ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 01:09   #1
Kastet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Какая система зажигания лучше???

Кто пользуется той или инной системой зажигания, можете ли всётаки ввести ясность кто же все таки лучше:

AD5 (AD7) - http://www.auto-resurs.ru/
MPZS - http://www.mpsz.ru/
"ПРИЗ" - http://www.pris.okis.ru/

В теории вроде все хороши, но как ведут себя на практике эти системы? Кто чем пользуется опишите, пожалуйста, все плюсы и мынусы с чем вы столкнулись, на каких машинах стоит.

Заранее спасибо.

ПыСы: не нужно писать читай форум, поиск тебе в помощь и тд и тп, я хотел бы определиться для себя, а почитав теорию сделать выбор както сложно. У мну Таврия карб 1995.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 03:29   #2
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Какая система зажигания лучше???

Тільки МПСЗ!
МПСЗ рулить!
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 03:30   #3
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Какая система зажигания лучше???

http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...164&highlight=

:wink:
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 10:44   #4
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Какая система зажигания лучше???

преимущество АД5 - простота установки.
Но АДшка костыль для трамплера и вакуум корректора.
Нормальная работа будет только на МПЗЖ или инжекторе. Но установка тут сложнее.

Хотя почитал про приз... Похоже то-же самое что и МПЗЖ, только в другой упаковке.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 11:07   #5
bos_13
 
Адрес: Рівненська обл.
Возраст: 36
Сообщений: 138
Машина: 110307 (ГБО 2) і тур 1,8т (ГБО4)
Длина: 17020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Какая система зажигания лучше???

Якщо маєте інструкцію як встановити MPZS на славуту - киньте ссилку, і цікаво було б скільки все це коштує
bos_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 11:53   #6
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию МПСЗ

Цитата:
Сообщение от Kastet
Кто пользуется той или инной системой зажигания, можете ли всётаки ввести ясность кто же все таки лучше:
У мну МПСЗ. Плюсов очень много! Зайди в запорожскую ветку там много чего написано интересного.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 12:15   #7
Андрей1980
 
Андрей1980
 
Возраст: 44
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: МПСЗ

МПСЗ-вещь!!! Потраченных на нее денег нисколько не жалко!!!!!!
Андрей1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 12:48   #8
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: МПСЗ

Цитата:
Сообщение от андрей1980
МПСЗ-вещь!!! Потраченных на нее денег нисколько не жалко!!!!!!
никогда не сталкивался -ща порулю в поиск))
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:06   #9
Kastet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: МПСЗ

Мне не понравился MPZS тем что нужно вручную переключать графики, сложность в настройке (первоначальной, а может и в дальнейшем), необходимость подключать компьютер... Чем понравился ПРИЗ по описанию (действительно аналог MPZS) - то что он автоматически подбирает необходимый угол, минимальное внедрение в систему.

Кстати, кто так сильно шарит, может быть подключить MPZS к GPS навигатору, у них обычно стоит WindowsCE, например через болютуз. Было бы удобнее использовать навигатор вместо родного бортового компа или тем более вместо ноутбука.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 17:02   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: МПСЗ

Kastet - вы странный человек...

Пишут вам люди...


Цитата:
Сообщение от Kritik
Тільки МПСЗ!
МПСЗ рулить!
Цитата:
Сообщение от Out_law
У мну МПСЗ. Плюсов очень много!
Цитата:
Сообщение от андрей1980
МПСЗ-вещь!!! Потраченных на нее денег нисколько не жалко!!!!!!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 17:03   #11
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: МПСЗ

Kastet
зато МПСЗ реально вартує своїх грошей і ти точно помітиш різницю!

а АД і Астро і т.д... це на 50% самовнушение...
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 20:02   #12
Kastet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Позвонил Славику, пообщался, от него услышал некоторое мнение о ПРИЗе, ужо практически настроен на покупку 8).

Всем спасибо за советы .
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 00:52   #13
Kastet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

просто ради интереса, кто-то юзал или вообще видел в работе систему ПРИЗ??? кто видел оставьте плз отзыв!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 01:26   #14
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

У меня МПСЗ. Брал у Славы. Вещь Супер.
У меня газ. Две прошивки. газовая включается автоматически при подаче плюса на газ клапан.
Почитайте инструкцию "Приза". Переключать нужно вручную, приэтом нажать надо не одну кнопку.
Когда у меня стоял простой октан-корректор я постоянно забывал щелкнуть тумблерок при переходе с одного вида топлива на другое.
andrs8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 01:27   #15
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

У меня МПСЗ. Брал у Славы. Вещь Супер.
У меня газ. Две прошивки. газовая включается автоматически при подаче плюса на газ клапан.
Почитайте инструкцию "Приза". Переключать нужно вручную, приэтом нажать надо не одну кнопку.
Когда у меня стоял простой октан-корректор я постоянно забывал щелкнуть тумблерок при переходе с одного вида топлива на другое.
andrs8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:57   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Январь, как и ПРИЗ -тоже не надо настраивать ))
КУпил блок в магазине-поставил и езди :-) в нем работающая прошивка уже есть, но те кто хочет выжать МАКСИМУМ за свои деньги-уже едут на СТО заморачиваются с газоанализатором\лямбдами\ термометрами\инженерными мозгами и компами...компами...компами.. ....


