![]() |
|
Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Подскажите где в Одессе можно "шлифануть" нижнюю плоскость карба ? Заранее спасибо =)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Нигде.
Да и не факт, что он будет работать, перед шлифовкой его нужно отрихтовать, с помощью пресса. ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Насколько мне помниться, карбюраторщик притирал мой старый карб на плите.
Но был прикол. этот карб через какое то время опять начинал посасывать воздух по той же причине. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
всё-же интиресует где у нас в Одессе можно проделать эту процедуру.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
а что, прокладки - это не модно?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Но Вопервых метал уже потек, посему форму он держать нормально не будет. Вовторых если искривлена подошва карба, то и скорее всего отверстия под оси заслонок тоже деформированы, а это в скором времени может стать причиной подклинивания. ИМХО. ЗЫ мне как-то один знакомый показал способ продлить жизнь солексу. Способ очень простой но нормально работает только с новым карбюратором. Он нашол уголки и вместо шайб установил их, чем распределил нагрузку на более мощные участки подошвы карба. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Таврия незаметно принимает статус " чонрой дыры" ... =)) гы
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|