|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.11.2009, 14:12 | #1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду.
А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен? Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки. Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык. |
18.11.2009, 14:18 | #2 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!
|
18.11.2009, 14:23 | #3 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Gorlum, у вас машинка инжекторная???
|
18.11.2009, 15:11 | #4 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
|
18.11.2009, 15:12 | #5 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Увы, человек не может знать все обо всем. Вне своей зоны компетенции он вынужден полагаться на экспертов. |
|
18.11.2009, 15:17 | #6 | |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно. По бумагам на МеМЗОвый двигатель + МеМЗовая КПП это примерно в дапазоне 3000-3300 об/мин. Логичней всего исп. тахометр для определения на глаз оборотов двигателя. Еще со стандартной Приборной панели Зазовцы на Штатные шкалы Спидометра ставили беленькие круглые небольшие точечки. Вот они и показывали наибольший крутящий момент для правильно выбранной скорости. Если приборов никаких нет, то вероятго прийдется ориентироваться на слух при переключении передач - но звук при каком В-ж-ж переключать я передать не смогу. для МеМЗового двигателя и его же КПП По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости. от 80 до 100 - на 4-й. свыше 100 - на 5-й. всю змейку на Пионере можно попробоывать пройти сначала на 2-й, потом - на 3-й - если авту не жалко. и примерно ясно будет, и опыт без тахометра и без приборов появится. Вопросы Про тему расхода топлива и экономичную езду НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам ! Ян Это подтвердит |
||
18.11.2009, 15:18 | #7 |
Васильевич
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
18.11.2009, 15:20 | #8 | ||
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
По уму ездить приемлимо экономично, наиболее безопасно (с запасом мощи и крутящего момента) и вполне долговечно для двигателя Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно. |
|||
18.11.2009, 15:22 | #9 | |
Васильевич
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
18.11.2009, 15:24 | #10 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
|
|
18.11.2009, 15:25 | #11 | ||
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
||
18.11.2009, 15:28 | #12 | ||
Васильевич
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
||
18.11.2009, 15:39 | #13 | ||
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Цитата:
|
||
18.11.2009, 15:44 | #14 | ||
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
|||
18.11.2009, 15:45 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов
|
18.11.2009, 15:47 | #16 | |||
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
|
||||
18.11.2009, 15:50 | #17 | |||
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Вы ж на инжекторе, НА Острие начуно-Технического Прогресса.вам это ничего не надо - Втулил тапку в пол и пошел на взлет. низко-низко над дорогой. Audi RS4 в киеве появилась - вроде по 250 км/ч можно летать над дорогой, главное в самолет не попасть. а когда летишь - надо лететь быстрей, чем звук от двигла идет. |
||||
18.11.2009, 15:59 | #18 | |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
Да, клапана я регулирую часто - примерно раз в год, у проверенного человека. |
||
18.11.2009, 16:06 | #19 | ||
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Не располагает к Экономичной езде. однако из всякой традиции могут быть исключения. Еще вспомнил - на хорошую отдачу мех. энергии двигателем из камеры сгорания влияет плотноть закрытия клапанов. а на кромках клапанов при большом тепловом зазоре клапанов могут наростать ( не всегда, а просто Часто) нагар и прочая лабуда от масла+бензин ( от газа - не слышал никогда и не видел сам). и кромки НЕПЛОТНО прилегаюют к своим седлам в ГБЦ. отсюда потери энергии сгоревшего топлива. Бывают случаи, когда просто Правильная раскоксовка камеры сгорания Правильными составами по Правильной технологии (Обязательно со сниманием разъема датчика Холла и провода Высоков. от Катуши зажигания) Помогают. Но Почему-то не всем. почему-то не всем тавроводам. вот почему-то Применявшим ее маздовикам и тазоводам помогало. |
|||
18.11.2009, 16:12 | #20 |
Васильевич
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Sergey_K
Будьте любезны, изливайте свои мысли в одной месаге. В противном случае к Вам будут применены меры административного воздействия.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
18.11.2009, 16:13 | #21 | ||
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
я ж писал про стандартные приборные панели - которые ставились на карбовые авты. там обозначения в виде точек имеют какой-то смысл. на инжекторном главное - лететь низко и не попать ни в какой самолет. особенно на пр. гагарина - там утром и вечером Низко самолеты В (Из) Киев (Киева) летают. |
|||
18.11.2009, 16:44 | #22 |
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Gorlum
Нельзя однозначно ответить на твой вопрос. Сдесь слишком много переменных факторов: умение и навыки водителя, состяние двигателя, качество бензина, сотояние и загруженность автомобиля, дорожные условия, качество дороги и уклон и т.д. Если примерно, то в основном ориентируешься на слух: двигатель ревет - переключаешься на высшую передачу. Трогаешься на первой (зимой в полный гололед можно и на второй) Разогнался до 15-20 км/ч - 2 передача Разогнался до 35-40 - 3я до 55-60 - 4я до 80 - 5я Если едешь в гору - лучше переключится на низшую передачу. Например, 60км/ч на 3й Но повторяю - это все лишь примерно. |
|
18.11.2009, 16:49 | #23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда
Цитата:
Экономичность завсисит от типа машины, точнее способа подчи топливо-воздушной смеси. КАк уже говорили, на карбе надо педаль газа гладить, иначе просто из ускорительного насоса брызгает, полностью не сгарает, деньги на ветер. Разгоняться плавно. И переходитьна повыешенные передачи. С инжетором чуток подругому. Система обратной связи не дает перелить, и газ наоборот надо топтать, чтоб быстрее разогнаться и перейт на повышенную, а там уже спокойно ехать. На первой раскрутил до 4000, 2-я, опят 3000-4000 оборотв, третья. Смотрим в зеркало заднего вида - никого, и спокойно едем 60-70 на третьей передаче. |
|
18.11.2009, 16:52 | #24 |
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
АМГ, вот мне интересно - а ты когда сел за руль без опыта, что кинулся делать - изучать ТТХ авто? , чтобы экономней ездить или все же просто ездил потихоньку и привыкал к автомобилю.
Да, неспорю - для таврий изучение библии просто необходимо, но все же - просто нужно привыкнуть к тавромобилю + подкрипится знаниями и тогда уж точно будет Вам счастье :wink:
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
|
18.11.2009, 16:55 | #25 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езд
Цитата:
По свечам - буду у Восточника, попрошу проверить. По мотору - посоветуйте, плиз, хорошего и недорогого ( моториста. Самому интересно, что с двиглом. Предыдущий владелец уверял, что капиталил "недавно", но в свете отдельных моментов меня начинают терзать смутные сомнения... |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|