ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2010, 19:55   #101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Очень просто-завести,прогреть до рабочей! температуры и пробовать нижний патрубок радиатора:
-холодный-не работает,горячий- работает.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 21:33   #102
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Кук, большое спасибо! Я уже и езжу много довольно лет, но как-то с термостатом проблем не было ни на одной машине... Помню, что-то должно быть холодным, но какая труба - не помню!.. Еще раз спасибо!
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 09:51   #103
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Кук
Очень просто-завести,прогреть до рабочей! температуры и пробовать нижний патрубок радиатора:
-холодный-не работает,горячий- работает.
только наоборот. Если в процессе прогрева нижний патрубок горчий - значит термос заклинил в открытом положении.
Если двиг кипит, а нижний патрубок так и не потеплел - значит клин на малом круге.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 10:12   #104
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от smart_f
Цитата:
Сообщение от Кук
Очень просто-завести,прогреть до рабочей! температуры и пробовать нижний патрубок радиатора:
-холодный-не работает,горячий- работает.
только наоборот. Если в процессе прогрева нижний патрубок горчий - значит термос заклинил в открытом положении.
Если двиг кипит, а нижний патрубок так и не потеплел - значит клин на малом круге.
Спасибо,мужики, буду знать! Термос поменял. Осталось в "пробке" покататься, чтобы посмотреть, дало ли это что-нибудь?.. А если не дало, то в чем еще проблема может быть?
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 16:20   #105
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от ywadei
Цитата:
Сообщение от smart_f
Цитата:
Сообщение от Кук
Очень просто-завести,прогреть до рабочей! температуры и пробовать нижний патрубок радиатора:
-холодный-не работает,горячий- работает.
только наоборот. Если в процессе прогрева нижний патрубок горчий - значит термос заклинил в открытом положении.
Если двиг кипит, а нижний патрубок так и не потеплел - значит клин на малом круге.
Спасибо,мужики, буду знать! Термос поменял. Осталось в "пробке" покататься, чтобы посмотреть, дало ли это что-нибудь?.. А если не дало, то в чем еще проблема может быть?
Сначала попробуй патрубки.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 15:24   #106
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Поменял термостат. Черный, маде ин Словакия. Других опознавательных знаков не нашел. Отдал 58 грн в тавромагазине, что выше Караваевых дач. Нижняя часть с трудом влазит в патрубок, немного толще оказалась. Где-то при 90 градусах открылся (я уже паниковал), карлсон заработал.
Кто юзал/юзает, насколько надежная штука?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 15:27   #107
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

И температура не указана?
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 11:21   #108
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

На многих не пишут температуру. А нижний часть толще и у вернета. Также толще у нивовского термоса, который нам тоже подходит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 22:37   #109
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

А никто не знает на какую температуру открытия ставили термос на таврии в 94 году?
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 15:38   #110
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

ХЗ, могли и на 80 поставить. Хотя в 94-м не так напряжно было как в 95-м, когда брака было больше всего.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:35   #111
norpas
 
Сообщений: 12
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Поставил немецкий фирмы WAHLER и забыл, катаюсь два года. Перед этим ставил три штуки все разные.
norpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 19:56   #112
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

За последние 3 года ( 40 штук) поменял больше 10 термосов.Жили от 2х дней до полу года.Ставил разные : и пластиковые ,и вернет ( серебристый) ,и латунные.Короче перепробовал все что находил в магазине.Уже надоело.Машина часто получает под хвост и как было замечено после очередного хорошего нагрева вскоре накрывается термос.Менял вентилятор на 110 Вт , так как родной совсем не справлялся , машину глушу только после того как успокоится.Таким образом продлил жизнь термосу , но опять же пол года рекорд.Вот подумываю поставить от инномарки или Вазовский, так как сил нет.2 раза голову вело , уже сил нет.Пару дней назад чуть третий раз не был .Разорвало бачек , тосол весь на асфальт , а температура под 110 градусов.Хорошо что возле дома был и успел залить теплой воды.
Кто что скажет?Может имели опыт?Как вариант рассматриваю замену радиатора на медный , может греться поменьше будит.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 21:34   #113
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от The_splinter
За последние 3 года ( 40 штук) поменял больше 10 термосов.Жили от 2х дней до полу года.Ставил разные : и пластиковые ,и вернет ( серебристый) ,и латунные.Короче перепробовал все что находил в магазине.Уже надоело.Машина часто получает под хвост и как было замечено после очередного хорошего нагрева вскоре накрывается термос.Менял вентилятор на 110 Вт , так как родной совсем не справлялся , машину глушу только после того как успокоится.Таким образом продлил жизнь термосу , но опять же пол года рекорд.Вот подумываю поставить от инномарки или Вазовский, так как сил нет.2 раза голову вело , уже сил нет.Пару дней назад чуть третий раз не был .Разорвало бачек , тосол весь на асфальт , а температура под 110 градусов.Хорошо что возле дома был и успел залить теплой воды.
Кто что скажет?Может имели опыт?Как вариант рассматриваю замену радиатора на медный , может греться поменьше будит.
жжешь, у Вовчега посмотри, у него стоит радиатор 2108, кузов кромсать ненадо.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 21:55   #114
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

