![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Куплена в октябре 2009 г. До этого был таврон 1994 г., который был продан по причине непрерывной сыпучести. После него смотрел зубила в ценовом диапазоне до 2500 у.е.- все как один трупы на колесах. Поэтому вернулся к тавриям - славутам. Хотел славуту - вроде как багажник побольше и дверей номинально 4. Но 90% пересмотренных имело покоцанные камнями задние арки, да и не носили признаков аккуратного обращения и обслуживания. В результате был найден таврон, который меня устроил и был куплен.
Итак имеем: Белый тавр 2005 г.в., 84000 Плюсы: - по кузовщине все ок. - частично обесшумлена (чувствуется особенно по сравнению со старым тавроном) - обсуживалась нормально, расходники неплохие: установлен бензонасос BCD, термостат Vernet, масло shell и т.д. - салон аккуратный, чистый в стоке без говнотюнинга, неплохая гамнитолка кенвуд, сигналка одностор. шериф. - тонирована хорошей американской пленкой Минусы: - при покупке уже немного стукала передняя правая опора стойки - провисшие петли на пас. двери Фотки Последний раз редактировалось пепелацевод; 29.10.2011 в 16:42. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Задний дворник на этой версии?
его и не должно быть. Дворник в люксе. Да, внешне машинка в хорошем состоянии ![]() мухобойку фтопку ![]()
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Было начато с устранения мелких багов, оставшихся от старого хозяина:
- Замена эл.магн клапана х.х., страрый был с откусанной иглой, новый дал старый хозяин, - при первом же включении печки в заточку полетели листья и всякая срань, поэтому чистка печки, и установка москитной сеточки на воздухозаборнике. |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
DEMON4IK
Заднего дворника в стоке там и не должно было быть. Но я его сразу решил поставить - со старой таврии знаю что девайс полезный. Насчет мухобойки - мне ни холодно - не жарко, стоит себе, мне не мешает, я даже и внимания на нее не обращаю Итак далее 4.11.09 г. выпал снег, а т.к. надо было срочно далеко ехать, поставил зимнюю резину Matador MP58 plus silica, отдана старым хозяином на дисках, поэтому перекинул сам, бесплатно. Забегая вперед, скажу что резина середнячок, не сказал бы что супер: шумная, по гребучести средняя, на льду понятно что не шипы. При первом посещении авторынка первые траты: Знак аварийной остановки 17грн Смазка WD-40 22грн Трос сцепления (завод - оригинал) 30грн - в запас Ремень генератора (балаково) 25грн - пока в запас Итого затраты октябрь -ноябрь 94 грн. Последний раз редактировалось пепелацевод; 29.10.2011 в 16:45. |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
02.12.09
85730 Потек тосол с радиатора Герметик радиатора Bizol 35грн решил проблему Затраты декабрь: 35 грн Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:53. |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
16.01.10г
86600 Установлен задний стеклоочиститель, естественно самостоятельно, моторедуктор куплен на форму у Zvirr: Провод 0,75мм2 - 20 м 14 грн Кнопка заднего дворника 20 грн Моторедуктор заднего дворника 95 грн Заменил фильтры: Топливный фильтр инжекторный ALFA 22 грн Топливный фильтр грубой очистки - был в запасах Воздушный фильтр - был в запасах 21.01.2010 Замена в/в провода 3 свечи (выгорел контакт) - был в резерве б/у. Шиномонтаж запаски - 15 грн Итого январь: 166 грн Последний раз редактировалось пепелацевод; 29.10.2011 в 16:44. |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
22.02.10.
87525 Масло shell helix super 10W40 170 грн - замена план Фильтр масляный Mann 30 грн - замена план Щетки графитные 2 шт. стеклоочистителя Alca 35 грн 25.02.10. 87880 На горловской трассе влетел правым передним колесом в яму :oops: погнул диск, колесо естественно спустило, благо что запаску сделал до этого. Короче колесо менял в грязи, забил грязью домкрат, как потом оказалось, что хана ему стало - сорвал резьбу при сборе. Рихтовка, прокатка диска, шиномонтаж колеса 55 грн Развал-схождение, диагностика ходовой 60 грн - диагностировали опору стойки правую под неспешную замену (стучала при покупке), а также сайленты рулевых тяг (тоже неспешно) Итого февраль: 350 грн Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:55. |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
03.03.2010 г.
