|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.11.2009, 14:12 | #1 |
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.
А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен? Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки. Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык. |
18.11.2009, 14:18 | #2 |
Бот
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!
|
18.11.2009, 14:23 | #3 |
Бот
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Gorlum, у вас машинка инжекторная???
|
18.11.2009, 15:11 | #4 | |
|
Цитата:
|
|
18.11.2009, 15:12 | #5 | |
|
Цитата:
Увы, человек не может знать все обо всем. Вне своей зоны компетенции он вынужден полагаться на экспертов. |
|
18.11.2009, 15:17 | #6 | |
Цитата: