ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2008, 13:46   #1
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Электростанция АБ-0,5-0/230

Имел ли кто с ней дело? Особенно интересует порядок настройки.
Досталась в убитом состоянии, но уже мотор запускается. Вот только регулирование 230 В 50 Гц с проблемами. Если 50 Гц делать, то мотор нестабильно работает.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 21:49   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электростанция АБ-0,5-0/230

Чисть карбюратор, меняй свечи, ВВ провода - должно работать устойчиво. Бензин какой льеш?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 10:09   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электростанция АБ-0,5-0/230

Коллега перенес проблемы ЗАЗа на АБ...Там всего одна свеча и один провод. Кроме карба смотреть регулятор,там кажись центробежный.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 11:54   #4
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Электростанция АБ-0,5-0/230

Регулятор оборотов там дроссельнозаслонковый, если так можно назвать, + винт качества.
Последовательно с нагрузкой включен соленоид, который толкает привод заслонки.
Генератор со смешаным возбуждением, так, что если его крутить с частотой 50 Гц, то напряжение от нагрузки не зависит.
Работа соленоида мне не нравится совсем, поскольку чтобы он до упора нажал на газ, через него надо пропустить 4-5 А (установалено экспериментально), а макс. мощность станции 500 Вт, что соответствует 2 А. Вот я и не знаю должно ли так быть или у него замкнутые витки.
Мотор плохо работает на 3000 об/мин на ХХ, под нагрузкой лучше.
P.S. карб мыл, свечу чистил, ВВ провод там в герметичном исполнении и экране.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 11:57   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Электростанция АБ-0,5-0/230

Прогресс на лице- на моей радиостанции были такие,только 1 кВт,но там регулятор центробежный был.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 22:06   #6
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Электростанция АБ-0,5-0/230

Похоже это на Вашей был прогресс. Регулировались бы обороты механически и никого не трогали.
Соленоид конечно поплавленный был. Я его перемотал - он стал работать. Но регулирование какое-то очень нелинейное. Если лампочку 100 Вт, то и не сдвинется - напряжение падает до 150-180 В, а если дрельку 800 Вт втыкнуть, то мотор рвёт как дурной - напряжение под 330 В. Не знаю, может так и на всех должно быть. Но меня это не устраивает. Наверно прийдётся опять лепить туда электронику.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 11:13   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Электростанция АБ-0,5-0/230

Свеча вот только совсем не таврическая, и не любая из похожих подойдет. Я как-то вместо зиловской (от старого зила) попробовал мотоциклетную поставить в лодочный мотор так фиг мотор нормально работал.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 18:23   #8
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Электростанция АБ-0,5-0/230

Свеча там мопедная, такая как таврическая, только резьба короче. Свечу пробовал с другого мотора (запасного) - одинаково.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 20:43   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Электростанция АБ-0,5-0/230

Там или А-8,или А-11.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.