![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сильно не пинайте. При поиске по данному вопросу, первое что нашло - тема юмор
![]() Установили ГБО год назад расход был гуд. Баллон 50 литров заправлял 40 + 1-2 литра проезжал в среднем около 530 км по городу. Туда не лазил (кроме слива вонючий непонятной субстанции), обслуживался у установщика. Заморочился давать на пиффо (его же слова). Сейчас при задувке 40 литров проезжаю 420-470 км. Примерно 9,5л газа на 100 км. Езда по городу, лихачить не получается (не тянет) Кто что подскажет? Ткните пожалуйста на алгоритм настройке моего ГБО от А до Я. Заранее СПАСИБО. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000 где-то в этих темах было про настройку сего устройства
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дякую Lambert.
у меня винт жадности на первой рисунке (номер 3) почти полностью закручен. У кого как? При регулировки ГБО надо ли крутить на карбюраторе пластмасовый винт хх? |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
аууууууу народ проявляйте активность, мне на море надо ехать.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ты темы по ссылке Lambert почитал?
Обсуждались твои вопросы не раз. На карбюраторе при настройке ГБО нужно крутить винт качества смеси (который не пластмассовый, а под отвертку). Пластмассовый для количества бензина. Винт жадности может быть в любом положении, но влиять он должен тогда, когда двигатель набрал обороты 3000-3500. Открути его и перенастрой, держишь пидалькой 3000 оборотов, закручиваешь винт до тех пор пока не начнет влиять на обороты, с этого момента пидальку бросаешь, а винтик назад на 0,5-1 оборот (по жадности). |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to Evgen D
На второй фотке под номером 2 винт качества смеси? |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет, винт кач-ва на карбюраторе. Почитай мануал по карбу.
У тебя на редукторе, насколько я смог разглядеть, только один регулирорвочній винт - между шлангами (1-й по рисунку). Им выставляется ХХ и чувствительность однровременно. Винт 2 (видно плохо), но вроде как для слива конденсата, винт 3 - винт дозатор (жадности). |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Винт 2 сфоткаю под другим углом, для слива конденсата используют другой винт. Все по фоткаю и выложу, будем ломать (настраивать.)
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Винт №1, подпружиненная крутилка - чувствительность второй камеры
Винт №2, шлиц под отвертку - холостой ход методика регулировки вкратце: 1. закручиваешь первый винт до упора (чтобы клапан второй камеры не открывался) 2. винтом холостого хода настраиваешь обороты холостого хода как на бензине (обычно винт получается почти в конце хода) 3. пытаешься резко прогазовать "в пол" - мотор наверняка пытается заглохнуть 4. откручиваешь первый винт параллельно прогазовывая как в п.3 - до момента когда мотор уже не захлебывается, обороты не проваливаются а идет уверенное раскручивание 5. дозатор жадности строй на ходу
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
У меня только с одним винтом №1 - строить проще. На ХХ при незажатом винте жадности настраиваю максимальные обороты, затем тоже на ХХ начинаю закручивать винт жадности (№3) пока обороты не начнут уменьшаться - граница чувствуется четко. От этой границы откручиваю винт жадности на 15-20 градусов назад и все. Расход по трассе 6-6,5 л в зависимости от качества газа и нагрузки, по городу 7,5-8.
Последний пробег 10 дней назад при поездке в Крым, заправился в п. Одая, затем зевнул любимую заправку в Цурюпинске и ехал до Красноперекопска - на 26 литрах больше 400 км (кажись 420) и газ еще не закончился. Там задул 23 л до отсечки. Потом по Крыму наездил 360 (половина пробега в городском режиме) и газ выработал полностью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за ответы, буду пробовать. Если у кого то другая методика или своя история с большим удовольствием прочитаю ее.
Потому как уже сватали другой редуктор(500грн) , а этот советовали сдать в чермет. |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
за 500 грн - нафик надо, имхо
Хотя я свой Т90 махнул на BRC с удовольствием, спустя почти четыре года гребли с ним продал свой лонгаз за стольник, и за 200 купил б/у перебраный BRC у газовщиков. Разницы на ходу особо нет, зато раз настроил - и забыл. А так, Т90 своих денег стоит, это один из самых дешевых редукторов.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и как BRC? Стабильность, надежность?
Моему Томасетто похоже конец настает, размышляю что покупать. |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Ремкомплект покупай. Поменяеш мембраны, резинки на клапанах если там как в Т-90, обкатаеш и настроиш.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
![]() Цитата:
На Т90 приходилось часто лазить крутить Цитата:
томасетто пристойные редуктора делает
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да перебирал я его уже (а может и не только я, ведь машину покупал уже на газу). Камера высокого давления - болты, что зажимают прокладку не затягивались в дюральке, пришлось нарезать на размер больший (...анные итальянцы, такой малениький диаметр в дюрали поставить
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Н-да.
Ну, посмотри в сторону Lovato, того же Tomasetto, BRC их есть и новыми (на той же Мрии), и вторичка (у инсталляторов)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зачем продавать редуктор если он исправлен и реально экономит? Это по поводу покупки б/у.
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Чтобы купить модель получше, разумеется
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Ибо нефиг ломать, резьбу сорвал затягивая со всей дури винты - этого делать не следует, собллюдай моменты затяжки. Как умудрился сломать винт чувствительности так совсем не представляю - он довольно крепкий даже если его пытаться специально сломать, от вращения рукой или даже отверткой быстрее полетит резьба в дюрали нежели на латунном винте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() А болт латунный очень тонкий там где резьба (он же полый внутри). |
|
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Я свой разбирал пару дней назад, винты нормально держатся и резьба не рвется. А если травят диафрагмы то их менять нужно а не на герметик садить, герметик к диафрагмам плохо пристает и держать не будет как ни тяни. Полый регулировочный "болтик" достаточно толстые стенки имеет, сломать его не так просто, а если учесть что он вращается очень легко то вообще невозможно, если специально к этому не стремиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дайте ссылку на Томасетто... хочу почитать, что завтра ставить буду...
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
накрутился или докрутился. По городу был 9,5 не тянуло, сейчас 14 - тянет как на бензине, ракета. Буду крутить дальше.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|