ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 13:27   #1
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Ремонт мотора омывайки

Короче уходила вода из бачка омывателя , думал что течет на соединении насоса и трубки (видны следы подтеков). Снял все, разобрал - оказалось что протекает сальник вала мотора (думаю так должен называться)в месте прохождения ч-з него вала.
Кто с таким сталкивался? Существуют ли в природе напр. ремкомплекты для этого насоса, или мож хто знает от чего подойдет?
Летом особой разницы не было - просто доливал воду, а зимой омывайки не напасешся - за сутки из бачка уходит прим. 500 - 600гр.

П.С. КАртинки подходящей не нашел
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 13:42   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ремонт мотора омывайки

ремонтировал насос старого типа. Он большой такой. Там сальник имеет сечение в форме буквы П. Я в зазор этой буквы П запихал по кругу кусочек изоляции от провода.
Вал двигателя шлифонул наждачкой и смазал.
Работает уже год без проблем
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 12:40   #3
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Ремонт мотора омывайки

в инструкции к машине написано:
насос относится к невосстанавливаемым узлам
лекгий намек от производителя - не корячиться, а проще новый купить.
Хотя я вчера сам две штуки разобрал и один без разбора оживил...
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 14:34   #4
alxbk
 
Сообщений: 40
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

Поддерживаю Woofer. Если течь через сальник, то лучше купить новый насос. Два насоса пробовал ремонтировать по той же причине,промазывал сальник клеем, а вода пошла через якорь. Если стерлись только щетки, то их можна заменить, снять со старого насоса например.
alxbk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 16:11   #5
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

моторчик коштує 50 грн вроді
а ше краще купити бачок від 2110 з погружним насосом
це взагалі круто
більший об"єм, більший тиск, насос не гудить
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 16:45   #6
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

Да не хочеться из за одного сальника покупать новый насос взамен рабочего
Наверно попробую разобрать насос полностью, достать сальник, подыскать замену. Если нет... попробую тулить бачек от Газели (видел на сайте)
А вообще после детального осмотра насоса у меня такое впечатление шо он изначально спроектирован шоб протекать :twisted: :twisted: :twisted:
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 17:01   #7
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Ремонт мотора омывайки.

Я тоже мудохался с насосом, в итоге - заменил. Сальник снимается, но купить что-нибудь похожее не получилось. "Резиновый человек" на авторынке долго его в лупу рассматривал, говорит: а это откуда? С иномарки какой-то, что-ли? :shock: Вообщем, такое на базаре не водится. Восстанавливать его я пытался, набивая литолом место под сальником. Хватало где-то месяца на три-четыре. В итоге - см. первую фразу. :wink:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:15   #8
alxbk
 
Сообщений: 40
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

Цитата:
Сообщение от OL_75
Да не хочеться из за одного сальника покупать новый насос взамен рабочего
Всеравно прийдется покупать насос, как бы это вас не растраивало. Только не вздумайте скрывать новый насос, а то он потом будет течь тоже, сам на этом накололся.
Цитата:
Сообщение от OL_75
Если нет... попробую тулить бачек от Газели (видел на сайте)
Незнаю как от Газели,но гдето читал ,что подходит от инжекторной ВАЗ 2107 (2105). Примерял на свою Славу бачек нового образца от карбюраторной 2107, дык не подходит по высоте,можна канечно его пробовать каким нибудь феном разогревать и придавать правильную форму , но боюсь что это изделие получится уродливым.Еще на форуме есть тема с фотками , в которой обсуждалась установка бачка от Нивы,но тогда не устанавливается запаска под капот.

Цитата:
Сообщение от OL_75
А вообще после детального осмотра насоса у меня такое впечатление шо он изначально спроектирован шоб протекать :twisted: :twisted: :twisted:
+1,констукция не самая удачная.
alxbk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 19:27   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

когда отказал старый, я его разобрал посмотрел что развалилось

купил новый насос, разобрал, замазал литолом опоры ротора, щеточный узел, сальники, короче все что можно, залепил все пластилином, заварил паяльником
уже второй год полет нормальный
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 21:55   #10
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Ремонт мотора омывайки

Цитата:
Сообщение от OL_75
Короче уходила вода из бачка омывателя , думал что течет на соединении насоса и трубки (видны следы подтеков). Снял все, разобрал - оказалось что протекает сальник вала мотора (думаю так должен называться)в месте прохождения ч-з него вала.
Кто с таким сталкивался? Существуют ли в природе напр. ремкомплекты для этого насоса, или мож хто знает от чего подойдет?
Летом особой разницы не было - просто доливал воду, а зимой омывайки не напасешся - за сутки из бачка уходит прим. 500 - 600гр.

П.С. КАртинки подходящей не нашел
Новый купи - типа МастерСпорт, маленький черный. Его цена 35 грн.
Если жаба давит, то разбирай, просушивай, чисть внутренности, приводи в порядок щетки (если это еще возможно), меняй этот сальник на чтото подходящее и рискуй дальше.
У меня стоит какойто громадный отечественный, белый - реанимировался именно так.
ЗЫ но я бы всетаки поменял на новый - он и дует круче и работает безшумно!
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 15:42   #11
kros
 
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Ремонт мотора омывайки

Цитата:
Сообщение от Evgeniy
Цитата:
Сообщение от OL_75
Короче уходила вода из бачка омывателя , думал что течет на соединении насоса и трубки (видны следы подтеков). Снял все, разобрал - оказалось что протекает сальник вала мотора (думаю так должен называться)в месте прохождения ч-з него вала.
Кто с таким сталкивался? Существуют ли в природе напр. ремкомплекты для этого насоса, или мож хто знает от чего подойдет?
Летом особой разницы не было - просто доливал воду, а зимой омывайки не напасешся - за сутки из бачка уходит прим. 500 - 600гр.

