на первой тысяче сломался замок зажигания - так как нужно было срочно уезжать, то поехал на Перова и за 110 грн. купил новый. Поставил за 40 мин. и ездяю до сих пор. Кстати, торгаш на базаре с улыбкой во все лицо сказал, что я не первый с такой проблемой. Вроде бы брак на заводе. Сейчас пробег 23000 км, кстати машина апрель 2004 года. Из неприятностей могу вспомнить аккумулятор в 21.00 30.12.05, но слава Богу в АТЛ сторож спас и продал за 250 грн какой-то болгарский. Да, чуть не забыл - по гарантии на Ниссане поменял датчик положения дроссельной заслонки. ВСЕ!!!
[/b]
только написал что все, через день накрылись свечи (еще родные с завода). Купил за 90 грн комплект NGK. Продавец сказал именно для Сенсового двигателя. Так как ехать надо и сейчас пришлось купить, но уверен, что гривен этак 30-40 переплатил
11.02.06 Пробег 26000 тыс. км - загрязненный до невозможности топливный фильтр не позволил ехать более чем 60 км/ч. Замена его в пути - прямо на трассе и ...!!! о чудо, машина заново родилась. Кстати фильтр голландский от десятки, родного не оказалось в наличии. Фильтр менял 5 тыс назад - вывод: особое внимание качеству топлива.