88100 купил подшипники на генератор - гудел однако. Когда разобрал генератор, выяснилось, что подшипники на мой взгляд живые, но без смазки. Набил смазки. При сборке, млять, сломал щеткодержатель с регулятором напряжения: - Подшипники генератора (пр-во Вологда) 40 грн. - отправлены в закрома - замена щеткодержателя с РН - 35 грн. - замена ремня генератора - куплен ранее. 22.03.2010 При попытке поменять резину на летнюю выяснилось, что месяцем ранее я нае...л домкрат. Также выяснилось торм. диски сильно изношены, толщина где-то 7,7 мм (по мануалу мин 8 мм)- маловато будет. Решил менять диски. Домкрат гидравлический 2т из Метро - 75 грн Мне понравился 26.03.2010. Куплено: Опора передней стойки (типа "завод") - 85 грн Колодки тормозные Томех - 55 грн Диски тормозные б/у, -200 грн куплены здесь на форуме у remax2007, износ минимальный, толщина 9,9, 9,8 мм соответственно, правда имеют небольшие следы перегрева по краям, на глаз не кривые. Хз надо пробовать вощем. 27.03.10 На этих выходных хотел тормоза сделать и поменять резину, но заболел, валяюсь с соплями и температурой ![]() Итого март: 490 грн Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:55. |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В связи с завершением зимнего сезона некоторая статистика:
За период 14.01-25.03.10 (с этого периода начал статистику по бензу): Пробег 2034 км Ср. расход А-92 - 7,71 л Ср. цена литра - 7,41 грн/л Ср. стоим. 1 км (по бензу) - 0,57 грн |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил торм. диски, присланные remax2007, и тормозные колодки Томех.
Старые диски имели толщину 7,2 и 6,9 мм, :oops: такое ощущение, что стирались диски, а не колодки (вроде как Дафми стояли). После установки новых проехался только по гаражам, буду смотреть вощем. Переобулся на летнюю резину Matador, MP12 по-моему. Все сам бесплатно. Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:56. |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
88700
Сегодня на СТО у Владимира (на Гвардейке) сделано: - Замена опоры правой передней стойки - Замена тормозной жидкости - Регулировка ручника - ревизия правого заднего барабана (шумело при торможении - похоже что из-за грязи в барабане) Итого работа: 130 грн Гайки ступичные 6 грн Тормозуха РосДОТ4 36 грн Итого 176 грн Делал у него в первый раз - его отношение к работе мне понравилось, косяков не заметил. Т.к. еще при покупке машины было замечено, что лампа уровня топлива не горит, решил вскрыть лючок ДУТ. После вскрытия немного офигел - грязи там было очень много: пока чистил, под машиной образовалась целая горка грязи. Было обнаружено: отгнивший проводок и отгнившая клемма, которые идут на лампу, и почти отгнивший проводок на показометр, Все было зачищено, по новому обжато, обработано литолом. На лампочку забил - клемма обломана под корень, только замена датчика. Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:56. |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
решил восстановить таки сигнализацию остатка топлива на лампочку - припаял проводок прям на обломок клеммы - думаю что ненадолго (т.к ненадежна в этом узле пайка), так просто увидеть хоть где эта лампочка находится. Сегодня немного поездил, а т.к.>10 л в баке бывает редко, то чую что зае...т она меня своим миганием
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тормоза вроде как притерлись - это гуд, бить перестали, если тормозишь с до 50 км/ч то вообще нормально. Если скорость побольше, то вибрации есть, но не критичные. Вощем торм. диски оставляю эти. Произвел ревизию ремня ГРМ - еще поездит до плановой замены. Стоял он немного не так - было сбито на 2 зуба зажигание, можно было и не трогать, но решил поставить ремень по меткам а заодно попрактиковаться в его замене. Отрегулировал зажигание трамблером. Заменил изношенный ремень генератора, новый купил ранее.
Сегодня куплено: - прикуриватель - 30 грн - плафон для освещения багажника - 20 грн. Сегодня же поставил прикуриватель, подсветку взял от кнопки габаритов, как по мне встал как родной, там ему и место. С освещением багажника -надо смотреть откуда +12В тянуть, включение сделаю от концевика багажника, который на сигналку идет |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После замены опоры стук справа при поворотах остался, млять
![]() Самое интересное что предыдущей тавре точно такой звук был, и я там по неопытности вся ходовку поменял, кроме стойки, и так и продал ее стучащую.. Ну а щас диагностика самостоятельная и на СТО показала - все ок, кроме сайлент-блоков рулевых тяг (определили на СТО). Но они по-моему не могут так стучать (только при повороте руля и наличии неровностей). Вощем Таврия - загадочный зверек. Еще тут на форуме вычитал , что может быть ослабла гайка соединения стойки и повортного кулака, надо будет попробовать подтянуть. Воздушный фильтр на след замену - 8 грн |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
89289
Обтянул ходовку. Буду смотреть. Замена глушителя +выхлопной трубы (заводские)= 180 грн - самостоятельно Глушак стоял какой-то кооперативный. Куплены сайлент-блоки рулевой (завод) - 30 грн Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:57. |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
89400
Всю неделю промучался, машина на ходу дергалась, на холостых бывало глохла. В результате за неделю: -почистил карб - не помогло, -винтом количества уевличил обороты х.х.- не помогло, -подтянул все бензошланги - не помогло, - поставил новый коммутатор (отдан старым хозяином с машиной) - не помогло; - заправился на другой заправке - стало чуть получше а потом хуже; - поменял свечи на китайский Bosch W7DC (Эпицентр) - 47 грн - не помогло; - почистил контакты на крышке трамблера и заменил бегунок (был от старого хозяина машины) и заправился на параллели - помогло. Выводы: 1. С вероятностью 90% - хреновый бенз на Аси, где всегда заправлялся, теперь буду заправляться на параллели. Весна - время хренового бензина, будьте осторожны. 2. Карб - это однозначно зло. Пофиксил не горящие фонари заднего хода выкидыванием одной прокладки концевика на коробке. Итого: 47 грн. Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:57. |
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итого за апрель:
487 грн |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
89700
На выходных решено было заняться тормозами, поменять уставшие передние тормозные шланги, а также сделать ревизию заднему левому барабану, т.к. после замены тормозухи прошел всего месяц, а педаль стала мягкая. Для этого на покровском рынке куплено: Шланги тормозные передние 40 грн Цилиндр томозной задний 29 грн Тормозуха имелась в наличии. Аккуратно открутил старые тормозные шланги, штуцера прокачки тоже нормально открутились, но таврийские тормоза сцуко так просто не сдаются. При закручивании нового тормозного шланга резьба на суппорте сказала превед - суппорт в мусорку. Второй суппорт оказался не таким гамном - открутил-закрутил все нормально. При снятии барабана, стало ясно что мои прогнозы оказались правильными - задний цилиндр сопливил тормозухой во всю, странно но уровень тормозухи при этом почти не падал, доливал за все время только 1 раз зимой. На след. день первой лошадью на рынок: передний правый суппорт Агат - 70 грн тормозуха - 18 грн. Поставил новый задний цилиндр, новый суппорт, прокачал тормоза. Проверил - заднее левое колесо с новым цилиндром почти не тормозит Новое - не значит рабочее, на новом цилиндре не выдвигается один из поршней, а я его блин не проверил. Поразрабатывал, покрутил его на месте большой отверткой,хотя это наверно до жопы, и собрал барабан - снимать было впадлу да и тормозуха закончилась. Вощем пока на это временно забил.Отрегулировал ручник Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:58. |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
а что это на распорной планке за резинки ? так с завода было?
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
093-91-991-39 |
||
![]() |
![]() |
#22 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
89748
7-го числа рано утром собрались ехать в Крым. 6-го вечером решил перегнать машину из гаража под дом для предстоящей поездки (500 м) чтоб с утра не идти, при выезде из гаражей машина заглохла 1 раз, завелась, через 50 м - второй раз - и уже не завелась. Сразу понял что вспышек нету ни в одном цилиндре и какой -то баг в системе зажигания. Быстро подкинул новый резервный коммутатор - фиг там, глухо. Вместо датчика Холла подключил аварийное зажигание - завелась. Все ясно. Правда тронутся в гору так и не смог - глохла и все, пришлось спустится вниз и заехать с разгону, короче мощности на этой приблуде - никакой. Поставил машину обратно в гараж, снял трамблер и пошел домой. С утра - в ближайший автомагазин за датчиком холла. Купил 8-ный калужский вроде как, поменял. Так что свои слова насчет гавняного бенза на аси забираю обратно и все остальное тут было не причем. Все дело было в датчике Холла - 100%, это он подыхал так зараза, по подлому. Последнюю неделю вообще работал нормально пока не сдох. На Крым выехали вместо 5 в 10 утра, хотя стремновато было - только ведь поменял датчик Холла. Вощем поставил трамблер на старые метки и в путь. Но все прошло нормально, за 1300 км туда и обратно машинка вела себя безотказно. Из потерь только вырванный ветром на Чонгаре ветровичок на пассажирской двери+200 гривасов мусорам (нарушил). Расход бенза составил 5,9 л/100 км. Самая гавняная дорога по пути -участок мариупольской трасы до волновахи. Остальная часть дороги в хорошем или удовлетворительном состоянии. Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:58. |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По расходам:
Вонючка в салон 7 грн Замена датчика Холла 30 грн Итого 37 грн |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У меня второй датчик Холла живет в мультиметре в багажнике, рядом с наборами ключей и тросом сцепления.
Мой двоюродный дед всю жизнь за баранкой проездил, учил: сам может и не поломаешься, но чем другу в дороге помогать будешь? В его время Ленина в мавзолее больше людей видело, чем СТО своими глазами. Что-то мало в Крыму побыл. Купались хоть? Фотов нету?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|