:43 | #415 |
Потому я себе сделал "Верхний" разборной, внутри термоэлемент от Метал Инкар от
Л 1.4 стоит 30 грн. с копеечками + польза по времени прогрева. |
|
05.10.2011, 14:58 | #416 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Интеерсно а что вы называете оригинальными запчастями?
Оригинал вот есть поло, гольф, то что конкретно делают для завода, вот потому там 80 там 87 там 75 и везде разное и везде потом клинит возможно и даже наверняка есть отличные термостаты но мучатся я устал устраивает китай больше в рулетку не играю. |
05.10.2011, 15:09 | #417 |
"Оригинальные запчасти" те узлы и агрегаты которые завод тестировал и которые ставили на конвейере АвтоЗАЗа при сборке.
Всё не вечно и может сломаться, но всё что установлено на конвейере у меня ходило не мене 100 т.км. на эксперименты я денег выкинул достаточно, не встречал запчастей которые по характеристикам лучше чем АвтоЗАЗовские и ходят дольше. |
|
06.10.2011, 11:22 | #418 |
CrowHunter
|
В середине 90-х завод ставил "шопопало" и нифига не тестировал, тогда все рушилось и запчасти закупали где только можно. Особо качество хромаеет на авто 95 года.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.10.2011, 22:03 | #419 |
Гость
Сообщений: n/a
|
S@ver
В своё время агатам задали вопрос (завод) непосредственно директору! Почему на завод идут одни делали а в розницу гамно (примерно по памяти написал)? ответа не дали! Хватит уже! каждый ставит кому что нравится, не хочу я спорить я свою мысль высказал. Последний раз редактировалось korupcioner; 06.10.2011 в 22:05. |
09.10.2011, 01:03 | #420 |
во первых не работают они постоянно, во вторых это около 10А/Ч нагрузка на генератор, что следовательно проявит влияние на расход топлива, по этому движение вентилятора нужно наоборот сводить к минимуму..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
09.10.2011, 07:03 | #421 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Даже очень-очень мягкие амортизаторы(передние) Делфи(не на мой вкус) отработали честно сто тысяч(чуть больше в моем случае), а задние Делфи до сих пор в рабочем состоянии, а пробег у меня уже 170 000км. Отходили-ли с базара у кого-нибудь амортизаторы столько(тем более АТ)? Шаровые заводские отпахали больше 100 000км, и в принципе их можно было не менять, состояние было удовлетворительное, даже пыльники целые были(эластичные). Примеров много о запчастях с завода. Но это наверное касается таврий после прихода корейцев. PS По поводу фирмы АТ, не в обиду, ну не смешите качеством запчастей этой фирмы. Лично я ставил комплект сцепления от этой фирмы... сначала ощущения были положительные, но очень короткие - сцепление умерло очень быстро! Сейчас стоит комплект с Одессы-Авто, но и оно мне не очень нравится. На будующее надо думать над доработкой этого узла. Но что хорошее в последнем комплекте - подшипник выжимной не х-хрюкает))) Последний раз редактировалось Igor A.; 09.10.2011 в 07:14. |
|
09.10.2011, 08:30 | #422 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,492
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вот обожмите наконечники по рекомендации Фучаджи заводские,и еще походят долго.
|
12.12.2011, 01:36 | #423 |
Интересная тема всю прочитал, только совсем мало ответов про борьбу с замерзанием мотора на трассе.
Проблема зимой когда едешь долго по прямой температура падает где-то чуть ниже середины белой полосы. Уже и картонку поставил не очень помогла. Когда стоишь в пробках и на светофорах прогревается до рабочей и стоит стабильно. Раньше стоял видимо родной термостат ситуация была аналогичная, в том году менял патрубок который стоит над термостатом, сразу и купил новый термостат Europe(был в цветной картонной коробке, упакован в прочный салафановый кулек с надписями Еуроп, сам стальной черного цвета с латунной нутрянкой ) других в магазинчике не было, вот сейчас поменял на него ситуация не изменилась как замерзал на прямых участках так и замерзает, но тфу тфу тфу работает исправно. Но когда старый снял то когда подул в него оказалось он не полностью закрывался на коротком кругу. Вопрос чего замерзает мотор и что сделать, или это возможно происходит из за того что стоит ГБО и редуктор хавает тепло. Несмотря на замерзание мотора печка греет очень хорошо, а на трассе приходиться даже кран на половину прикрывать так как очень жарко становиться, эт при том что вентилятор выключен.
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
|
13.12.2011, 22:44 | #424 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
поспрашивайте у тех, кто в теме, как можно поставить свою - да хоть наилучшую продукцию в супермаркете. За полку заплати, цену дай, скидку дай, откат дай, на маркетинг дай, отсрочку дай, откат - дай. Да нехай презервативы лучше на Росаве делают, чем колеса, а на ИСТЕ, где делали аккумы для конвеера, их испытывают. Главные тормозные цилиндры - до первой зимы. Или Вы не в теме? Диск сцепления - на 20 тыс. Колодки - галимый ДАФМи, убивающий в хлам диски. Помпа по цене помпы на Хонду , голимый вентилятор печки, жужжащий и визжащий через три года как самолет в 50 % авто... Голимые гранаты, конченые КПП, гудящие и трещащие. Хомуты - дешевка одноразовая. Васадзе рулит... Говноавтопром и его ценители - это зло в кубе... " не встречал запчастей которые по характеристикам лучше чем АвтоЗАЗовские и ходят дольше" - может в мясных рядах ищешь... |
|
14.12.2011, 10:11 | #425 | |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|