![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На 120 тысяче начал потеть по стыку кран отопителя стоковый. Решил поменять не дожидаясь полной его кончины. Купил на рынке самый дорогой из имеющихся LUZAR (керамический 45 грн.), поставил-потёк по завальцовочному шву, снял и поменял на такой же у продавца-потёк по штоку заслонки, опять поменял на такой же, поставил- потёк по завальцовочному шву.
Заказал заводской. У меня радиатор и помпа LUZAR, вроде ходят, по вышеописанному склоняюсь к версии о некачественной партии кранов нежели о продукции фирмы в целом. |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Если вся партия брак то разве производитель ни при чем?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
splav
Таже история , потек заводской на 80 тыках , купил LUZAR 42 грн - потек , поменял на такой же , пока вроде нормально , но лежит еще для замены радиатор охлаждения LUZAR - хочется верить в лучшее ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Почем брал радиатор?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Брал недель три назад и точно не помню хоть убей
![]() ![]() ![]() Просматривайте перед покупкой каждую деталь внимательно , ато будет как у меня ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ВСПОМНИЛ :!: радиатор брал за 240 на первом этаже и рядом был за 250
Как по мне то цены на Таврические детали офигевшие , даже сравнить с ВАЗовскими - тормозной барабан зад Таврия 520грн тогда как ВАЗ от 180 по прайсам - ну не охренели :shock: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
AT - заводской Китай
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
вот этот заводской китай суко и ездит у меня на машине - радиатор + помпа. радиатор немного дороже и падлы два штуцера открыли (думаю дебил продавец сам умудрился - второй был запаяный слева). Помпа без вопросов сосбственно, а типа "завод" - типа потек через год. Пождем может этот тодже потечет. Но - оно же дешевлое в два раза.
Вообще - лучше китайское чем тварям предателям (я про голосование пана т.ш. васадзе за налоговый кодекс) подымать продажи.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
AT - фигня
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Наднях тоже поставил помпу и радиатор Luzar, посмотрим сколько протянет. Радиаторы на Лоске были АТ-120грн, Лузар-180грн. АТ продавцы сами не советуют брать.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Вольнянск
Возраст: 45
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял родной кран на Luzar. Качество сборки на первый взляд вроде бы нормальное, но потек он на 3й день по оси заслонки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Фуфло-с ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
я сразу родной нах.поставил водопроводный на 1/2 шаровый . капот не лень открывать. а вообще печку не перекрываю никогда
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Крымский модератор
|
![]() Цитата:
Старый хозяин моей машины тоже так сделал, я вот хотел было сделать как положено но прочел полностью всю ветку понял что не стоит, как говорится чем проще тем надежней ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
Amamos la vida |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
ухаха утэта ржака |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а я вообще убрал этот самый кран и вместо него трубу вкрути прямую. потому что они запарили!!!
то в месте спайки текут то ска в местах соединения трубок сужаются под конус и хлещит оттуда, теперь просто в салоне закрываю открываю створку . |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я тоже убрал нах кран ,и никаких проблем ,даже лучше летом ,что тосол блудит ещё по одному кругу и через радиатор печки и ещё вентилятор в добавок включить можно
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
То начинает мне на мой тосол гнать, говорю мобил, сразу затихают, потом еще куча отмазок. Фотки как вылаживать, а то мог да забыл? |
||
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 3
Машина: таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоже купил вчера краник Luzar 45гр авторынок Севастополь. Седня поставил течет по шву, еще сильней чем старый....вот млин жалею что раньше тему не нашел....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По самому крану, так я понял, что приемлемы только два варианта: замена на водопроводный и установка прямого шланга... У самого старый стоковый кран стоит, пока не течет, но и не держит, просто летом закрываю заслонку в печке и вроде нормально.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|