ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 19:39   #1
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Импортные подшипники в КПП

Родные подшипники всё-таки слишком быстро разбиваются... Даже за 30 тыс. км. подшипники валов умудряются настолько разгваздаться, что первичный вал начинает буквально громыхать.... Короче, достало такое дело. Хочу воткнуть все подшипники импортные! Ну или по крайней мере по-максимуму импортных. Практика установки импортных подшипников в КПП и двигатель ОКИ показывает, что, как это не странно, но снижается шум работы кпп и даже расход топлива падает в среднем на 0,6л/100км в городе! :shock:

Итак, что удалось нарыть:
42205 - NJ205 (роликовый, 1вал передний)
126805 - QJ305 FAG (шариковый, 1вал задний сборный)
292305 - RNU305TNPA (вроде, заменяем на NJ305) (роликовый, 2вал)
305 - 6305 (шариковый, 2вал задний)
207 - 6207 (шариковый, дифференциал) 2шт.

Игольчатые
K28x33x27 - 664906
K32x37x13 - 464906 WTN? (вроде, двухрядник).

А вопрос, собственно, в следующем:
1) Кто-нибудь ставил импортные подшипники в КПП? Какие? Как эффект?
2) Почему задние шарикоподшипники валов КПП РАЗНЫЕ!? По размерам они абсолютно идентичные (внутренний диаметр, наружный, толщина), но при этом на вторичном валу стоит подшипник цельный 6305, который и меньше изнашивается на вторичном валу, и как-то на вид он прочнее, вроде... А на первичном валу, вроде, точно такой же подшипник, но при этом у него разъемная обойма. ЗАЧЕМ!? Нельзя ли просто там воткнуть такой же 6305, как и на вторичном валу? По креплению оба подшипника одинаково обжимаются гайками валов. Но смысл то какой!?!?!? Разъемная обойма там вообще ни к чему - подшипник легко надевается, никакой запрессовки не требуется... Короче, можно ли поставить задние подшипники оба шариковые с неразъемной внутренней обоймой?
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 19:46   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Импортные подшипники в КПП

Есть такая тема "Ответ специалистов ЗАЗ". Каэцца мне,вам -туда.
Чего проще- спрашивать профи,а не любителей.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 20:38   #3
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,077
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125480мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Импортные подшипники в КПП

Ус-по-кой-ся.Ничего это не даст.Самого это достало,разобрал коробку,там полный совок.Качество обработки шестеренок,и посадочных мест.Поменял подшипники,кроме игольчатых,так как посадочные места в корпусе коробки прослабленные,то купил новый корпус коробки,валы тоже фуфло,но их уж менять не стал.Ну и шо?В новом корпусе тоже посадочные места некоторые прослаблены,подшипник просто проваливается.Короче влетел я тыщь в три и всеравно все гудит ,только еще ,ну может не больше но по другому.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 23:47   #4
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП

Я ставил SKF , маркировки есть в Поиске. Лучше особо не стало.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:04   #5
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП

Цитата:
Сообщение от Граф
Я ставил SKF , маркировки есть в Поиске. Лучше особо не стало.
Точно так же громыхает и изнашивается? Ну, т.е. через 40-50 тыс. км. снова появился поперечный люфт первичного вала!?!??! Кошмар какой-то....
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:08   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП

Да что толку об этом говорить? Да хоть самый японский! Но сопрягаемые детали то делают наши родные заводы.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:10   #7
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП

Кук
Вы меняли подшипники? Вы ставили импорт? Вы проверяли на балансировочном стенде балансировку валов и их кривизну? Так поделитесь опытом, что ж вы всё как-то издалека-то?...
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 00:55   #8
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП

Да уж
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 09:15   #9
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП

Цитата:
Сообщение от ide16rus
Вы меняли подшипники? Вы ставили импорт? Вы проверяли на балансировочном стенде балансировку валов и их кривизну? Так поделитесь опытом, что ж вы всё как-то издалека-то?...
тебе говорят про допуски размеры корпуса, а ты примахался к валам и подшипникам. Они то тут причем? Они то даже совпадают и отбалансированы
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 12:24   #10
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП

Цитата:
Сообщение от softm
тебе говорят про допуски размеры корпуса, а ты примахался к валам и подшипникам. Они то тут причем? Они то даже совпадают и отбалансированы
Да ладно, ребят, хватит спорить. Я уже понял, что по существу ответа дать тут никто не может, зато поучить уму разуму и жизни готов каждый. Тема подшипников закрыта. Рассказывать про "чудовищные допуски" и т.д. и т.п. - не то, на чём нужно заострять настолько пристальное внимание.
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 17:57   #11
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в К

Цитата:
Сообщение от ide16rus
Рассказывать про "чудовищные допуски" и т.д. и т.п. - не то, на чём нужно заострять настолько пристальное внимание.
Да да, микрометр - он суко страшный, гараздо прикольней купить какой-то фуфел, втулить его наместо заводского подшипника, и радоваться что "оно ходит". Хоть на самом деле и заводские коробки выхаживают черте знает сколько. Только не убивать бы их .