П.С. КАртинки подходящей не нашел
Новый купи - типа МастерСпорт, маленький черный. Его цена 35 грн.
Если жаба давит, то разбирай, просушивай, чисть внутренности, приводи в порядок щетки (если это еще возможно), меняй этот сальник на чтото подходящее и рискуй дальше.
У меня стоит какойто громадный отечественный, белый - реанимировался именно так.
ЗЫ но я бы всетаки поменял на новый - он и дует круче и работает безшумно!
+100. Ставятся в те же держатели подмоткой изоленты и наглым впихиванием :wink:
kros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 15:43   #12
kros
 
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

Цитата:
Сообщение от Kritik
моторчик коштує 50 грн вроді
а ше краще купити бачок від 2110 з погружним насосом
це взагалі круто
більший об"єм, більший тиск, насос не гудить
И что он становится без доработок?
kros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 18:08   #13
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

Чето до насоса пока руки не доходят
Почитав все вышенаписаное склоняюсь к тому чтоб поставить газелевский как это сделал тов. Selw
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44472
Кстате кто встречал удачные инсталяции бачков с других авто (с минимумом переделок) киньте ссылку
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 18:57   #14
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

kros

на дальному плані
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 19:02   #15
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

Kritik
ОТ чего бачек?
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 19:05   #16
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

Цитата:
бачок від 2110 з погружним насосом
це взагалі круто
більший об"єм, більший тиск, насос не гудить



+ кращий доступ до АКб і фари, і в разі якшо бачок лопне чи потече, то він не потече на АКБ :shock:
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 13:56   #17
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

Пробовал, ремонтировал, через год сальник потек снова. Поставил под запаску-над коробкой от М 2140.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 12:14   #18
IGGI
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывайки

Я себе поставил бачек от классики какой-то с погружным насосом, на штатное место, отпилив фиксатор и удлиннив провода. 2 года проблем не знаю, и, что самое приятное - при работе насоса нет жуткого воя из-за резонанса на крыло. Но у меня Славута, и насос один.
IGGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 17:39   #19
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывай

Вопщем поставил насос на место...
Подходящего сальника не нашел, напихал литола - работает. Вода обратно не уходит, десяточные распылители брызгают шо надо . Но понятно что мера временная. Думаю в случае очередной поломки на все это снятие - скручивание - раскручивание - установку нервов моих не хватит
Так шо неспеша изучаю вопрос установки бачка и мотора другой системы
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 23:06   #20
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора омывай

Цитата:
Сообщение от OL_75
Вопщем поставил насос на место...
Подходящего сальника не нашел, напихал литола - работает. Вода обратно не уходит, десяточные распылители брызгают шо надо . Но понятно что мера временная. Думаю в случае очередной поломки на все это снятие - скручивание - раскручивание - установку нервов моих не хватит
Так шо неспеша изучаю вопрос установки бачка и мотора другой системы
Цену десяточных уточни пожалуйста. Есть желание тоже переделать. А то у меня теперь программируемый суппппертихий дворник стоит, но сцуко трет по сухому из-за малой площади поражения у родного распылителя.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 09:49   #21
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотора ом

Я брал вроде по 16грн. пара. Но это я думаю завышеная цена - там такая плассмаска.... не больше 5 грн. должна стоить.
Переделывай смело, польза есть и ничего сложного. У меня самым трудным оказалось вставить на место пластиковую решетку , но то от отсутствия опыта, когда разобрался , поставил минут за 7
П.С. В разделе "Тюнинг" про это целая ветка, почитай - много полезного написано.
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 10:25   #22
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотор

Была такая штука, тоже тёк насос. Промазал резиновую прокладку тонким слоем герметика, течь перестало. Уже два месяца полет нормальный.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 15:09   #23
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотор

Цитата:
Сообщение от Vale_RU
Была такая штука, тоже тёк насос. Промазал резиновую прокладку тонким слоем герметика, течь перестало. Уже два месяца полет нормальный.
Два месяца - это не показатель. Если бы на два года хватало... :roll:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 08:01   #24
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотор

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от Vale_RU
Была такая штука, тоже тёк насос. Промазал резиновую прокладку тонким слоем герметика, течь перестало. Уже два месяца полет нормальный.
Два месяца - это не показатель. Если бы на два года хватало... :roll:
На четыре года хватило, с вазика, с вставляющимся насосом. Вообще забыл где оно. Стоимость копеешная. Что обсуждаем то? Нипонятно ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 18:10   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ремонт мотор

Не сравнивай вазовский с таврическим. Вазовский моторчик крутит помпу через длинный вал, с жидкостью не контактирует. А таврический считай в жидкости находится, и отделен от нее только сальником на валу. Чуть начинает пропускать и пипец.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.