![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решил начать вести свой борт журнал....
в г. Харькове. На ул. Полтавский шлях закипел двигатель из-за во первых моей невнимательности и сгоревшего предохранителя вентилятора, один из теперь уже одноклубников...работающий неподалеку на СТО он предложил помощь, проконсультировал, хочу сказать ему огромное СПАСИБО, побольше таких людей!!!, Он и посоветовал завести журнальчик... Хочу еще сказать Спасибо всем учасникам форума много полезной информации нашел на вашем форуме...от описания замены ремня, до схем электрооборудования и всего остального, но обо всем по порядку... Купил Таврию 1102 в 2009 в ноябре, причем сделал это случайно, друг позвонил описал машинку, ее продавали за 8000, кузов в относительно хорошем состоянии, мотор заводиться, пробег 80000, в целом авто нормальное, но сказал что там проблема с "электроникой", поскольку машина карбовая у меня слово "электроника" вызвало только улыбку и фразу: "Ну и шо там может быть?" Владелец объяснил, что машинка с ручным управлением, и решил ее продать, так как не хватает времени и денег на ее обслуживание, ну вобщем она оказалась у меня, и началось.... ![]() ![]() все таки электроника там была хитрая, во первых зажиганием управлял блок Электроника МС 27 и стояли катушки зажигания 2 спареные, судя по маркировке 2107, но на Вазах я такую не встречал, а карбюратор стоял: 21053, с 2 мя электроклапанами, и системой автоподсоса, и этими клапанами управлял блок Lada Axtec AFR и лямбда зонд, вобщем пришлось повозиться, с кучей проводов, пропавшими контактами, и поиском схем для всего этого чуда. Первым делом были отрегулированы дико стучащие клапана, заменена помпа, ролик, ремень, масло, тосол, потом потек радиатор, за ним печка, ну все шланги и хомуты по порядку....., бензанасос (это отдельная история поскольку только 5 насос стал работать нормально) После переделки на обычное управление с педалями, проехал на ней 20000, без каких либо существенных проблем но потом....сгорел блок Электроника МС27....и пришлось ставить обычный трамблер, а вот с карбом, была история: Вобщем мне подарили 83 карбюратор, якобы с таврии и вот с ним я боролся 3 месяца, но так ничего толкового с него не вышло, так и не получилося добиться оптимального расхода, и выставить холостые...они постоянно плавали, месные специалисты однозначно так ничего и не посоветовали.... До конца зимы мучился с карбюратором и печкой ![]() Заказал у Славы МПСЗ, за что ему огромный Респект!!!!! Правда с первого раза у нас она отказалась заводиться, Слава помог, и потом все таки диагноз был такой что блок нада отправлять ему, но все сделано было оперативно и быстро! ![]() ![]() Весной решил перебрать мотор, вот тут было самое интересное: одно полукольцо валялось в поддоне, а второе стало как фольга компрессия 8-7-6-8, ну и маслосъемых колпачков почти не было, технологические пробки двигателя почти все были замазаны холодной сваркой, вобщем всю первую половину мая 2010 провел возле мотора, [URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b974dcf4f.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b97 ![]() ![]() коробка пока вроде ничего только сменил масло, на Кастрол Мануал и поменял сальники полуосей. Покатавшись 2 месяца решено было продолжать приводить машину дальше в порядок, были закуплены бампера со Славуты, Славутовский капот, передние крылья, пороги, усилители порога ВАЗ, решетка, завесы. Усилители завесов капота, нигде не нашел, пришлось делать самому, хорошо хоть у друга Славута оттуда содрал чертежик и с помощью напильника, болгарки изготовил, Сделаны переходники на ходовую 2108 (правда еще не поставил, я не пойму при установке заднего переходника - нужно ли срезать дистанционные втулки на балке...а то у меня колесо задка...тогда при загрузке достает до арки крыла) В итоге весь отпуск провел у знакомого сварщика, первым делом начали думать с чего бы приколхозить наружные ручки дверей (а то родных почему то надолго не хватает), кстати я как то пропустил как ставил свои ручки Егор (Egorka87), а то бы поступил наверное так же как и он (свиснул бы у него идею ![]() ![]() ![]() Задний бампер спаяли из двух: славутовского и родного, от родного взяли то место где он прилегает к задним крыльям, потом это все скрепили скобами изготовлеными из проволоки толщиной 1 мм и по бокам укоротили его по длине. Вот что по итогу получилось: ![]() ![]() Карбюратор...все таки оставил 21053...с блоком правда тот с которым мне досталась машина отказывался работать, но поиски по разборкам, дали свой результат...да и впринципе потом починил старый, так для запаса. На карбюраторе 21053 стоит автоподсос.....капризный девайс, потому как если он начал выделываться починить сложновато по этой причине я поставил автоподсос электронный с сайта www.sauvz.ru, правда крышку на карбюратор поставил от обычного карбюратора 21083 на него привод, кстати этот подсос "живет" под капотом уже почти 15000 км....пока не выделывался..и его работой очень доволен... ![]() ![]() ![]() Были поставлены распорки Rikkar передняя с доп подушкой для коробки, между рычагами, и крабы, по моему мнению машина стала сбитей и лыжу проще откручивать не нада мотор вывешивать. Такая машинка сейчас, та которая красная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Pavel_art; 19.10.2010 в 21:10. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ОГо пробег - 20000 с таким обширным ремонтом, или опечатка?
