|
07.02.2010, 11:10 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
разное тормозное усилие
Проходя очерезной техосмотр обнаружилось, что левое переднее колесо тормозит на 30% хуже чем правое
это и при тормаожении чуствуется, правое идет на юз, а левое след от колеса какбы нечеткий заменил ГТЦ и прокачал, ничего неизменилось в чем причина ? |
07.02.2010, 11:19 | #2 |
Re: разное тормозное усилие
Прокачивать нужно все 4 колеса.Если все так и сделано,то ищи в механике.Мож где заедает ,перекашивает,сам диск,масло на нем и тд.
|
|
07.02.2010, 12:16 | #3 |
Re: разное тормозное усилие
Та же фигня, только не было следа от правого колеса
Менял ГТЦ, суппорт - не помогло Поменял колодки - след стал одинаковый Поехал на СТО - сказали шо все равно на 30% слабее тормозит. Хз, растает снег буду дальше тестить |
|
07.02.2010, 12:18 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: разное тормозное усилие
А как они уловили эти 30%, на барабанах,или на глаз? И почему СТО не может устранить дефект?
|
07.02.2010, 12:28 | #5 |
Re: разное тормозное усилие
На барабанах, это стенд диагностики для ТО.
|
|
07.02.2010, 18:23 | #6 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: разное тормозное усилие
Во время прокачки посмотри на шланг и подержи его рукой. Дело в том, что он может внутри треснуть и получается маленькая шишечка на глаз почти не видная, но на растяжение резины уходит давление, хотя шланг не лопнул и не течет. При такой фигне будут прокачиваться тормоза, но их (тормозов) будет мало. Случай редкий, но на моей практике был.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
07.02.2010, 19:46 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: разное тормозное усилие
Цитата:
потому, что это не СТО а ГТО (гос тех осмотр) а на СТО поменял ГТЦ и прокачали, без результатно |
|
07.02.2010, 23:31 | #8 |
CrowHunter
|
Re: Re: разное тормозное усилие
Кстати, у меня на ТО-95 подобная хрень была. Левое заднее недотормаживало, ТО не прошел с первого раза. При переборке так ничего и не обнаружили.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
08.02.2010, 23:16 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: разное тормозное усилие
на задних там и ручник может влиять и еще куча всякого...
а тут то только ТЦ, ГТЦ и шланг между ними, ну или колодки. я вчера кстати ради интереса эту версию проверил, разобрал - у колодок на обоих колесах износ обсолютно одинаковый, у внутнренних 50% у внешних меньше 30% это нормально ? есть л способ проверить суппорт ? может его смазать можно? есть мысль что его подкусывает на выходе поршня цилиндра, такое возможно ? |
09.02.2010, 09:46 | #10 |
Re: Re: разное тормозное усилие
Если внутренние и наружные по разному - попробуй смазать направляющие суппорта
|
|
09.02.2010, 10:08 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: разное тормозное усилие
...попробуй...??? А что пробовать,смазывать однозначно-колодки не должны так неравномерно истираться.
|
25.02.2010, 14:00 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: разное тормозное усилие
Цитата:
шланг кстати проверил, товарищ нажимал на тормоз а я шланг мацал, вроде везде однародный... глюк так и продолжается... я бы конечно поменял суппорт целиком, но очень неуверен в качестве запчастей поставляемых в россию, думаю старый заводской лучше нового паленого... |
|
25.02.2010, 20:16 | #13 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: разное тормозное усилие
Направляющие суппорта. Там ясно написано. Снять пыльники и запихать густую смазку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
25.02.2010, 20:18 | #14 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: разное тормозное усилие
Конструкция дебильная. Смазаные направляющие удерживают воздух, плюс пыльники как пружина работают - в результате наружная колодка изнашивается быстрее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
25.02.2010, 22:14 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: разное тормозное усилие
а у меня наоборот внутренная на 50% а наружняя только на 30% !!
|
26.02.2010, 18:55 | #16 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: разное тормозное усилие
Значит в другую сторону суппорт клинит
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
13.03.2010, 21:05 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: разное тормозное усилие
Снял сегодня суппорт, в пальцах смазкти вообще небыло, но вроде и не клинило их особо....
на шлангах есть трещинки, вообщем менять пора, но при нажатии на педаль шланг нигде не деформируется... заменил резинки на пальцах, собрал, пока полевые испытания непроводил...радиация сёдня высокая, дома сижу... |
13.03.2010, 23:37 | #18 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: разное тормозное усилие
Цитата:
Есть тема отдельная в ЧаВо по "смазыванию тормозов" Если почитать, то вопросов больше возникнуть не должно. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55797
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
14.03.2010, 14:40 | #19 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: разное тормозное усилие
Открыть мануал и почитать.
Зы: резинки на поршне тормозного цилиндра перед установкой смазывать можно самой тормозухой, но лучше всего касторовым маслом.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
14.03.2010, 16:52 | #20 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re:
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
14.03.2010, 18:52 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re:
У меня тоже неравномерно колодки стачиваются. Замена суппорта ничего не дает. Замучила другая проблема!!! Где можно купить нормальные передние шланги! ЗАДОЛБАЛСЯ прокачивать тормоза, шлангов хватает на три месяца, потом они рвутся на куски (верхняя оболочка). Родные были в трещинах, сдуру хотел сделать идеально, купил новые. И понеслось. Думаю старые с трещинами еще бы несколько лет себе проходили.
Народ отзовись, кто знает где взять нормальные шланги. Живу рядом с Москвой, но готов хоть по почте, хоть как их добыть. Или можно от другой машины подобрать, были ли такие преценденты? |
15.03.2010, 10:59 | #22 | |
Re: Re: Re:
Цитата:
Смотря насколько короче. Если при вывороте руля шланг сильно натягиваться будет и сгибаться возле штуцеров то долго не проживет, надо чтобы он независимо от положения колеса не натягивался никогда, был свободным. |
||
15.03.2010, 11:11 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re:
Нда, я поторопился, на топиках писали, что от Волги подходят лучше всего. Но спасибо, пойду в магаз, посмотрю и те и эти, что больше похоже на искомое.
|
16.03.2010, 00:30 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re:
шланги новые купил, выглядят точно так-же как родные, даже букафки какие-то на них очень похожие....
попробую поставлю а родные пока выкидывать небуду |
16.03.2010, 16:54 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Купил в итоге от Волги, завтра буду ставить. От девятки не стал, потому что они в 2 раза дороже. Думаю от Волжанки все получше чем Таврические.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|