![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Был на выходных в Миргороде - чистил форсунки, слышал рассказ.
Вроде на Сорочинской ярмарке в этом году был выставлен восьмерочный двигатель со снятым поддоном (то есть, без масла), работающий целый день. Человек подошел, осмотрел со всех сторон в надежде найти хитрость, которая крутит двигатель - ее не оказалось - реально бензиновый двигатель, работает без масла. Думает - наверное, раскаленный металл, трогает - тепло, но не горячо. Консультант тут же подносит электронный градусник - 65 градусов. Якобы новая присадка - Мегафорс вроде (в названии могу ошибаться), производится в Питере, разливается в Днепре, перед которой Хадо отдыхает. Заливаешь в двигатель тюбик, ездишь 1000 км, сливаешь, промываешь двигатель, заливаешь снова тюбик и - вот оно, ЩАСТЬЕ! 3-слойное покрытие, последнее из которых делает трущиеся поверхности эластичными ?! Говорит, ладно, рекламный трюк, но приезжает постоянный клиент (не рекламный консультант), говорит - до заливки этой присадки компрессия была 7, теперь 11,5. Соответственно, и расход топлива значительно снизился. Кто-то слышал об этом? Если уже обсуждалось - прошу меня не корить, а вразумлять и дать соответствующую ссылку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
было тут даже человек от этой конторы был! поиск рулит
![]() http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ght=nanoprotec
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив
Возраст: 38
Сообщений: 291
Машина: Slavuta Burgundy
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
короче бред это! что Хадо, что Мегафорс
Если суждено движку на капиталку становится от этого ни куда не денешься ![]()
__________________
Бабло поднимаю тут |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Punk я такое на нашем Лоске летом видел и наверно именно с той присадкой, что ты рассказываешь. А ХАДО лет 5-7 назад спортсмены испытывали на КПП и двигателе без масла. А еще знаю, что наш харьковский спортсмен по тавриям Жора Дусь на этапе в Артемовске пробил картер КПП и закончил этап благополучно, у него все на ХАДО было (4 года назад так точно). Мне автор Таврии/Славуты эксклюзив с Запорожья тоже говорил, что ХАДО работает, и он его использует.
А про ХАДО тема на форуме была. И на форуме Харьковского автоклуба тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Лично я не верю в ХАДО и Мегафорс.
ИМХО ПС: чудес не бывает.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Лично Я, Сергей_К, Жилдас, юзаем данный продукт в ДВС и КПП! ЗЫ Масло пока из картера не сливал, без оного не ездил ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
У нас залита Roil Gold : Следов Наличия Молибдена в Roil Gold также не видно. А вот в масле Moligen от Liqui molly следы молибдена видны даже глазами ( и наростает слой с участием молибдена) на парах трения. Вероятно, с учетом рассуждений Swongа про вред от автохимиии - в этой присадке могут быть Хлорпарафины - основной вред от них нейтрализаторам выхлопных газов и выхлопной системе; или Литиевый Алюминиевый Гидрид - он Крайне дорог в производстве. Но это НЕ КЕРАМИКА . И не метал-фторопластовые составляющие ( которые раньше назывались Римет и выпускались в Питере). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]()
Вот приведу несколько цитат из журнала За рулем 03/2006
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Статьи и заказные бывают типа "Как из 3-5 граммов активного компонента препарата возникает 10-15 граммов нового металла, да еще и с разделением - куда чугуна добавить, а куда - аллюминия... Алхимики - то же мне "переплюнули закон сохранения энергии" и превратили г@вно в золото.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На кой хрен вам что то наращивать? У вас что проблемы с размерами?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Проблемы с чугунными трусами и алюминиевыми заклёпками. На волю хочет, а тут со своей технологией пояс невинности изобрели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
А кроме флуда сказать больше нечего? :wink:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
Roil Gold ничего не объясняет - если у него хлор-парафиины - давным-давно все объяснено и проверено. если что=-то другое - тогда запатентовано и т.д. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Да нет там никакого наращивания....чтоб там что-то наросло, то необходимо чтоб атомы одного вещества (присадки) проникли в кристалическую решетку другого (блок, поршень...). при данных условиях, это просто не реально....процессы диффузии производятся на далеко не простом и дешевом оборудовании, и условия там совсем другие чем в камере сгорания....И химия тут не поможет...
А если двигатель уже пошел в разнос, то не стоит лить туда всякую фигню, а капиталить его и кататься дальше.....если нет денег на обслуживание авто, то авто лучше продать и не парить себе голову....Это мое ИМХО
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Описывались другие механизмы переноса материала и встраивания его в Самые нагруженные Места пар трения. напр., на вкладышах коленвала, или на зубцах шестерен КПП, или на нарезке винтовой в стрелковом оружии. про кольца маслосъемные было весьма осторожно написано... а если двигатель пошел вразнос, то ему до вылетания шатуна достаточно 20-30 секунд. можно не успеть авту продать. износ двигателя нарастает медленнее, чем вразнос - если ему не помочь песочком в масло, сахарком в бензин, кислотой в тосол. Но можно ж и помочь ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
читайте официальные спецификации молибден в них выполняет роль твердой высокотемпературной смазки |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 44
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Не знаю, у меня ХАДО и в моторном масле, и в КПП - по мотору не знаю, а вот коробка лучше заработала при добавлении тюбика ХАДО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
|
![]() Цитата:
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|