![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Такая штука стоит 650грн...
Не стоит покупать её, лучше взять лямбда контроль. Сам так сделал. Стаг 50 обошелся мне в 600грн. После лямбда-контроля понял, что не так то просто настроить будет тот МПДГ. Есть столько нюансов... лучше всего лямбда контроль становиться на инжектор. На карбе с двумя открытыми камерами подачи газа идет подсос через вторую камеру пока не откроется она. Необходимо делать эл. клапан на вторую камеру. Пока езжу с одной камерой без проблем.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
к вакуумному дозатору прикрутили микроконтроллер, вот как это называется. внешний вид - полный ахтунг, честно говоря, если там такое же качество сборки - то ну его в баню. А по принципу работы - ну чисто теоретически имеет право на жизнь, почему бы и нет. Но по сути - это третья ступень редуктора, дублирующая вторую ступень по функциям, соответственно, при нормальном редукторе эффективность девайса сильно снижается, а с учетом того, что обычный тройник на подающей трубке ограничивает максимум сечения, а этот электроклапан - нет, оно еще и у любителей надавить вонючку к росту расхода приведет.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ладно, это понятно, но вопрос как бы взять попробовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Цена вопроса-0 Я в Донецке нашел стаг-300, у меня карб, а 50 или 100 не хотят сюда везти, лямбда датчик буду ставить штаны прогорели. сколько стоит стаг-50, или 100?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
STAG1XL кто пробовал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Кстати штука интересная, может стоит попробовать?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Не стоит даже пробовать... Лучше ставить лямбда контроль. С МПДГ придется очень много повозиться и лямбду тоже надо ставить, а то без нее не настроить сам прибор.
По деньгам выйдет одинаково. Самый идеальный вариант - Лямбда контроль + инжектор. С карбом полностью нормальной работы не добиться. Хотя меня устраивает карб. При капиталке двигла буду делать инж.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Экономичность будет почти одинакова, а вот динамика разная. Лямбда контроль изначально придуман для инжекторных авто, а я втулил на карбюратор. Надо что-то придумать со второй камерой на карбе, чтобы открывался клапан подачи газа во вторую в момент открытия оной.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Совершенно неверное утверждение. Предшественником инжектора был карбюратор с электронным управлением по сигналу кислородного датчика. Даже у нашего солекса есть такая модификация. А инжектор появился позднее. Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Ставить инж - еще раз перерегистрация авто. Гайцы задолбали своими правилами
![]() Для карба этот микропроцессор самое то.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Что за перерегистрация? В тех. паспорте не указывается тип системы... или я чет не знаю?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Модель авто становится другая. Циферки там после 1102. Зачем-то заставляют гады ГБО регистрировать, хотя это не переоборудование а всего лиш дооборудование автомобиля.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Меня все начинают разочаровывать!!! Это технический ФЛУДД! или нормальное общение? Показали откуда растут ноги, но по моему это ратыци, в теме ГБО даю новый предмет к разговору. От открываю новую тему, следите или молчите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понял, я скинул ему на мыло запрос, но в ответ тишина. Спасибо буду долбить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Да система не простая, но и "выхлоп" от нее гораздо лучше нежели от эжекторного с лямбда контролем. В принципе система для тех людей кто не боиться поковыряться что бынастроить машинку под себя.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А зачем редуктору еще и форсунка, есть клапан например в электронном редукторе, таже фигня. не все новое хорошее. Наверное не нужен в МПДГ актуатор нужно правильно настроить его с клапаном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я за лямбда контроль, и точка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Штаны уже прогорели, ДК и гайка лежат ждут своего часа.
А к чему подключать не пойму? Просто пойти и взять негде, может в Киеве все извращаются,а у нас на тебя смотрят как на идиота и говорят не парься вот была бы у тебя машина в 20 раз дороже мы бы тебе такого наворотили не увезешь. К стати там где можно было попробовать взять МПДГ лавочка закрылась. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А теперь поставил Stag или МПДГ и на перерегистрацию, гривасов эдак 700 и порядок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати тему можно закрывать, МПДГ уже год не выпускают, сегодня пришел ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|