![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет.Купил себе на славуту 1.3Li фаркоп.Покупал на лоске железный контейнер,цена 250гр.Продавец сказал установить смогу сам.Полез устанавливать и нифига там не понял.Может кто чего посоветует?Заранее благодарен.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет.Кто такой Дима,чем поможет?
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зачем так рисковать? Я всегда ставил себе фаркопы заводского изг, а последний раз - кооперативного, что имеем: Случайно не оторвавшийся прицеп, пока не поздно - советую вернуть и найти фаркоп ЗАЗовского изг.
*Береженого - бог бережет! |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как его теперь вернеш.Это возможно?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Адресок Восточника мона!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может кто фото заводского фаркопа выставит.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Или обьяснит разницу между кооп. и заводским?
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так действительно можно вернуть фаркоп продавцу?Вот что значить поговорка (полиз поперед батька в пекло)
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
А к Диме не звонил?
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() Адрес Восточника: СТО напротив помидорчика. Когда его видел недавно он перекрестился по поводу такого фаркопа ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() А насчет Леши +1 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть разговоры что фаркоп рвет авто.Что вы думаете по этому поводу.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В мурзилке написана максимально-допустимая масса буксируемого прицепа. Если авто гнилое - вообще буксировать не нужно. Славута 1.3и гнилой быть не может, поэтому ничего страшного не случится. Ессесно от лишнего веса сзади лучше не станет, взять бы хотя бы износ того же сцепления... Но тут ИМХО или машину любить и лелеять, либо это рабочая лошадка, которая нужна для зарабатывания/экономии денег. А лонжероны не поотрывает, не сцать
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо ребят.Буду пытатся продать,да купить заводской.Машина в кредите так что риск что буду платить за дрова,это не по мне.
|
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. Заводской сделан из более крепкой трубы
2. При установке заводского - минимум сверлений днища 3. Есть инструкция по установке и паспорт 4. Есть метизы, проводка и трубки распорные 5. С заводским фаркопом - 1.5тонны в прицепе, без проблем, лишь бы днище не было в трещинах |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я тоже таскаю прицепы в 1.2-1.5 тонны , а вот утверждение, что "Трещины после 1,5 тонны обязательно будут" - не совсем верное. У меня только на Дане 1994г.выпуска, пробежавшей из 160тыс км со мной, около 90тыс км с прицепом - было порвано днище в багажнике, но это было только из-за того, что груженый прицеп приходилось запихивать в гараж, а там въезд: яма-ложбинки, камень-бугор. Запихивал прицеп - сдавая задом, т.е. были постоянные дерганья, передаваемые на кузов автомобиля. Все остальные машины менялись гораздо раньше, да и участи запихивания прицепа в гараж они избежали - у них днище багажника было раз в 10-20 лучше...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|