ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2009, 00:47   #1
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Правильная установка тормозного поршня (цилиндра)

Решил вечерком заменить тормозные колодки. Обнаружил неприятную вещь, - колодки стеллись до металла, защитный чехол поршня разорван и влез в зазор между поршнем и скобой. сам поршень заклинило в максимально выдвинутом положении. Разорванный кожех удалось вытащить лишь после того, как полностью был вынут поршень (здравствуй прокачка!). Тормозуха вылилась всместе с кучей гомна всякого. Решил заодно сменить уплотнительные кольца поршня, но если старые были уже приработанными и были почти заподлицо, то когда поставил новые из ремкомплекта - они минимум на 0,5 мм выступают внутрь. Завести поршень не получается (струбцыны под рукой не было, завтра куплю обязательно!), но каждый раз после безрезультатных проб задавить поршень замечал, что первое уплотнительное кольцо начинает выворачиваться из своей канавки. А это значит, что воспользуйся я струбцыной, оно просто затянуло бы это кольцо в зазор поршня и в работе его бы заклинило. Вопрос: неужели достаточно простой смазки поршня тормозной жидкостью или нужна другая смазка?
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 08:41   #2
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Правильная установка тормозного поршня (цилиндра)

достаточно тормозной
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 09:43   #3
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (цилиндра)

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
достаточно тормозной
А если по делу? Вопрос актуальный, сегодня буду делать!
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 18:28   #4
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (цилиндра

Проверить откручивается ли штуцер прокачки.
Если не откручивается то вся дальнейшая работа по этому суппорту бесполезна.
Если откручивается то проверить легко ли ходит тормозная скоба на направляющих ,состояние пыльников.
Допустим всё нормально.Зачищаем шкуркой 400-600 внутреннюю поверхность цилиндра и поршень смачивая тормозной жидкостью.Особенно тщательно Г- образным скребком из проволоки , помещающимся в канавку уплотнительного кольца почистиь её от продуктов коррозии и грязи.Потом обмыть поршень и внутреннюю поверхность цилндра чистой тормозухой.Вставляеш манжеты в канавки цилиндра ,смазав их также тормозухой.
Вставляем поршень помогая струбциной , слегка пошатываем или прокручиваем взяв раздвижными плоскогубцами за нерабочую часть поршня.Не задовив до конца поршень одень на него пыльник.Теперь давиш до упора и заводиш наружную часть пыльника в канавку цилиндра(которую тоже надо почистить).Дальше сборка и прокачка.

Все работы с тормозной жидкостью проводить в резиновых перчатках.
Желаем удачи.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 21:03   #5
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (цили

Цитата:
Сообщение от Дачник
шкуркой 400-600 внутреннюю поверхность цилиндра и поршень
Я бы не рискнул. Там полировать надо.

Цитата:
Сообщение от Дачник
Проверить откручивается ли штуцер прокачки.
Ключём, для этого предназначенным откручивается даже на копейке 86 года. Цена вопроса 14 грн
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 23:16   #6
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (

Всем привет!
Сегодня это сделал...это было порево ещё то. И что обидно, не понятно почему, ведь вроде бы все должно быть легко, тем более купил струбцыну (сцуко, паленая оказалось). Струбцыну гнёт - поршень назад не возвращается (штуцер открыт, чтобы воздух выходил). Всё-таки то, то новые уплотнительные кольца выступают на 0,5 мм+то, что они прямоугольные в сечении - результат: посадка очень плотная, протечек нету, но при установке их слегка перекашивает и очень сложно завести поршень.
Ещё одно непростое место - это пыльники пальцев направляющих. На сами пальцы пыльник одел, а вот натянуть его на ответное место на кулаке так и не смог. Каков порядок установки этого пыльника, потому как я оставил как есть (тупо, но просто времени на эту колбасню уже не оставалось).
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 08:38   #7
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (

Цитата:
Сообщение от Xonic
Ещё одно непростое место - это пыльники пальцев направляющих. На сами пальцы пыльник одел, а вот натянуть его на ответное место на кулаке так и не смог. Каков порядок установки этого пыльника, потому как я оставил как есть (тупо, но просто времени на эту колбасню уже не оставалось).
Вытереть его от масла снаружи нужно, ну и потом зацепив с помощью отвёртки "накручивать", припоминая ихамать.

Истественно, все манипуляции производить без тормозного цилиндра.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 11:43   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного порш

Цитата:
Я бы не рискнул. Там полировать надо.
1 Там такая ржавчина и окисел что никакой полировкой не отдерёшь.
А если там этого нет то почему поршень закусывает?.
2 Ты хоть раз держал в руках 600-ю мокрую шкурку ?

Цитата:
Ключём, для этого предназначенным откручивается даже на копейке 86 года. Цена вопроса 14 грн
Дело не в ключике , а в том что стальной штуцер хорошо прикипает к аллюминиевому тормозному цилиндру.
Если его не откручивали 3-5 лет то в 50 % случаев он обламывается.Высверлиь остаток невозможно.

Цитата:
На сами пальцы пыльник одел, а вот натянуть его на ответное место на кулаке так и не смог.
То место на кулаке куда ты не мог одеть пыльник представляет соьой стальную чашечку надетую на выступающую втулку кулака.Эти чашечки можно снять , завести в пыльник а потом одеть на втулки.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 12:36   #9
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного

Цитата:
Сообщение от Дачник
То место на кулаке куда ты не мог одеть пыльник представляет соьой стальную чашечку надетую на выступающую втулку кулака.Эти чашечки можно снять , завести в пыльник а потом одеть на втулки.
А вот это вот интересно!!! Когда туда заглядывал - эту конструкцию не рассмотрел, надо будет по свободе снова попытаться, пока всё новое. Спасибо за совет!
Xonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 00:24   #10
Parenek
 
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (

Цитата:
Всё-таки то, то новые уплотнительные кольца выступают на 0,5 мм+то, что они прямоугольные в сечении - результат: посадка очень плотная, протечек нету, но при установке их слегка перекашивает и очень сложно завести поршень.
колечки надо засовывать с поворотом на 90 градусов, так чтобы они лежали в канавках с наклоном в сторону поршня.Засунуть их таким макаром не так просто, особенно в первый раз, но потеря времени окупится при сборке
http://users.podolsk.ru/bserg/support/support1.gif
по этой ссылке вы сможите понять как это делается[/img]
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 21:32   #11
1 ТЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (

Цитата:
Сообщение от Xonic
Всем привет!
Струбцыну гнёт - поршень назад не возвращается (штуцер открыт, чтобы воздух выходил). Всё-таки то, то новые уплотнительные кольца выступают на 0,5 мм+то, что они прямоугольные в сечении - результат: посадка очень плотная, протечек нету, но при установке их слегка перекашивает и очень сложно завести поршень.
Ещё одно непростое место - это пыльники пальцев направляющих. На сами пальцы пыльник одел, а вот натянуть его на ответное место на кулаке так и не смог. Каков порядок установки этого пыльника, потому как я оставил как есть (тупо, но просто времени на эту колбасню уже не оставалось).
Я тоже хотел поменять упл.кольца. :shock: они нифига не по размеру в рем.комплектах :shock: .менял весь суппорт :!:
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.