![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго время суток. Нужна ваша помощь в даной ситуации!!! А смысл таков:
начитавшись тем по форуму относительно управления дозировкой газа на вторую камеру через електроклапан, что управляется микриком на карбе и сделал себе такую систему. Отрегулировал выхлоп на газоанализаторе и поехал проверять расход. Но так как с нашими дорогами и снегами точно не удалось подсчитать, вышло 8,5 л на смешаном цыкле ( 50 город, 50 траса). Вродибы нормально, катайся себе, но возникла проблема со второй камерой. При тапке в пол машина тупо не набирала оборотов. На вторую камеру стоял топливный клапан ( у них сечение 3 -3,5мм). В обход дозирующей магистрали стоял клапан от Жигулей , по управлению вакуумом холостого хода), который подавал газ напрямую в колектор.. Методом проб дошол то того, что машинке на хватает газа. В своих експериментах поставил обрезаную кастрюлю - машинка поехала резвее на 1 камере ( как не странно расход не вырос). Вооружившись литературой, накопал, что газу нужно больше воздуха для горения, и этим пояснил сия поведение машины. Клапан на вторую камеру заменил на клапан запора топлива ( еще советский) там больше сечение 4-мм, а клапан ХХ заменил топливным клапаном , что стоял на 2 камере. Ефект был , но не такой как нужно. Машинка все равно не хочет нормально расскручиватся на второй камере ( тапка в пол). Думал проблема с зажиганием - ребята установили на стробоскоп. Редуктор перебрал, поменял ремкомплект, все фильтра чистые. Редуктор LOVATO вакуумный, славка 1,2 карб. Может хто подскажет, где найти клапан с большим сечением ( или на какой машине он стоит и для чего используется??? Или может проблема и не в этом??? Что касается переобагащение смеси в режимах нагрузок на второй камере, то это уже исключили. Свечи тоже новые, на бензе машина летит- проблем с карбом нет. Пожалуйста, поделитесь своим опытом спецов и подскажите как выправить ситуацию. Буду ОЧЕНЬ вам признателен!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Ставится вакуумный дозатор, управление которым осуществляется подачей вакуума через тот же жигулевский клапан или клапан от газели. Вакуумный дозатор регулируеш шоб перерасхода не было.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Спасибо за пояснение. Только от проблема - я нигде не могу найтивакуумный дозатор!!! Подскажите, где его можна найти??? Буду очень рад... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
С прекращением выпуска карбовых машин количество газовых прибамбасов для них тоже уменьшилось. Сам ищу такой дозатор. Чувствую, придется клапан с большим сечением самому делать, благо там не нужно особой герметичности в перекрытии газа, пружинку можно слабенькую поставить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А два клапана в параллель поставить? Расход ровно в два раза увеличится.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От стиральной машинки попробуй, там сечения хватит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
А вы не думали над вопросом установки второго поколения и завершения издевательств над собственным мозгом?
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Теория, конечно, штука важная.. Но ее надо закреплять на практике.
У меня есть позитивный опыт установки 2-го поколения на тавру 1.2 карб. Врезки не делалось, смеситель стоял в кастрюле над карбом. Единственное что сделали спустя полгода - кнопку кикдауна. По ней выход лямбды шунтировался специально подобранным делителем. В итоге на мозги шел сигнал о как будто приобедненной смеси, контроллер еще приоткрывал подачу и машина ехала заметно веселее. Вот только AFR не замеряли. Я опасался что на первой камере смесь может быть приобеднена, но хозяина устраивало все как есть. Так, наверное, и ездит.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
Amamos la vida |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Хороший вариант, жаль что небюджетный.
Я в свое время так сделал
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Менять ГБО тоже не очень бюджетно. Лучше моск потренировать. Или забить. Я выбрал второе, но первое покоя не дает, иногда задумываюсь
![]()
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
А менять по большому счету мало что надо. Во втором поколении только регистр с электронным управлением добавляется. Редуктор и прочее - остается штатным
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А что он мне даст, этот регистр с электронным управлением? Есть вообще смысл его ставить?
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Оно даст более правильную смесь во всех режимах работы
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А правильная смесь это экономия топлива и увеличение мощности, правильно? Ну тогда нужно подумать. А какой бюджет?
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
порядка полусотни долларов стоил комплект электроники
К нему еще лямбда нужна и ДПДЗ
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Lambert
Подскажи плиз где можно почитать о установке второго поколения гбо на карб? давно задумываюсь но за недостатком инфы не могу взвесить все за и против |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
К сожалению, о интернет-ресурсах я не знаю.. надо искать
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
VDM
большое человечесское спасибо почитал, понял, хочу |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Вначале думал ставить белорусскую ЛОГО-М как более дешовый вариант связался с представителем в Чернигове (у нас не оказалась). Дак они не захотели продавать шнурок и тут я на выставке СЖИЖ Газов 2008 потрогал Стаг.... Зенит (тоже поляк) слышал отзывы неплохие...
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Почитал я про этот СТАГ-100 (на карб я так понял только 100-й пойдет). И мне захотелось енту хреновину. Потом нашел какой-то прайс, там сотка 89 баксов стоит, а лямбда зонд наверное отдельно? Фигасе, так под штуку тюних ГБО выйдет.
Кстати, а где это чудо чудесное можно купить?
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблему решил установкой клапана холостого хода от Audi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|