![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
Результаты опроса: Стоит ли вести "массу" к усилителям отдельным проводом от аккумулятора? | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 29.17% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 70.83% |
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Вот смотрю, часто встречается вариант системы, где "масса" усилителей подключается к кузову.
В своем случае я в очередной раз провел еще один кабель от аккума, а теперь вот думаю - не зря ли денег за 2x8Ga выложил ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Відповів ні. Ти збільшив спад напруги, на кузові він буде менший, ніж на кабелі 8Га. Так що, я думаю, краще перекинь мінусовий кабель на "+" впаралель першому, отримаєш 4Га - це буде краще. А на мінус купи короткий 4Га і до найближчої надійної гайки.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Злой модератор
|
![]()
Бродит по этому поводу фраза " Меньше 2 Га от аккума на массу - лучше уж на кузове взять."
А вот квадратов 50 и "плюс" и "минус" от аккума - самое оно.
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
50 квадратов? Сильно. Клеммники усилков моих такое в себя не примут.
![]() Но в общем мысль понятна, завтра найду ближайший болт на 17 и под него все массы сведу.. Всем спасибо!
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
У меня так и вовсе "вилочки". И усей у меня четыре... ![]()
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
а для этого существует куча всяких дистибьюторов со входом 0-4Га и выходом 4-8Га, чего вполне хватит для любого усилителя.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
+1 к Росту. Сам так сделал, 4Га на кузов а родная масса - борохло.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А я было думал, что медь OFC будет получшее непонятно какой стали, из которых эти кузова сейчас клепают. В смысле, потери будут меньшими. Но в общем, разницу в падениях под нагрузкой мерять не буду, всеобщий авторитет победил и завтра я это хозяйство еще раз переколбашу.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Площа там значно більша, звичайно. Але провідність міді вища, та й контактних переходів менше. Так я собі думав..
Якщо завтра ще не буде холодно - спробую принципово знайти різницю в падінні напруги при підключенні проводом та кузовом. Але коли вже більшість визначилася що кузов буде таки краще - сперечатися не буду ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|