ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2007, 21:02   #1
deivan
 
deivan
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Славута 1,2Ли - страдания зрелого чайника

Наконец-то.
Увидел салон деньги, во вторник после пятничного перевода. Супер скорость электронных платежей.
Банк отмахнул: "Жилаим счастиа!.. Прихадите чирез миесиац, с платешом!" Ну, в принципе им пофиг, они свои деньги заработают..

Теперь результаты пробега 115 км за день:

Крайне отстойно помыли машину, разводы по всему кузову, но на это плюнул. Автомойка - 12 грн.

Залил А-95. Поехал. Хорошо...

Первый коск обнаружился сразу -- на передачах от 3-й и выше хаотично зажигается сигнал на щитке "Check engine". Совсем хаотично. Единсвенная мной выявленная зависимость -- зажигается при первой второй, если обороты более 2,5-3к.

Стартер заедает. Не возвращается иногда, продолжает скрести, сука.

Глохнет. Внезапно, посреди перекрестка транспарант на панель "стоп" и заглох. вкл-выкл-не_заводится, вкл-выкл-не_заводится... и т.д. через несколько минут двигатель запускается.

Аккум кипит, плюется кислотой через отверстия во все стороны, задолбался протирать.

Вентилятор обдува радиатора запускается при температуре 95-100, а ожидалось перед 90.

Под капотом реально жарко. Даже панелька магнитолы ощутимо теплая.

Жутко тяжко включается задняя передача. Может, ее как в запоре, топить надо при включении?..

Лампа над дверью водителся при вибрации подмигивает.
deivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:09   #2
deivan
 
deivan
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Славута 1,2Ли - страдания зрелого чайника

Мой журнал был жестоко и за дело потерт модератором, как нарушивший правила -- затеял дискуссию.

Однако, восстанавливаю хронологию событиы, в надежде что информация по моим злоключениям будет полезна остальным тавроводам.

===================================
В первый же день эксплуатации обратил внимание, что систематически загорается "Чек енжин", причем достаточно хаотично. Аккумулятор плюется кислотой, машина внезапно глохнет.

Сдал на СТО и как оказалось, генератор был с заводским браком. Заменили.

===================================
Через неделю опять приехал на СТО -- невозможно поставить на сигнализацию, так как где-то коротило, постоянно срабатывала на открытие дверей.
Также при закрытой двери светилась лампочка над дверью и не загорался индикатор стояночного тормоза.

Починили.
deivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:12   #3
deivan
 
deivan
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Славута 1,2Ли - страдания зрелого чайника

И месяца не прошло моих покатушек, на спидометре - 1300 пробега, новая беда:

Приехал с дачи, остановил двигатель, разгрузился. Завожусь, чтобы ехать дальше -- фиг, после поворота ключа в замке зажигания панель включается, однако при включении зажикания -- тишина, стартер не скребет.

Как его проверить, я не представляю, ибо чайник. Пролистав прилагаемую к машине инструкцию, вразумительной информации не нашел, честно говоря, не представляю пока, где вообще этот стартер находится.

Кончилось все вызовом тягача и транспортировкой на СТО.

Блин, даже первое ТО не прошел...
deivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:39   #4
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию И какие итоги ? ?

Цитата:
Сообщение от deivan
И месяца не прошло моих покатушек, на спидометре - 1300 пробега, новая беда:

Приехал с дачи, остановил двигатель, разгрузился. Завожусь, чтобы ехать дальше -- фиг, после поворота ключа в замке зажигания панель включается, однако при включении зажикания -- тишина, стартер не скребет.

Как его проверить, я не представляю, ибо чайник. Пролистав прилагаемую к машине инструкцию, вразумительной информации не нашел, честно говоря, не представляю пока, где вообще этот стартер находится.

Кончилось все вызовом тягача и транспортировкой на СТО.

Блин, даже первое ТО не прошел...
И какие итоги ? ? Исправили на СТО ?
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 12:55   #5
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: И какие итоги ? ?

Наверное нет, уже 7ой месяц возятся, не могут понять в чем причина... ))
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 19:53   #6
deivan
 
deivan
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: И какие итоги ? ?

Продолжение моих мытарств, а также комментарии были в свое время нещадно порублены модератором, ибо в бортовом журнале положено писать о своих ощущениях и приключениях, но не разжигать дисскуссии..

Поэтому я на бортовой журнал забил,поскольку мне почему-то показалось, что он нужен для обоюдного общения, а в итоге оказалось -- монолог. Поскольку склонности разговаривать самим с собой у меня нету, то и говорить не о чем.

Разве что что-то глобальное произойдет..

ЗЫЖ кому интересно насчет стартера -- ищите тему "Совет от Арарата"
deivan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.