|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.10.2009, 14:04 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Из Таврии - электромобиль.
Привет всем !
не знаю в каком разделе это будет уместнее, пишу сюда, Модераторы если что - поправьте... Я продаю свой автомобиль (не Таврию) и хочу на вырученные деньги наконец-то сделать то что давно хотел - электромобиль из Таврии... Электромобиль - как "только для мегаполиса"(Киев), т.е. пробег на одной зарядке до 100км, зарядка 4-8 часов (сам делаю зарядные устройства по современным алгоритмам, продлевающие жизнь аккумам). Хочу не творить "решения прошлого века" а поставить мотор-колеса, чтобы убрать всю трансмиссию и упростить схему. Заодно получится "полный привод" и всякие АБС и "контроль траектории" - методом "смени прошивку управления" контроллера, а не механических всяких устройств ... Что и как делать - я давно "в голове" построил, и тут скорее вопрос где можно сделать все работы... Потому что у меня СТО своего нет ... работы там простые: резка-сварка металла, обработка кузова, покраска, противошумка, утепление. Ко всему могут потребоваться токарные и фрезерные работы... И, наверное, тема для "продайки" - это где можно купить Таврию с документами но без мотора и КПП - как "донора" для электромобиля. Желательно еще и не с гнилым до дыр кузовом. |
12.10.2009, 14:39 | #2 |
Проходил мимо
|
Re: Из Таврии - электромобиль.
тема моторколеса не расскрыта
|
12.10.2009, 14:45 | #3 | |
Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
|
||
12.10.2009, 16:48 | #4 |
Забанен
|
Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...=59550&start=0
вы из какого города? если че пишите в личку :-) |
12.10.2009, 17:05 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
2) по вашей ссылке - вы применяете решение 19 века - и я не собираюсь повторять этот бред... и вам не советую... потому что это профанация идеи... да, как-то ездить будет но... зачем совать 90кг старого мотора с коллектором(!) на токи в сотни ампер ? Где решения 21 века ? 3) сказки о "невыносимой стоимости АКБ" сильно преувеличены. 4) Мотор-колеса серийно выпускаются миллионными тиражами. Смотрим картинки и данные по ссылкам: Model: MW16C -- High Power Motor (Brushless/Gearless) Voltage:48V Power Rate:2000W-3000W Weight: 9.5Kgs http://www.goldenmotor.com/hubmotors...tor-pw-16c.pdf Type:HCM5000 Voltages:48V,72V (Brushless) Power Rate:2000W-5000W Weight:16-25Kgs http://www.goldenmotor.com/hubmotors/carMotor.pdf |
|
12.10.2009, 17:51 | #6 |
Забанен
|
Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
не ну понятно что бесколлекторный электромотор лучше щеточного и что литиевые аккумы лучше свинцово-кислотных, но у нас был ограниченный бюджет. а если у вас средства позволяют, то почему кузов от таврии? возьмите фольц поло или чтонибудь в этом роде
каков бюджет если не тайна? и что с контроллером сами будете делать? какие аккумы предполагаете использовать? |
12.10.2009, 18:03 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
2) машина планируется как "городской эл.авто для повседневной езды в любую погоду" - т.е. отработка технологий ну и получение опыта. 3) аккумы - только свинцовые. Литий пусть эстеты покупают - БЮДЖЕТА с литием никогда не будет ...а мне именно бюджетный расход "на километр" нужен... надоело платить нефтяным компаниям... 4) контроллеры - стандартные на МК и центральный - сам буду делать. 5) я так и не услышал: где такое можно провернуть по работам ? у меня СТО нет... нужно место + оборудование для работы... |
|
12.10.2009, 18:55 | #8 |
Забанен
|
Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
моё мнение что литий хоть и в три раза дороже чем свинец, но за счет долговечности выгоднее, плюс масса раза в 4 меньше, что тоже благоприятно скажется на пробеге при тойже ёмкости. по самым простым прикидкам свинец умрёт так и не окупившись по сравнению со стоимостью езды на бензине.
|
12.10.2009, 19:06 | #9 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
12.10.2009, 20:19 | #10 | ||||
Забанен
|
Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
Удачи! |
||||
12.10.2009, 20:47 | #11 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Еще один строитель электромобилей.
