![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Двигатель 1.2i, с завода стоит термостат на 80 градусов, хотя по мануалу написано что для двигателей 1.1 и 1.2 должен быть 90 градусов. стоит ли менять на 90 градусов чтобы зимой было теплее?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
ну незнаю у меня стоит 80 третья зима будет все отлично и зимой и летом
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Не факт, что купишь другой нормально работающий. Лотерея ещё та. Закипеть всегда успеешь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Проходил мимо
|
![]()
Володимир
"не мешайте машине работать" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...от многие знания многие печали...А в мануале написано,какие там имелись в виду двигатели-карбюраторные или инжекторные?Что-то я про 1,1 инжектор не слышал.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Проходил мимо
|
![]()
1,1 инж был
я даже катался на таком ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Моноинжектор?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Проходил мимо
|
![]()
моно это редкость большая
я катался на 1.1 микасе |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит-самопал.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Проходил мимо
|
![]()
зафод...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я например когда машину купил увидел что стоял 95 гр, а датчик карлсона -99гр. И ниче :?. Проездил 1,5года. Чуда не произошло. Все поменяно на штатное с заменой тосола.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
по идее чем выше температура двигателя, тем выше кпд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А я всегда думал, что между рабочим телом и двигателем
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Забанен
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
|
![]()
давай, желательно на трассе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
-снег, лед, каша - не самое лучшее покрытие для шин, пусть даже и зимних. Сопротивление качению растет. -короткий световой день, частое использование света фар. А также мотора печки, обогрева двери задка. все это понемногу, но добавляет расход. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
|
![]()
тоесть если ехать зимой по сухому асфальтированному шоссе, то расход будет меньше чем летом?
если да, то насколько? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Думаешь так легко высчитать, да еще учитывая другие вышеуказанные условия? :wink:
Другое дело - практически померять расход, проехавшись на чистой зимней дороге днем, и сравнив с раскисшей летней грунтовкой ![]() P.S. кстати на днях снова делал замер расхода. Траса Киев-Глухов, примерно 60 км города и сел - с хорошим покрытием и убитых. Полубитые термостат и самые худшие всесезонки. Частое торможение двигателем и средняя скорость по спидометру (не расчетная) 90 км/час. Расход составил примерно 4,72 л/100 км - и это для двигателя 1,3i! Когда по паспорту (я не мерял на практике -увы) старый 1,1 карб имел расход 4,6 литра/100 км. Подкачанные до 2,1 шины, экономная манера вождения (но без тошнения на 5-й), чистая ровная трасса Киев-Москва ощутимо сказались. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
|
![]()
надо поставить эксперимент, залить 5 литров бензина в пустой бак и посмотреть пробег по Одесса-Киев зимой, потом летом при одинаковой скорости. только за пол года условия эксперименти могут сильно измениться начиная от качества бензина, заканчивая состоянием авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]() Ах да, зимой обычно к заснеженным-закашенным дорогам добавляется меньшая курсовая скорость, чем летом - по причине безопасности. В городе на внутреннем термосе можно добиться будет минимальной разницы расхода топлива. например у меня двигатель когда я уже добрался с работы домой может не прогреться. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
КПД=(Тн-Тх)/Тн, где Тн и Тх - температуры нагревателя и холодильника. Тн - условно температура газов в начале рабочего такта, Тх - температура отработавших газов. Последняя тем меньше, чем меньше температура двигателя. Поскольку разница между Тн и Тх очень большая, то изменением Тх от прогрева можно принебречь. Гораздо больше влияет вязкость масла, зазоры и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
и где же там большая разница?
АБАСНУЙ ![]() почему-то на недогретом моторе расход растет в среднем на 20%. о затянутых подшипниках и прочем я не говорю - принимаем равные условия ![]() Тн - температура газов на выходе, т.е. температура окружающей среды. Иначе получается где-то 356К минус где-то 456 что ли? для этого например в паровых турбинах используется перегретый пар, а после лопаток турбины низкого давления - конденсатор. Кстати, какие зазоры? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|