![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
У меня таврия 95 года. Купил б/у, пробег 40 тыс.Генератор похоже москвичевский. На холостых оборотах подмигивают фары, подсветка автомагнитоллы и все остальное. Если поддать газку то мигание сливается и как будто незаметно. шоколадку менял, напряжение но оборотах до 14.8 вольт. Есть предполодение, что к.з. в одной из обмоток генератора, как бы 2 из 3-х работают. У кого такое было подскажите, уж очень не хочется менять генератор в сборе
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
У меня на старой тавре тож моргало (гена москвичевский) тож менял шоколадку, потом забил и ездил так до момента продажи, так что я бы не заморачивался :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
У меня тоже москвичевский гена, и напряжение также скачет.
Шоколадка установлена ваз 2101 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Таже фигня. Только как только подкапотное, или гена :roll: нагреется, перестает мигать. Но и напряжение бортсети становиться ниже.
Надо бы добраться до сиго дивайса с осциллографом и вывести на чистую воду... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
было то же самое. Поменял щетки вместе с стабилизатором и все ок! Причем длина щеток была нормальная, а вот провод "-" был плохо прикреплен к блочку.
З.Ы. Гена жигулевский |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дык конденсатор поменять надо. Он является фильтром. сглаживающим пульсации напряжения.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня та же фигня была, подтянул ремень и все ОК
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Если уж менять придется то какой посоветуете? На новых таврухах стоит девятошный или что там? Какой лучше? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
нет конечно,периодически как было настроение пытался сремонтировать, брал у друга заведомо исправную шоколадку и не одну.
А как РН может вызвать мерцания? если просто не работает, так зарядки не будет. все осложняется что я инвалид на коляске, особенно зимой лазить сам не могу, просить кого то надо. на холостых фары притухают, а может просто москвичевский гена такой и есть слабый? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще желательно просмотреть цепь к обмотке возбуждения генератора (если конечно она на москвичевском гене идет не внутри генератора). У меня шла отдельным проводом от замка зажигания - мигал свет на холостых. Всю цепь мне смотреть было некогда, поставил доп. реле - вылечилось.
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]()
В книге от авто РН Я112В. Я пробовал также Я112А1. А какую лучше,может из новых поставить?
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
если частота мигания знач. меньше частоты вращения коленвала, скажем мигает несколько раз в секунду,при 2000 об.(еще это видно по стрелке вольтметра)- скорее всего- плохой контакт меж регулятором и генератором. скорее всего- "масса".
наблюдал не раз, в т.ч. и у себя |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
В связи с увиденной схемой, появилось желание поиграться с интегрирующим конденсатором С1. В сторону его увеличения.
Идея такова: На ХХ провалы напряжения, после трехфазного выпрямителя, могут достигать большего времени, чем время интеграции регулятора. В итоге регулятор пытается компенсировать этот провал и вываливает ток возбуждения на максимум. А тут приходит следующая полуволна из статорной обмотки и напряжение резко подскакивает выше допустимого. Регулятор начинает лихорадочно закрываться. Полуволна прошла а у нас закрытый регулятор-напряжение критически падает. Регулятор снова открывается, и процесс качелей повторяется. ![]() То softm Пасиба за схемки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Еще всем вопрос: у меня похоже гена Г222. Заинтересовали доработки изложеные на этом форуме относительно установки диода в измерительный провод. Как это можно реализовать на Г222 ??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
![]() А вообще как-то видел жигулевские шоколадки, кторорые вовсе не монолит-ножом поддеваешь и ларчик открываеццо. Может "кооператиф". |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Волынь
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И у меня такая же история была. Только вчера устранил. Мерцало на малых и средних. Раздражало при езде ночью. И, предположительно, встречных тоже. У меня Сл-та 1,2 инж. Барахлило реле зарядки 361.3702. Стоит 20 грн. Чем чревато: может выйти из строя внезапно в дороге и плохо сказывается на аккум-ре. После замены мерцание прекратилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Сегодня заметил, что мерцания света происходят в такт позвякиванию в подкапотном. :shock: Звук такой, как вроде клапана холодные, только звонче. На подшипник непохоже, ремень натянут. Щетки наверно. Надо делать вскрытие.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго время суток.
Обмозговав всю инфу про доработку с диодом,проверив на практике пришел к следуюющим выводам: 1 Диод в цепи регулятора напряжения (гены в которых не разделены измерительная цепь) начинает повышать напряжение при оборотах двигателя гдето 2500, аж до 15,8 В (+- погрешность диода) 2 Выход считаю только один-напряжение для шоколадки снимать с вывода гены(болта)или АКБ, подключенного через реле.Причина такого включеня объясняется следующим.Вставляя в цепь диод мы уменьшаем измеряемое напряжение для шоколадки но при этом уменьшаем ток на обмотку возбуждения генератора, а именно ток и играет здесь важную роль, т.к. чем болше ток на обмотке тем больше имеем на выходе гены и напряжение и главное рабочий ток борт сети авто. 3 Есть смысл задуматься над питанием катушки зажигания, на ней ведь тоже пониженное напряжение,а отсюда и искра слабее на низких оборотах(разница все тех-же два вольта, приблиблизительнно прикинул потеря 17% ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 36мм
|
![]()
незнаю как фары, а у меня мерцает табло в котором одометр
__________________
В связи с тем, что банкет затянулся, стриптизерша начала жрать торт изнутри. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
2. выход разумный,поставить релюху, особенно если гнилая проводка. Еще лучше поставить "умный РН", скорее самодельный, но возиться лень самому, купить легче готовый, а какой надо поискать-поспрашивать. 3.катушку зажигания тоже можно подкинуть на твою катушку(если выдержит). Да так и фары желательно запитать более коротким путем через отдельные реле, опять если гнилая проводка. так на жигулях старых делали, так как в старой проводке просадка была напруги большая. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Реализовал свою теорию на практике результатом был приятно удивлен, при оборотах 750 напруга 13,5 вольт, также подключил катушку через реле почуствовал ,что увеличилась тяга на низах. Говорю так потому,что я резину зимнюю поставил 165/70/13 динамика сразу чуть под упала, не так как было на летней 175/60/13 , сейчас прет на туже горку где еще на третей до половины горы разгонялся, а так четвертую воткнул и пошла. Двигатель 1,1.
Свет я еще раньше переделал через реле,при родных лампах 55/60 иномарки мигают чтоб на ближний перешол, а я итак на ближнем,свет однозначто намного лучше. :!: Насчет подстоечного резистора это все будет верно только на малых оборотах, но этоже не постоянный режим на практике мы ездим в среднем 2800 оборотов, а изменеие напруги на таких оборотах выльется в закипание АКБ. На холостых важнее не напруга на обмотке возбуждения,а ток протекающий через нее, этого можно добиться минимальными потерями на пути АКБ - ШОКОЛАДКА, а нашей ниточной продке идушей от гены до салона (разъемы, замок, реле,предохранители) получаем приличные потери именно в токовом потенциале т.к. весь этот путь можно принять за сопротивление+печка, дворник,габариты,аудио системы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Почему из цепи причин мерцания исключили аккумулятор ? :roll:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|