Посмотрите для начала на момент, который обеспечивают мотор-колеса - раз. Реально- скутер с таким колесом НЕедет если упереться ногами в землю, поверял лично. Газ при этом - полный. Хочу посмотреть, как тавро со свинцовым аккумами тронется с места. Второе- они предназначены для электрскутеров, - отсюда и соотв. нагрузки на них. На подшипники и т.п. Не представляю, как эти поделки можно прикрутить вместо обычных тавроколес. - это три. Насчет древности совкового мотора с погрузчика- согласен, Однако "дареному коню в зубы..." - раз, второе - он обладает просто нереальным запасом прочности. При небольшой доработке- мощи можно снять в 3..4 раза больше (правда недолго) . Про свинцовый аккум - (если стартерный) - бред. не расчитан он на это, и неокупится никогда, чем его не заряжай. Будущее ,несомненно, за литием. И еще расскажите , что это за современная технология, позволяющая заряжать свинец за 4 часа и при этом продлевающая ему жизнь. Напоследок позволю совет, просто знаю о чем говорю. Контроллер советую купить. Особенно если нет опыта работы с "силой". Свой котроллер я сделал сам (как и зарядник, стабилизатор тока 0,1С с отключением по напряжению). Сверх параметрами он не обладает, но указанное двигло весело крутит. Макс ток(пик) - 250А(ограничение), Рабочий ток (ПВ=100%)= 120А, питание = 60В, Рабочая частота = 20кГц. Повторите хотя бы это (я сжег 3 силових ключа) - можете считать мобиль на 30% построенным. Удачи! |
12.10.2009, 20:51 | #12 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
|
13.10.2009, 09:12 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
http://electrotransport.ru/ а по аккумам тут: http://electrotransport.ru/ussr/inde...ic,2103.0.html а вот то что уже было сделано своими руками: http://electrotransport.ru/ussr/inde...ic,2078.0.html а вот тема про мою "умную зарядку" : http://electrotransport.ru/ussr/inde...pic,762.0.html которая заряжает аккумы выше их паспортной емкости - раз, и два - заряжает их ПРАВИЛЬНО... в отличие от "китайского ширпотреба". Так что желаю вам удачи в применениях решений 19 века... |
|
13.10.2009, 09:14 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
на МОИ ВОПРОСЫ я не получил ни одного ответа... а "оч.умные советы" что и как мне надо строить - я не просил ... |
|
13.10.2009, 09:24 | #15 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
Вы помните какие были параметры? напряжение АКБ, мощность МК - у того скутера ? ...я например на своем байке полирую асфальт - потому что пошаманил с разрешенными токами в контроллере ...так что ваш пример скорее голые эмоции без фактов... Цитата:
Цитата:
Да, на сегодня не существует спец.моторов для электромобилей - и это ФАКТ... все моторы которые суют в машины это "промышленные" примерно подходящие по размерам и мощности... но это все не то... Цитата:
я несколько раз считал - так вот, уже при цене бензина в 6гривен за литр - электричество ВЫГОДНЕЕ. Особенно для города, где всегда можно найти розетку. Цитата:
|
|||||
13.10.2009, 09:45 | #16 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
Автор, а как ведут себя МК при погружении в воду? или по лужам вы ездить не собираетесь? |
||
13.10.2009, 10:03 | #17 |
Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
вы это видели?
http://goldenmotor.com/hubmotors/hub...rBig-Curve.jpg максимальный момент 25 н*м? Бензиновое двигло со своими 80 нм дает 80нм*3.4(1 передача)*3.8(ГП)=1000нм момента. Посмотрю как вы будете вливаться в поток со своими 100 нм |
|
13.10.2009, 11:21 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
По поводу использования в качестве кузова таврии, у меня есть сомнения. Учитывая бюджет переделки, стоимость кузова составляет очень малую часть затрат. А кузов таврии имеет много недостатков -жесткость кузова, ходовая, тормоза. я бы поискал что-нибуть поинтереснее, например переделать нерастаможенный Smart. Все равно зарегить сразу не получиться. |
|
13.10.2009, 11:52 | #19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
в качестве тормозов планируются дисковые имени мотоциклов или скутеров - там можно на один диск (с дырочками) поставить два супорта(если один мало тормозит) да и гидравлика тормозная вся есть, даже с "встроенной ABS" ... Цитата:
во вторых - сматр покупая я плАчу за автомобиль причем заметную цену... а я не хочу платить лишнего за дурацкий куцый кузов, только того что он иностранной сборки... Таврию тоже можно и с МК сделать с нормальной работающей подвеской. |
||
13.10.2009, 11:55 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
на той страничке ВНИЗУ есть очень интересная формула - это раз, и два - есть еще понятие "разрешенные токи" и "увеличенное напряжение". для непонятливых: для автомобиля массой 800кг, необходимый крутящий момент на колесе R13 при подьеме в горку 5град, достаточно 47Н*м. Их я получу легко ...насчет 400% перегрузки - это за какое время ? и вообще - "пилите гири, Шура, они золотые..." (с) радуйтесь совковому мотору-динозавру и не удивляйтесь когда вам и 800А не хватит для "резвого старта"... |
|
13.10.2009, 12:01 | #21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
МК имеют герметичную конструкцию и всего два сальника на оси так что езда по грязи и воде НЕ ПРИВОДИТ ни к каким последствиям кроме более лучшего охлаждения К тому-же МК не имеют щеток и коллектора, что делает их срок службы равным сроку службы их подшипников. |
|
13.10.2009, 12:29 | #22 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
А при 12 грд и при затяжном подъёме толкать прийдётся сзади самому, чтобы не катилась назад, пока китайским МК не прийдёт полный ... Где будет пиковая 100% перегрузка по току и хвалёная китайская термостойкость изоляции проводов обмоток? Считаете что 47Н*м будет достаточно, чтобы автомобиль был потенциально безопасным для рядом движущихся машин?
|
13.10.2009, 12:45 | #23 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Цитата:
|
||
13.10.2009, 13:16 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
Все уже вылили свои порции говна ?
а теперь прочтите первый пост в этой ветке и если вам нет что ответить по существу - замолчите... |
13.10.2009, 13:22 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из Таврии - электромобиль.
А материться зачем? Если вы такой лихой казак,то почему не сделали до сих пор и не ездите? Слабо? Проще всем подряд пихать нравоучения?
И где модераторы ходят? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|