![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
У кого какой смеситель? Вопрос в том что для каждого мотора разработан свой смеситель а для моего 1.2 инжа не нашлось ничего лучше как вазовский смеситель название _Лада. Как говорится что подошло по размеру то и втулили а по рабочим параметрам нет. Ладовский смеситель на двигатель 1.5-1.6 явное несоответсвие мотору 1.2. Выражается в расходе газа. Не получается добиться расхода меньше 9.5 хотя сейчас зима.
Итак у кого какой расход на инжекторных машинках и какая комплектация?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хахахатак она и так жрет 5 л по трасе и до 8 л по городу газ ставити толку не бачу ...якшо мотор не 2.0 і більше
|
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как ни крути , но ГБО 1 на инжектор , это полный тупачёк , уж извините ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 124
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тупачек,не тупачек,а у меня 2107 инж. ходит прекрасно на 1ом поколении.Сразу как поставил-пожалел,что не 4е-то на бензе не едет,то на газе.Холостые то есть,то нет,то проваливаются...Все решила прошивка мозгов с отключением обучения и сдвигания зажигания под газ!!!Потом,детально разобравшись в ГБО,начал бороться за расход.Сейчас по трассе ест 7.5л.,по городу до 10и.Хлопец я рукастый и допытливый,теперь свою систему знаю наизусть.Даже слышу,как газ проходит через смеситель,слышу сколько проходит,замечаю по поведению малейшее загрязнение воздушного фильтра или повышенную атмосферную влажность.В общем я очень доволен,все работает как часы.Победил и горящий чек,и хлопки.Да,и хлопки не так уж страшны,ведь отключив програмно датчики.......В споры не вступаю,это мое видение 1го поколения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 124
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня БОШ 797+ ,самая гадостная гадость из всех!С микасом,слышал,проблем вообще нет.Он не обучается и его чиповщики знают наизусть!У себя отключил косьвенно ДПДЗ и лямбду.Если,когда-нибудь,от хлопка накроется ДМРВ,то придется отключать и его,новый покупать не буду.На бензе машина будет ездить по ,типа,аварийной программе,то есть по той,которая была заложена изначально без всяких подстроек и обучений,в общем КАРБЮРАТОР.Ведь первое поколение и есть карб...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Давайте разберемся с моими мыслями: Либо это бред либо есть рациональное зерно:Для оптимизации работы редуктора. Исходные соображения: Датчик положения дросельной залонки выдает сигнал от величины открытия самой заслонки. Можно ли этот сигнал использовать для управления скажем условного устройства которое могло бы регулировать выход газа с редуктора типо РХХ? И нацепить это устройство вместо клапана второй камеры редуктора? Надеюсь что приемущество было бы в отлике дозировки газа соотвестственно дросельной заслонки? Всета-ки редуктор работает по инерции пока разрежение создасца и откроет редуктор, скинут газ заслонка закрыта а редуктор еще выдает газ...Тут мне кажется потенциал уменьшения расхода.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 06.02.2011 в 12:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Как все поняли, я владелец гбо-1 на инжекторе. Ставить гбо1 решил из-за простоты устройства и возможности самостоятельной(бесплатно ) настройки, да и цена самого гбо ниже. расчет был сугубо экономический- инжектор имхо итак переплата при покупке авто такого класса, плюс гбо-4 и обслуживание у газовиков. Думаю, решение практичное, расход 10 по городу, у газовиков не был за 35 т ни разу. Допускаю, человеку, не интересующемуся авто, удобнее будет гбо-4. Так что, если и тупачек, то не полный, уж извините. Последний раз редактировалось Максим79; 20.01.2012 в 12:50. Причина: ... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Создается впечатление: что у всех кто поставил 3 или 4 поколение или СТАГ -50, 100 имеют расход, ну преотличный: 7-7,5 литров и при этом динамика отличная.
Не вижу я на нашем форуме бойцов с расходом, а те кто есть их мало. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
я тоже борюсь с расходом но меньше 10 по городу не получается у меня тоже инж,и гбо 1.уже не знаю что делать.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
первое поколение на впрыск - это таки тупак, я согласен
а почему - гуглите интернет, много всего уже написано за годы, в т.ч. и здесь
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Подождем может кто из Киева отозвется с четвертым коленом да напишет сколько расход получается на Славке в тянучках и пробках и тогда будет понятно где тот тупак шо куды ставить на инжевое авто. Аа-уу!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не это не бред, это рациональное зерно, но это прямой путь к МПДГ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Нужно какая то более точная отправная точка и это точка давно есть это лямда зонд, все просто лямда 0.8-0.9 максимальная мощность - будеш лить выше мощность будет падать и расход расти(нет смысла). Минимальный расход лямда 1.05-1.2 (избыток кислорода), но тут уже меньше мощи. Кто и чем будет рулить это уже детали) Все остальное "тыканье в небо" оно вам надо?
Последний раз редактировалось VDM; 05.02.2011 в 21:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ИМХО тема мега тупак закройте.
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть форум там люди обсуждают газовый моновпрыск.
Поэтому нам по моему туда |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свежая мысль, надо помозговать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А я думаю, нужно делать моновпрыск для газа, идея витает в воздухе, но все это надо собрать в кучу и воплотить в жизнь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Думаю это будет дешевле чем 4-е, НО ести одно но. Редуктор нужен будет другой - от 4-го поколения который на выходе будет давать 1.5 атм избытка. А-ля http://maya-auto.com ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|