И еще, ИМХО - подсказывать некоторым - только портить торт
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 19:20   #12
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники

Цитата:
Сообщение от softm
Да да, микрометр - он суко страшный, гараздо прикольней купить какой-то фуфел, втулить его наместо заводского подшипника, и радоваться что "оно ходит".
))))))))) Под "фуфелом" Вы, сэр, подразумеваете продукцию именитых брендов типа SKF или FAG?????????? Ну вы, сэр, зажрались..... Ж-)

Подшипники стандартные. У этих стандартов свои типоразмеры и допуски. И если наш подшипник 305 относится к импортной маркировке 6305, то он и выполнен по стандартам 6305 и его типоразмерам. Только вот качество выполнения, материала, допуски и сборка у импортных подшипников много выше, чем у наших... Я вообще не понимаю вашего ревностного отношения. Вам что, платят за распространение отечественных товаров?

Цитата:
Сообщение от softm
И еще, ИМХО - подсказывать некоторым - только портить торт
Воистину... Позвольте мне самому вишенку положить сверху...
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 10:57   #13
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

подыму тему. кто-то ремонтировал коробку на японских подшипниках? не пойму. они говорят что в таврии в коробке есть двухрядный подшипник, дугие что нет.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 11:13   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А посмотреть чертежи КПП и каталог подшипников в конце книги слабо?
обратитесь к Алексчуку, он точно знает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 11:17   #15
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А посмотреть чертежи КПП и каталог подшипников в конце книги слабо?
обратитесь к Алексчуку, он точно знает.
книги у меня нет, к сожалению

пс. человек с таким ником забанен
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью

Последний раз редактировалось Демьян_Dnepr; 18.05.2015 в 11:19.
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 11:24   #16
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

В зависимости от годов выпуска в таврокпп встречаются разные типы подшипников.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 11:39   #17
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
В зависимости от годов выпуска в таврокпп встречаются разные типы подшипников.
позвонил на фирму, у них только один каталог. а где можно найти свою коробку с номерами подшипников ?
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 12:30   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В КПП только один двухрядный: 66-4906Е- роликовый, игольчатый, двухрядный, шестерни 1-й передачи, остальные- шариковые, роликовые- однорядные.
Книга на Форуме есть, размеры там все указаны, для всех подшипников, скачайте, иначе что за ремонт без книги.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 17:29   #19
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

А соосность фрезеровки посадочных мест под подшипники в картерах сама восстановится от японских подшипников? Не издеваюсь, просто интересно реально ли вылечить шелест первичного вала японским подшипником.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 17:39   #20
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
А соосность фрезеровки посадочных мест под подшипники в картерах сама восстановится от японских подшипников? Не издеваюсь, просто интересно реально ли вылечить шелест первичного вала японским подшипником.
рекомендую шелест вообще не лечить. в моём случае громко, никак не шелест.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 19:47   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Все-таки, изучите конструкцию КПП и таки постарайтесь понять, что не только на подшипниках, которые имеют типовой образ- наружная и внутренняя обойма, сепаратор, шарики/ролики, собрана КПП, но и на тех, где вместо внутренней обоймы- вал, вместо наружной- корпус КПП, и эти пары, если они хоть немного проворонены при обработке, дадут такие шумы, что хоть ведро японских купите, а именно там и будет шуметь. Ну найдете вы супер-пупер подшипники, а если шейка вала/корпуса прослаблена, стреляться? Или перебирать кучу валов? Возможность есть?
Гриша 87 прав- тут начинать надо года так 1900-го учить в комплексе решать проблему.
Есть такая советская догма- все двухвальные КПП шумят, об этом везде и тут писалось не раз. И это не лечится, и все тут!
Но почему-то на моем ФИАТе двухвальная КПП не шумит! Почему, угадаете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 20:15   #22
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

я бы обсудил другие моменты, но тема про импортные,японские в том числе подшипники. другие вопросы по кпп в других темах. а с подшипниками всё просто. те что по 60 гривен ходят 30тык, те что по 200 - 60. а работа по коробке доходит 1.5к.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 20:25   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тоже верно, посему что на Таврии, что на Славуте борьба свелась к паре тюбиков Хадо и нормальному маслу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 23:21   #24
icefixx999
 
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос по нормальному маслу для кпп. Менял подшипники, болты пластины подшипников с подгонкой потаев. Выработка шейки вторичного вала-остался небольшой люфт. Гудит вполовину меньше, но всеравно ощутимо. Два хадо в ТАД17 ничего недали. Возникает желание залить нигрол. Какое масло с максимальной допустимой вязкостью можно лить?
icefixx999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 18:03   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от icefixx999 Посмотреть сообщение
Два хадо в ТАД17 ничего недали. Возникает желание залить нигрол. Какое масло с максимальной допустимой вязкостью можно лить?
Правильно, потому что ХАДО - лохотрон.
По мануалу: масло в коробку по новому мануалу - не ниже GL-4 (в идеале ТАД-17А если наше, но такое я только 1 раз в продаже видел, везде ТАД-17И продают). По старому мануалу ТАД-17И, SAE 80, SAE 90 при температуре не ниже -10, заменители ТСП15К, ТАП15В.
Изображения
Тип файла: jpg maslo.jpg (38.1 Кб, 10 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.