Так же и МПСЗ-берешь у славки или еще где, берешь прошивку любую-что валяется тут или на форуме мпсз и ездиешь в свое удовольсвие-настраивать не надо )))


а уж если хочешь максимум-то тогда бери в руки "неудобный" ноутбук и вперед.... :-)
посмотри с другой стороны-если ты НЕ хочешь максимум, то НАФИГ тебе вообще что приз что мпсз??? На трамблере тоже можно ездить ))
Много хорошо бывает только за много денег )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 12:24   #17
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
а уж если хочешь максимум-то тогда бери в руки "неудобный" ноутбук и вперед.... :-)
посмотри с другой стороны-если ты НЕ хочешь максимум, то НАФИГ тебе вообще что приз что мпсз??? На трамблере тоже можно ездить ))
Много хорошо бывает только за много денег )))
Скажу, что ядумаю по этому поводу:
Все таки Таврия - автомобиль бюджетный. Для меня основная задча сделать авто комфортным для меня. Я посчитал, что для меня необходимо и достаточно избавиться от грузиков и пружинок в трамблере. Т-ЕСТЬ поджигать смесь вовремя. После установки МПСЗ я этого результата достиг. Пропали рывки и дерганье на очень малых нагрузках и на переходных режимах. Двигатель стал мягче и эластичней - это неоспоримый факт, (Сильно увеличилась динамика с бензином, чуть увеличилась с газом). Поддержка холостых близко к оптимальным на прогретом двиг - таки работает.
Вывод за приемлемые деньги я достиг того чего хотел.(устанавливал сам)
Дальше можно настраивать перенастраивать прошивки, добиваться идеала. Но нужно-ли мне это. Я не спортсмен, и этих улучшений при повседневной езде могу и не заметить. А времени и денег это займет достаточно.
Каждый САМ выбирает, что ему нужно.
andrs8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 17:07   #18
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Цитата:
Сообщение от andrs8
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
а уж если хочешь максимум-то тогда бери в руки "неудобный" ноутбук и вперед.... :-)
посмотри с другой стороны-если ты НЕ хочешь максимум, то НАФИГ тебе вообще что приз что мпсз??? На трамблере тоже можно ездить ))
Много хорошо бывает только за много денег )))
Скажу, что ядумаю по этому поводу:
Все таки Таврия - автомобиль бюджетный. Для меня основная задча сделать авто комфортным для меня. Я посчитал, что для меня необходимо и достаточно избавиться от грузиков и пружинок в трамблере. Т-ЕСТЬ поджигать смесь вовремя. После установки МПСЗ я этого результата достиг. Пропали рывки и дерганье на очень малых нагрузках и на переходных режимах. Двигатель стал мягче и эластичней - это неоспоримый факт, (Сильно увеличилась динамика с бензином, чуть увеличилась с газом). Поддержка холостых близко к оптимальным на прогретом двиг - таки работает.
Вывод за приемлемые деньги я достиг того чего хотел.(устанавливал сам)
Дальше можно настраивать перенастраивать прошивки, добиваться идеала. Но нужно-ли мне это. Я не спортсмен, и этих улучшений при повседневной езде могу и не заметить. А времени и денег это займет достаточно.
Каждый САМ выбирает, что ему нужно.
+1
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:18   #19
Yarik_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Извините что встряю у какого славик заказывали МПСЗ, как сним связаться и какой бюджет. Да и Она уже идёт с пршивкой или после надо будет ещё самому чего-то там прошивать. А то тоже подумываю о AD5E или ПРИЗе или может всётаки подумать о МПСЗ
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:25   #20
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

http://www.tavria.org.ua/forum/profi...profile&u=7279 - вот он
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:32   #21
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Yarik_M
тебе сюда
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...937&highlight=
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 14:58   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Какая система зажигания лучше???

АД-5Е.
Относительно недорого и при этом эффективно. Но все равно это как сказали - костыль для штатной СЗ, люфты и ДХ, бегунок и крышка трамблера - все эти слабые места остаются. Подойдет экономным и неискушенным юзерам.

МПСЗ.
Если на ДПКВ, а не на ДХ - то получается надежная, почти необслуживаемая, тонко настраиваемая по параметрам СЗ. Позволяет выжать все из карбюраторного мотора. Стоит заметно дороже, после АД-5Е, например, я почти не почувствовал разницы - ну разве ХХ лучше плюс еще ряд бонусов. Это для тех, кому 1000-1200 грн вложить в тюнинг - не проблема.

ПРИЗ - не сталкивался, но выбирал бы что-то из двух вышеуказанных вариантов.

В любом случае машина не станет мерседесом, у кого есть деньги 2000-3000 грн и руки-голова - их выбор СРВТ.

Собсна вот такой расклад по деньгам и требуемым знаниям по установке.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 10:00   #23
AWI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Какая система зажигания лучше???

перечитал документацию от "ПРИЗа".
первое впечатление - тот же мпсз ,но закрытый. даже прошивку меняют только на заводе и провода от com-порта обрезают ;) (вот уроды©). Нравится цена и управление параметрами (в т.ч. кривыми УОЗ) прямо с борткомпутера. Не нравится закрытость кода и невозможность подключения компа (ну блин,насколько удобнее могло бы быть..). Ну и несколько настораживает дядька на их форуме, какой-то он не шибко адекватный, вечно общими фразами отвечает + неск раз показал незнание матчасти...


МПСЗ ,конечно шире по возможностям ,но как любой open-source требует мозгов и посношаться. возможно даже долго и в извращённой форме.
есть смысл ставить если не боишься трудностей,чтения мануалей,чесания репы,работы руками и мозгами итп. Зато и результат подгонишь под свои требования/хотелки всеми местами.

АД5 - вещь конечно,но это ,в общем-то ,просто корректор по детонации. + немного мозгов. Чудес тут ждать не стоит,хотя свою работу приблудка делает .
летом однозначно радует,зимой вечно не может подстроиться под холодный двигатель :-(
(мож и у меня руки кривые ))
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.