|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
20.10.2020, 11:33 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,043
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Вольтметр/мультиметр до 2000В
Всі продають з верхньою межею до 1000В. А існує в природі з межею 2000В постійного струму? Поьрібно мірять 1200-1500В.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
20.10.2020, 12:29 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Точність, цифра-аналог?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.10.2020, 12:35 | #3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,043
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Бажано - компактний, цифровий. Міряти потрібно буде в "польових" умовах.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
20.10.2020, 12:49 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Боюсь, нічого. І раніше крім АВО-5(до 6000В зі щупом) мало чим міряли вище 1200В з аналогових. З цифрових масових не бачив жодного вище 1000В, бо це вже інша категорія.
Десь був щуп від АВО, можна було б з ним пробувати серію Ц43хх. Компактно теж не просто, бо 1000 вольт і вище є 1000 вольт... Або ліпити подільник напруги з в/омних резисторів до м/метра. Резисторами 10 МОм/2 Вт можу поділитись.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 20.10.2020 в 12:52. |
23.10.2020, 12:09 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Любители электростатических громкоговорителей сами паяют цепочку пяти- или десятимегаомных резисторов и затягивают в несколько слоев термоусадки. Вполне себе работает. Не вижу проблем сделать высоковольтный делитель для любого вольтметра. Можно поместить в какую-нибудь пластиковую трубку и залить эпоксидкой.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.10.2020 в 12:11. |
23.10.2020, 14:01 | #6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,043
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Можна. Мабуть, так і буду робити. Бо купувати прилад за 15к гривень я поки ен готовий.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
23.10.2020, 14:18 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Який прилад буде вимірювати, де саме, яке джерело живлення, одне діло щось потужне, інше- вшивеньке де навіть 10 МОм щупа може бути багато. Деталі важливі.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.10.2020, 10:03 | #8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,043
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Міряти треба напругу на сонячних батареях. Нормальне значення в сонячну погоду 1200-1400В
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
24.10.2020, 10:14 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Бррр... скільки ж їх там?
А далі як, який інвертор з такою напругою працює?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.10.2020, 12:16 | #10 |
На 0,8 кВ видимо, таких щас довольно много навезли. А дуга там врятли будет, по-моему панели не держут токов короткого замыкания, какая-то одна прогорит и всё
|
|
24.10.2020, 10:47 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Опасная штука. В случае повреждения изоляции огромная неотключаемая дуга. Так что надо все делать очень качественно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
24.10.2020, 13:50 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Как раз ток короткого замыкания там практически такой же, как рабочий, ВАХ как у идеального сварочного аппарата. А учитывая высокое напряжение, дуга будет тянуться миллиметров на 50, рубильник должен быть специализированный для постоянного тока и такого напряжения.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.10.2020 в 14:21. |
24.10.2020, 14:41 | #13 |
Насчёт вах таки вы правы, но вот 9-10 ампер разве хватит для устойчивой дуги?
|
|
24.10.2020, 14:46 | #14 |
Ps: немножко поработал в одной конторке которая делала тяговые подстанции для ЖД, так от для отключения 1500 в постоянки, там не просто рубильник надо, там охрененно сложный выключатель для разрыва дуги, и что запомнилось из теории, он эффективно выдувает дугу из зоны контактов при токах не меньше какого-то , иначе там не хватает тепла и магнитного поля чтоб дугу вынесло вверх и разорвало. И у хороших импортных выключателей этот минимальный ток отключения 40-60 А аж.
|
|
24.10.2020, 21:45 | #15 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
24.10.2020, 22:13 | #16 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,043
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Ну, взагалі-то, досить просто правильно збирать. Там все монтується роз'ємами, в які досить важко залізти пальцем. При чому, кожен елемент під'єднується парою таких роз'ємів. Конструктивно нагадують ксенонові.Тільки товщий провід.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
24.10.2020, 15:11 | #17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,043
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Так от, розказую. Сучасні інвертори працюють з вхідною напругою 0.8-1.4кВ. Вони мають спеціальні засоби, що відключають лінію, в якій виникає дуга. Тобто, розривають коло.
Щодо генерації, наприклад, при повністю хмарному небі (періодично крапає дощ) батарея віддає біля 800В. Інвертор з 5 такими батареями в такому стані віддає в мережу біля 2 кВт.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
24.10.2020, 16:18 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А в чому тоді необхідність вимірювати напругу, коли воно отаке круте? Спортивний інтерес? Постійний контроль? Тоді краще всьго стрілочний в/метр з набором додаткових резисторів, тільки треба знати його параметри.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.10.2020, 16:35 | #19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,043
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Перевірка, контроль перед запуском/підключенням до інвертора. Інвертор сам міряє напругу в робочому режимі. Але, потрібно знати, де +/-, чи правильно підключено, чи правильно включено окремі модулі.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
27.10.2020, 19:04 | #20 |
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
|
Единственный прибор который, подходит без доработок и танцев с бубном.
https://www.electric-shop.ru/shop/cl...%A1%D0%9C4371/ Правда цена капец, примерно 800 евро обошлись за штуку, заказывал из Европы. |
27.10.2020, 19:41 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И не дорого...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
27.10.2020, 22:27 | #22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,043
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Тільки у москалів... Та й там нема...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
28.10.2020, 11:36 | #23 |
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
|
Инструмент специфический, мало кому нужный в наших условиях. Тем более что большинство солнечных станций работают с напряжением ниже 1000В DC, а там выбор значительно больше.
Я подозреваю что таких мультиметров штук 15-20 на всю Украину. |
28.10.2020, 08:48 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Та нема чого на нього дивитись, і гроші викидати нічого заради одніє операціїї.
Зібрати десяток резисторів з потрібним коеф. ділення в одну конструкцію, наприклад- 1:1000 тобто 2:2000 вольт і т.п. і буде достатньо. А підібрати номінали для більш-менш точного результату не проблема. Тільки не брати СМД-резистори, а нормальні двохватні.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.10.2020, 11:32 | #25 | |
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Есть некоторый опыт работы с ними, правила техники безопасности и требования к инструменту крайне жесткие (на работающих объектах). |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|