Сколько средств вложено, если не секрет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 153
Длина: 1280мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А что это у тебя вместо трамплёра как с инжектора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вместо трамплера стоит модуль зажигания это третий вариант Славыной МПСЗ, а пробег за год набрался, машина стала только летом, да и то на месяц,(когда варили и красили) а так все ремонтировалось постепенно....
Средств вложено: покраска с поваркой обошлась в райне 10000 грн это с материалами, где то 1500 грн мотор, и где то столько же ходовая Последний раз редактировалось Pavel_art; 20.10.2010 в 08:29. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С утра перестал фиксироваться рычаг ручника, и появилось биение передних тормозов, на выходных планирую все это привести в порядок, и что то опять, с левой стороны габарит не светиться, как уже достали эти платы, хотя и новые,....мож взять лампочки припаять да закрыть вопрос, только вот тогда замена лампочки буит всегда сопровождаться паяльником....
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В субботу с утра были поменяны тормозные диски....купил трехопорные продавец уверял что заводские, ну посмотрим....также поменял ручку ручника, тормозные колодки и на всякий случай скобы....Осталось теперь привести в порядок рулевую рейку....Только цена последнее время на нее выросла в прошлом году покупал за 320 теперь 600
![]() [IMG] ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
НИЧЕГО СЕБЕ! как еще одна таврия...а не проще было продать-добавить и не тратить столько сил и денег?или Вы для души,как хоббби с ней возитесь?
Средств вложено: покраска с поваркой обошлась в райне 10000 грн это с материалами, где то 1500 грн мотор, и где то столько же ходовая[/QUOTE] |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Впринципе за свои деньги Таврия нормальный автомобиль, лично мне она нравиться своими размерами и недорогая в обслуживании за эти деньги можно купить ВАЗ 2108 или 09 но это тоже самое только запчасти дороже....и у меня в принципе восьмерка была, я ее брату отдал пусть мучается
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ясно...У меня был ВАЗ 2105,АЗЛК,старенький фольц-гольф...еще о доверенности от друга на мерсе 200 ездил...правда уже пау лет пешком хожу-но вот надумал себе Таврию тысячи за полторы взять =чтобы по городу мотаться.-маршрутки в большом количестве за день напрягают,да и в Одессу пару раз в неделю мотаюсь...Вот ищу пока-заодно тут на сайте инфой заправляюсь по интересующей марке
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
приятно видет свою работу под капотом.
Молодець все красиво и толково сделано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо Слава! Я все таки не послушался твоего совета касательно места установки модуля. На креплении под ним пластина из металла 15 мм и сам модуль снизу намазан термопастой КПТ-8, пока полет отличный, нада будет заказать блок управления в запас, потому как к старой системе я не вернусь, однозначно!
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня были куплены дверные замки, шото сильно они у меня разболтались, а думаю многим знакома проблема "подружить" ЦЗ и такой замок, нашел тему про подгибание коромысла, но один замок сделан из металла что гнется руками...да и резьба на его креплении только на двух болтах нормальная, поэтому решил просто от них избавиться.....теперь нада поставить ЦЗ и сигнализацию....потому как лазить через ляду порядком надоело
![]() [IMG] ![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
C момента установки тыщ 15 откатал.....намеков не было ни разу тьфу тьфу...работет четко....единственный раз тебе звонили но там переходник выделывался....Насчет тахометра: САУВЗ подключили к одному из входов модуля зажигания (как раз то что нужно блок САУВЗ у нас умножает обороты на 2), а тахометр к твоему выходу с блока, работает прекрасно только на той фотке что здесь там еще нет проводка, щас есть
![]() Последний раз редактировалось Pavel_art; 03.11.2010 в 22:01. |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Cегодня были поставлены центральный замок и сигнализация Sherif zx-900, пришлося немного повозиться....снимал дверь чтоб просверлить отверстие в стойке для проводов замков, и докупил концевички дверей, в моей машине их не было, а отверстия закрыты резиновыми пробками.[IMG]
![]() брелок... [IMG] ![]() и сфоткал моторный отсек.... ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|