ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 15:27   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как же всетаки править зажигание?!

Как править карту зажигания на Мемз-307? (микас 7,6)
есть разные мнения
1. Поднять на 6гр
2. Поднять на 20%
3. поднять на 6гр на больших нагрузках и плавный спуск до 0 на малых.
4. Мое мнение: поднимать на 20% на больших нагрузках, и плавный спуск до 0% на малых.

Есть еще мнения?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:18   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Мня.... Вот кагбе картинко есть от академиков из кансерваторий. :roll:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:32   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Картинко -отстой!!!

Начнем с того что угол зажигания Мемза на 95бенз, при средних нагрузках тупо повторяет эту картинко.

9гр на 1000об на ХХ, мемз вабще крутится не будет

или эта картинка УОЗ при максимальном наполнении?
хорошо, а при средних и малых нагрузках?

тоже хрень. У мемза на 3000об и максимальном наполнении УОЗ=25гр.
Изображения
Тип файла: jpg 9681_1262007153.jpg_107.jpg (44.9 Кб, 15 просмотров)
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 17:49   #4
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от IBAH
Картинко -отстой!!!
Ну тогда рисовать свою.
У мну поднята основная поверхность на 3гр.
на ХХ поднято на 2гр.
На грячем двигле , на слабом газу внатяг прослушиваеццо некоторое рычание. Я так думаю коромысла тарахтят на осях. С новыми свечами на недолго исчезает. На бензине неслышно. С двурежимкой не заморачивался.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 16:30   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от IBAH
Картинко -отстой!!!
Ну тогда рисовать свою.
У мну поднята основная поверхность на 3гр.
на ХХ поднято на 2гр.
На грячем двигле , на слабом газу внатяг прослушиваеццо некоторое рычание. Я так думаю коромысла тарахтят на осях. С новыми свечами на недолго исчезает. На бензине неслышно. С двурежимкой не заморачивался.
я забыл похвастаться, сделал я систему "Микас7,6+газовые форсунки".
смесь в первом приближении отстроил.
заводится пока меньше 70гр нехочет
угол я задрал до 10гр на больших нагрузках, 3-4 малых,
ХХ не трогал
первые впечатления
прет лучше чем на бензине, греется меньше, ставил на место зарвавшуюся двенашку(2112) и не звякнула!!!


"На грячем двигле , на слабом газу внатяг прослушиваеццо некоторое рычание. Я так думаю коромысла тарахтят на осях. С новыми свечами на недолго исчезает. На бензине неслышно. "

Это так называемый высокий показатель жесткости. Высокая скорость нарастания индикаторного давления. может быть, следствие завышенного УОЗ, а может и нет.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 17:22   #6
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от IBAH
Картинко -отстой!!!
Ну тогда рисовать свою.
У мну поднята основная поверхность на 3гр.
на ХХ поднято на 2гр.
На грячем двигле , на слабом газу внатяг прослушиваеццо некоторое рычание. Я так думаю коромысла тарахтят на осях. С новыми свечами на недолго исчезает. На бензине неслышно. С двурежимкой не заморачивался.
еще вопросы как установившему ГБО4
1. какие поставил штуцеры на форсунки? у меня 1.5, время впрыска на ХХ получилось 7мс, с учетом задержки открытия коэф пересчета 1.5.(впрыск фазированный)
2. Как подогревается редуктор, у меня от подогрева дросселя, перед дросселем.
3. Использовал ли ты температуру газа?
4. Игрался ли с фазой впрыска?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 13:53   #7
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от IBAH
еще вопросы как установившему ГБО4
1. какие поставил штуцеры на форсунки? у меня 1.5, время впрыска на ХХ получилось 7мс, с учетом задержки открытия коэф пересчета 1.5.(впрыск фазированный)
2. Как подогревается редуктор, у меня от подогрева дросселя, перед дросселем.
3. Использовал ли ты температуру газа?
4. Игрался ли с фазой впрыска?
1. Я уже забыл все. Два года туда не лажу. Помню, что время открытия газовых в два раза больше бензиновых. Штуцерам ничего не делал, какие были в комплекте с Valtekами тикие и поставил. Ничего рассверливать не пришлось.
2. Редуктор в паралель печке, с помощью двух тройников.
3. Да. На горячем двигле поддаю, а на холодном минусую пропан. Работет. заметно.
4. нет.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 17:54   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от IBAH
Картинко -отстой!!!
Ну тогда рисовать свою.
У мну поднята основная поверхность на 3гр.
на ХХ поднято на 2гр.
На грячем двигле , на слабом газу внатяг прослушиваеццо некоторое рычание. Я так думаю коромысла тарахтят на осях. С новыми свечами на недолго исчезает. На бензине неслышно. С двурежимкой не заморачивался.
я забыл похвастаться, сделал я систему "Микас7,6+газовые форсунки".
смесь в первом приближении отстроил.
заводится пока меньше 70гр нехочет
угол я задрал до 10гр на больших нагрузках, 3-4 малых,
ХХ не трогал
первые впечатления
прет лучше чем на бензине, греется меньше, ставил на место зарвавшуюся двенашку(2112) и не звякнула!!!


