ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2008, 13:41   #1
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Собственно, направление прохода бенза на нем не нарисовано... На каком рисунке правильное? И есть ли вообще разница какой стороной его поставить? Я его поставил как на рисунке 1, но все же интересно как правильно и есть ли разница... :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 14:09   #2
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

а чего ты поставил инжектроный, я уже гдето тут читал что ктото тоже ставил. у теб яж не инжектро, фильтр этот лучше? на скока он расчитан примерно?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 14:14   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Цитата:
Сообщение от Poker
а чего ты поставил инжектроный, я уже гдето тут читал что ктото тоже ставил. у теб яж не инжектро, фильтр этот лучше? на скока он расчитан примерно?
[mod:c7a13a7823="Lexa"]Ф ПОИСК!!! [/mod:c7a13a7823]
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 14:28   #4
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Потому что инжекторный дольше живет, карбюратор при этом тоже дольше остается чистым. Менять его нуна через 8-10 тыков.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 14:33   #5
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Фильтр Ланосовский, в какую сторону по нем должен течь безн? Не спроста ж он не цилиндрической формы, значит какая-то разница есть... Ставил я его тыщи 2 назад, а только сейчас задумался...
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 14:39   #6
Ravl
 
Ravl
 
Адрес: Бандерівщина
Возраст: 45
Сообщений: 6,748
Машина: пегасус)
Длина: 19600мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Цитата:
Сообщение от egorka87
Фильтр Ланосовский, в какую сторону по нем должен течь безн? Не спроста ж он не цилиндрической формы, значит какая-то разница есть... Ставил я его тыщи 2 назад, а только сейчас задумался...
там стрєлка намальована(принаймні була намальована ни тих фільтрах шо я ставив)
__________________
Як приємно в полі срати - розвиваються думки, вітер яйцями колише, жопа нюхає квітки
Ravl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 15:16   #7
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

стрелки может и не быть
может быть написано с одной стороны около штока IN, а с другой или ничего, или OUT
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 15:30   #8
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

А фильтр металлический или пластиковый?
Если пластиковый (как мне на рынке говорили с инжевой Славуты, у меня такой живет фирмы BIG, на нем кстати указано направление движения бенза) то правильный вариант установки второй.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 16:16   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Пластиковый,и инжевой Славуты??? Впервые слышу. С завода был саратовский,нержавейка, потом Ланос,тоже металл. Надеюсь, IN видно хорошо.
Изображения
Тип файла: jpg p1010028_941.jpg (64.3 Кб, 226 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 16:39   #10
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Корпус металлический, но стрелок и ин-аут нету. Фильтр как на фотке. Значит я поставил не правильно, пойду переставлю.
Всем пасибки. Правда так и не понял почему сделали так что направление важно, это остаеться для меня вопросом...
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 16:45   #11
Ravl
 
Ravl
 
Адрес: Бандерівщина
Возраст: 45
Сообщений: 6,748
Машина: пегасус)
Длина: 19600мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Цитата:
Сообщение от egorka87
Корпус металлический, но стрелок и ин-аут нету. Фильтр как на фотке. Значит я поставил не правильно, пойду переставлю.
Всем пасибки. Правда так и не понял почему сделали так что направление важно, это остаеться для меня вопросом...
я б не переставляв
бо все гамо, що назбиралось, піде в карбюратор(хоча можливо для нього не так критично як для форсунок)
__________________
Як приємно в полі срати - розвиваються думки, вітер яйцями колише, жопа нюхає квітки
Ravl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 16:55   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Потому,что фильтр.элемент крепится всегда к той части,что имеет завальцовку,следовательно, поток топлива идет снаружи - внутрь.Тут уже решает технология сборки онного в целом. Думаю,для карбюратора не так критично- не то давление.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 10:54   #13
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Чем критична установка этого фильтра задом-наперед? Если конечно критична вообще...
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 11:28   #14
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

ну, к примеру тем, что он не будет выполнять свою функцию
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 13:49   #15
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Цитата:
Сообщение от Кук
Пластиковый,и инжевой Славуты??? Впервые слышу.
Чтоб не быть голословным, только что сходил к машине и сфоткал мобилой фильтр. Может он и не инжекторный вовсе (фильтр), но продавец на рынке говорил что такие фильтра ставят на инжевые Славуты. Наездил на этом фильтре около 15 т.к. (знаю пора менять), проблем пока нет.
Изображения
Тип файла: jpg _ue2_1_417.jpg (92.7 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg _ue1_1_181.jpg (80.6 Кб, 1128 просмотров)
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 14:03   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Биг - фирма неплохая,вполне и такое возможно,при условии,что он таки инжекторный, давление ить не 0,5кг/см кв , а таки до 6 кг/см кв. Только судя по фото,родной немного длиннее,а значит и площадь фильтрующего элемента больше. Кстати,БиГ выпускает GB -302 для инжекторных,НО! в металлическом корпусе.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 14:59   #17
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

Цитата:
Сообщение от Кук
Пластиковый,и инжевой Славуты??? Впервые слышу. С завода был саратовский,нержавейка, потом Ланос,тоже металл. Надеюсь, IN видно хорошо.

:shock:
В Саратове делают фильтры на инже-славку????????
:shock:

Нету у нас фильтровального завода, вроде!
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2008, 15:03   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос

А!!!!! Повеситься мона,таки напутал! В Самаре,ОАО Салют. Извини,дааааа?
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:35   #19
kab
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 7
Машина: Славута 1,2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Инжекторный топливный фильтр

Скажите, как к нему добраться, может у когото есть каталожный номер Mahle, Filtron, и нет ли каких-то хитростей (по типу иметь заглушки на шланг)?
kab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:49   #20
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

О некрофил))))
А чего там добираться....сзади под бампером рядом с бензонасосом...номеров не знаю....будешь менять - перед этим дай машине постоять минут 10-15 чтобы давление топлива в системе снизилось...и затычки приготовь в шланги ну и будь готов малость помыть руки бензом - течет таки )))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 23:06   #21
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хто будет ставить на карб инжекторный- ставте вертикально, на крайняк горизонтально- чтоб выход смотрел несколько вверх, а не вниз. бо были неприятности
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.