стоит vernet купленный когда-то давно за 25 гривен на 87 градусов. стоит больше 3 лет, тьфу-тьфу все замечательно. кстати двиг 1,3 инжектор, радиатор алюминий и вентилятор старого образца, кажется на 40 ват. и все работает тип-топ.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 22:31   #115
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

The_splinter а чего не пишешь сколько раз за это же время менял тосол, помпу, радиатор, промывал СО? Я понимаю что термос поменять проще всего, но все таки, ничего не наводит на определенные мысли?
подсказка - у многих серебристый вернет по три года работает.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 19:59   #116
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от locos
подсказка - у многих серебристый вернет по три года работает.
А это много или мало? Родной термостат у меня до сих пор рабочий, поменял сугубо ради профилактики через 10 лет эксплуатации. Лежит в запасе. С новым ничего не поменялось, температурный режим не изменился - следовательно родной не хуже нового.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 23:47   #117
artem86_08
 
Сообщений: 468
Машина: Geely ck-2
Длина: 1290мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для artem86_08 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Даже не знаю, что и сказать. Моей машине 12 лет, 64 000 пробегу. Стоит термостат заводской. тосол менлся раза 3 всего. И помпа раза 2, один раз из-за не качественного тосола. И вроде все гуд, ездит и не перегревается особо... Может конечно после этого сообщения он сдохнет завтра (чего бы очень не хотелось), то я отпишусь обязательно....

Всем удачи
artem86_08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 00:23   #118
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

1. На тосоле не экономить и синьку крашеную не покупать в подвалах. Марка (бренд) упаковка, голограмы и т.д.
2. За СО следить постоянно, менять вся ОЖ как завод прописал.
3. Выбору бачка, термостата и пробки посвятить отдельно время, деньги и внимание - дешевле выйдет потом.
писали уже сто раз все это. как это не парадоксально, но ИСПРАВНАЯ СО Таврии работает даже когда за бортом +40.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 10:36   #119
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от locos
ИСПРАВНАЯ СО Таврии работает даже когда за бортом +40.
Эт точно, живой тому пример нынешние температуры.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 15:24   #120
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Цитата:
Сообщение от locos
ИСПРАВНАЯ СО Таврии работает даже когда за бортом +40.
Эт точно, живой тому пример нынешние температуры.
+1.
По дороге домой поднимаюсь на горку, достаточно крутую. Причем перед горкой поворот, т. е. на горку заходишь на скорости около 20. К концу горки разгоняюсь до 60. (на 25-30 вторая, 45-50 третья).
И ниче, стрелка температуры правее уходит, но до кипения не доходит.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 12:00   #121
ron1985
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

В крыму +40, по городу гоня -норм, греется в пределах разумного. Вот из Алушты подъем на перевал 9 км по-моему, раньше заезжал норм, к концу подъема правда уже немного грелась (решетка радиатора закрытая). сейчас еще не ездил но думаю в такую жару подняться тяжело будет.
ron1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 11:33   #122
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Переставь ремень грм так чтобы распредвал опережал на ползуба а не запаздывал - вот и закипиш на горку при исправной со.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 22:25   #123
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от locos
The_splinter а чего не пишешь сколько раз за это же время менял тосол, помпу, радиатор, промывал СО? Я понимаю что термос поменять проще всего, но все таки, ничего не наводит на определенные мысли?
подсказка - у многих серебристый вернет по три года работает.
Тосол меняется в принципе раз в пол года - год.Помпа менялась 1 раз.1 раз за все время промывал систему.Сейчас все мысли сводятся к хреновому тосолу , так как когда снимал термос , внутри в некоторых местах была непонятная шняга , на подобии накипи.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 22:26   #124
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Цитата:
Сообщение от smart_f
Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Цитата:
Сообщение от locos
ИСПРАВНАЯ СО Таврии работает даже когда за бортом +40.
Эт точно, живой тому пример нынешние температуры.
+1.
По дороге домой поднимаюсь на горку, достаточно крутую. Причем перед горкой поворот, т. е. на горку заходишь на скорости около 20. К концу горки разгоняюсь до 60. (на 25-30 вторая, 45-50 третья).
И ниче, стрелка температуры правее уходит, но до кипения не доходит.
Чтото не понял по поводу переключения.Первую крутишь до 25-30 , вторую до 45-50?Иди вторую и третью так крутишь?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 10:17   #125
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Термостат

Не выедет она на хорошую горку, если на 25 третью включить.
первая до 25-30, вторая до 45-50.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.