"На грячем двигле , на слабом газу внатяг прослушиваеццо некоторое рычание. Я так думаю коромысла тарахтят на осях. С новыми свечами на недолго исчезает. На бензине неслышно. "

Это так называемый высокий показатель жесткости. Высокая скорость нарастания индикаторного давления. может быть, следствие завышенного УОЗ, а может и нет.
Очень интересно! А можно пару фоток, какие форсунки стоят? Какой расход?Редуктор какой? Иван поподробней пожалуйста!)
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 15:44   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от ParSer
1. Я уже забыл все. Два года туда не лажу. Помню, что время открытия газовых в два раза больше бензиновых. Штуцерам ничего не делал, какие были в комплекте с Valtekами тикие и поставил. Ничего рассверливать не пришлось..
???!
там на штуцерах маркировка диаметра отверстия жиклера...
мне газовщик рекомендовал 1.5мм исходя из того что на ваз21124 и идеально подошли 1.6мм.
изучая инструкции на ГБО4, я понял они идут под мощность двигателя, но там разброс процентов 20-30

Цитата:
Сообщение от ParSer
3. Да. На горячем двигле поддаю, а на холодном минусую пропан. Работет. заметно.
температура двигателя само собой... а температура газа?
моя система отличается от фирменной отсутствием датчика температуры газа, и меня это беспокоит...

коррекция быть должна!
но я рассудил так
так ли сильно ли меняется температура газа?
температура газа в корреляции с температурой двигателя и температурой воздуха, но в какой? будем посмотреть...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 16:09   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от VDM
Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от IBAH
Картинко -отстой!!!
Ну тогда рисовать свою.
У мну поднята основная поверхность на 3гр.
на ХХ поднято на 2гр.
На грячем двигле , на слабом газу внатяг прослушиваеццо некоторое рычание. Я так думаю коромысла тарахтят на осях. С новыми свечами на недолго исчезает. На бензине неслышно. С двурежимкой не заморачивался.
я забыл похвастаться, сделал я систему "Микас7,6+газовые форсунки".
смесь в первом приближении отстроил.
заводится пока меньше 70гр нехочет
угол я задрал до 10гр на больших нагрузках, 3-4 малых,
ХХ не трогал
первые впечатления
прет лучше чем на бензине, греется меньше, ставил на место зарвавшуюся двенашку(2112) и не звякнула!!!


"На грячем двигле , на слабом газу внатяг прослушиваеццо некоторое рычание. Я так думаю коромысла тарахтят на осях. С новыми свечами на недолго исчезает. На бензине неслышно. "

Это так называемый высокий показатель жесткости. Высокая скорость нарастания индикаторного давления. может быть, следствие завышенного УОЗ, а может и нет.
Очень интересно! А можно пару фоток, какие форсунки стоят? Какой расход?Редуктор какой? Иван поподробней пожалуйста!)

Иш какой быстрый ...
я пока проехал 150км, отрезками по 5-10км, из них километров 20 на бензине, холодно, пока нагреешь систему - уже приехал

систему настроил - "лишь бы поехала", окончательно калибровка будет закончена через пару месяцев... тогда можно и говорить о расходе

+ у меня трагедия - сломался ноут...

