![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
Закончился газ, перешел на бензин, остатки из баллона выгнал нажимая кнопку "подсоса" (электромагнит на крышке редуктора) и переключая в это время на газ. Потом заправился, отъехал от заправки, перешел на газ. Глохнет на ХХ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
могу ошибиться, но каатса мне, что катушки от лонгасов подходят как на клапана, так и на редуктор. Завтра уточню.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Та уже всё, купил другую. Эта хрень оказывается в крышку на резьбе вкручивается, легко выкрутить не снимая крышку с редуктора, тока плоскогубцы помощнее нужны дабы захватить и стронуть резьбу с места. Подобрал на базаре (Автоконтинент на Закревского) у торговца ГБО подходящий Б/У электромагнит, проверил - работает, корпус у этого металлический а не пластик как в поплавившемся. Отдал 40 грн
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Да заменил катушку, я ж уже написал
![]() ХХ достаточно стабильный, находится в пределах 950-1000, а так чтоб глох на ХХ после другой заправки - не было, пока катушку "подсоса" не спалил и не заклинило ее якорь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|