![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Сабж. Появилось желание заставить их играть ниже и уменьшить объем ящиков. ФИ поможет? Да и принципиально, это вообще возможно? Если да, кто поможет посчитать? :oops:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
ЗЫ. А вы ведь предупреждали...
На палату ещё не созрел, но уже на территории больницы...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Я глупость спросил или никто не знает? :roll:
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Для ФИ объем ящика больше раза в 1.5
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Почти. Исключения бывают, но крайне редко.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Ок. Проехали. Тут кто-то
кому-то делал аппендикс на подсидельники....Результат вроде себя оправдал.Вопрос: Даст ли что-то такой же аппендик, но с синтепоном? Он ведь узкий и длинный.... :roll: |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот что рисует ДжиБиЭль СШоп, см. рисунок.
Интересно, если бы наши спецы прокомментировали. Бум-бокс получится? Правильно ли делать ФИ в подседельнике? Втом плане, что может получиться слишком колбасно? |
|
|
|
#9 | ||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Во-первых они не совсем подходят для ФИ - высоковата добротность и резонансная. Из-за чего получается, что как порт ни настраивай, получается большая неровность внизу диапазона. Если учесть, что точка перелома в районе 63-65Гц, то получится, что или мидбас на частотах 100-130Гц будет неприлично выпирать, или (при занижении частоты порта) будет яма на стыке с сабом на результирующей АЧХ. В силу вертикального резонанса салона с одной стороны и горбика на НЧ у мидбасов, смещенного в сабовый диапазон - с другой. Во-вторых, задержка по сравнению с твиттерной секцией будет в районе 20мс. А это ухи почуют. Как минимум - КИЗ расползется. Как максимум - на "быстрых" жанрах получится гулкая каша. В-третьих, при подседельной установке и так существуют проблемы со сдвигом фазы между мидбасом и твиттером, а при ФИ они еще больше усугубляются, тем более, что рост фазового сдвига мидбаса как раз приходится на рабочий его диапазон. Попытка подравнять АЧХ с помощью кроссов и эквалайзеров, в том числе параметриков, вообще закрутит ФЧХ в поросячий хвостик. В-четвертых, для 6" по определению СЧ диапазон дается хуже, чем НЧ. При ФИ НЧ становится еще более выпирающий и неравномерный, что вместе с проблемами на СЧ, скорее всего, даст очень неравномерную АЧХ, а вместе с вышеуказанными "неувязочками", да плюс звенящими Референсными пищалками - еще и неприятный для слуха тональный баланс. Вернее, его отсутствие. ![]() Цитата:
Зато перед этим будет возможность всласть поиграться с настройками головы, усей, кроссов и т.п. а также с фазировками и настройками порта. Но вообще-то ИМХО ФИ на фронте - куда ни шло разве что при очень низкодобротных мидбасах и трехполоске. Остальное - лотерея с исчезающе малыми выигрышными шансами.
__________________
WBR |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
WBR |
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|