двигатель - МЕМЗ-3071
Система упраления - Микас 7.6
впрыск - фазированный, стоит датчик фаз (см сответствующую тему в "Технический тюнинг")
лямбда регулирование, стоит лямбда зонд
редуктор Астрал http://www.gaspart.ru/pictures/produkt/ASTRAL_1.jpg
форсунки DIGITRONIC 3ома http://savepic.ru/198650.htm + жиклеры 1.5 (надо было ставить меньше)
Болон 50л, хотел маленький по брюхо, но газовщик сказал что он будет золотой
мультиклапан и газовый клапан стандартные
драйвер форсунок - самодельный
переключение вида топлива ручное (надо делать автомат...)
група перекидных реле (5шт) обепечивает все комутации
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 09:39   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от IBAH

9гр на 1000об на ХХ, мемз вабще крутится не будет
Ненада ля-ля. :wink:

У меня с МПСЗ 20гр. на ХХ 850об. и при включении ближнего + стопари до 30гр.

При прогреве на газу вообще задирается под 40гр (поддержка ХХ регулировкой УОЗ работает)

ЗЫ газ 2 поколение. Томасето редуктор.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 09:46   #12
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Как же всетаки править зажигание?!

Газ вообще очень чувствительный к температуре воздуха.
Летом - обагощение смеси (температура воздуха высокая - воздух разряжен - меньше кислорода)
зимой - обеднение смеси (больше кислорода)
Поэтому желательна коррекция по температуре воздуха на впуске.

Теперь по картинке с уоз.

Это график для трамблерных систем. Смысл в нем - в добавлении углов к штатным. Что-бы на твоем месте сделал я : Тупо подабавлял как на графике определённое кол-во градусов для каждого наполнения и всё.
Изображения
Тип файла: jpg graf_uoz_157.jpg (45.0 Кб, 5 просмотров)
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 11:08   #13
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от IBAH

температура двигателя само собой... а температура газа?
моя система отличается от фирменной отсутствием датчика температуры газа, и меня это беспокоит...

коррекция быть должна!
но я рассудил так
так ли сильно ли меняется температура газа?
температура газа в корреляции с температурой двигателя и температурой воздуха, но в какой? будем посмотреть...
В Zenite две рулилки. Одна по тем-ре редуктора (аннаже двигателя)-ее не трогал, там все по умолчанию. А другая по тем-ре газа (датчик в рампе) - ее рулил. У меня газовая рампа очень сильно подогревается выпускным коллектором. Летом ее температура бывает даже выше температуры двигателя- смесь богачу. А по морозу, если не обеднять смесь из выхлопной пропаном пахнед.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 16:24   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Как же всетаки править зажигание?!

Как то это все пальцем в небо, когда стоит 1-е поколение это такое, а тут можно прогнозировать более менее стехиометрию, может сушетвут какойто метод накатки логов как в МПСЗ? Или может просто втулить МПСЗ?
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 15:50   #15
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от IBAH

температура двигателя само собой... а температура газа?
моя система отличается от фирменной отсутствием датчика температуры газа, и меня это беспокоит...

коррекция быть должна!
но я рассудил так
так ли сильно ли меняется температура газа?
температура газа в корреляции с температурой двигателя и температурой воздуха, но в какой? будем посмотреть...
В Zenite две рулилки. Одна по тем-ре редуктора (аннаже двигателя)-ее не трогал, там все по умолчанию. А другая по тем-ре газа (датчик в рампе) - ее рулил. У меня газовая рампа очень сильно подогревается выпускным коллектором. Летом ее температура бывает даже выше температуры двигателя- смесь богачу. А по морозу, если не обеднять смесь из выхлопной пропаном пахнед.
Если не трудно покажи графики
"коррекция топливоподачи по температуре редуктора"
"коррекция топливоподачи по температуре газа"
я так понимаю коррекция общая и на "рабочем" и на ХХ

где стоит датчик температуры газа, прямо на рампе? или в подводящем шланге?

как быстро меняется температура газа?


температура газа всетаки нужна...
пока вижу два пути выхода
1, более сложный - перекинуть датчик температуры воздуха
2, корректировать лямбдой, пока буду пытаться лямбдой
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 15:54   #16
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Как же всетаки править зажигание?!

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Что-бы на твоем месте сделал я : Тупо подабавлял как на графике определённое кол-во градусов для каждого наполнения и всё.
я приблизительно так и сделал
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.