|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
31.12.2010, 19:24 | #1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
шлифовка головы под газ
кто знает какая степень зжатия нужна для газа ??? на сколько шлифовать головку????
|
31.12.2010, 19:29 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По моим прикидкам должна быть 11-11,5. Пару мм с головы я снял бы
|
31.12.2010, 19:50 | #3 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
А надо ли? И так нормально бегает.
__________________
Amamos la vida |
31.12.2010, 20:03 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
31.12.2010, 21:56 | #5 |
Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 01.01.2011 в 15:13. |
|
02.01.2011, 14:57 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Высота головки конечно на это не влияет! Влияет на процес сгорания непосредственно степень сжатия(ну это как ездить на запорожце на А98)Углом опережения можно убрать детонацию, но не решить проблему несоответствия октанового числа и СС. Для правильного сгорания газа нужна степень хотябы 11.Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой там, но опять же как сказали ниже, нужно следить чтоб клапана не встретились с поршнями.Всем удачи!
|
02.01.2011, 19:30 | #7 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
С советами осторожней, номер двигателя на блоке все видели где..., и поршень достанет потом до головки!
Тема по степени сжатия многократно обсуждалась, самое толковое что один соклубник сделал, это поршня без выточек под клапана, человек реально мерял объемы, миллиметр с головки конечно мало. Киевлянам думаю может помочь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19302 У него на сайте есть фото головки с описанием(уже продана) самое то что надо и с умом сделано. Жил бы поближе сам бы обратился к нему. |
01.01.2011, 18:10 | #8 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Больше не позволяет конструкция-геометрия... Но даже это дает ""прирост"". По теории под газ можно степень сжатия(не путать с компресией) под 12 делать. Чем выше, тем выше КПД, а отсюда меньше расход и больше мощи. Зажигание только электроное-трамблер нереально настроить под газ, он и под бензин то настроен грубо, говорят что "держит" настройки до 6 месяцев. |
|
02.01.2011, 00:31 | #9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
шлифону на миллиметр и гори оно все синим пламенем!!!!
|
02.01.2011, 09:18 | #11 |
Сообщений: 6,916
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
Пилил голову на моторе 1.1 сняли чуть больше 1мм.... прирост мощности я бы не сказал что очень заметный....
В общем мой совет таков: 1. Осмотреть голову-не заденешь ли ты ничего если снимешь 1мм с головы.... (может ее уже до тебя пилили) 2. Промерять для начала не встреться ли клапана с поршнями (опять таки если у тебя мотор не с самого завода) 3. Отдавать пилить только тем кто это уже делал, потому как это не просто взять и шлифануть... под масляный канал там втулочка идет вот под нее отверстие чуть углубить нужно.... это как пример.... 4. Я бы делал в таком случае головку в комплексе... ну там клапана поставить с тарелками побольше.... вал другой..... МПСЗ... убрать нах трамблер и бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была) Поэтому пилите и настанет Вам чЫсто щАсте...... |
02.01.2011, 09:38 | #12 | |
Цитата:
|
||
02.01.2011, 20:52 | #13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.01.2011, 21:45 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!
|
02.01.2011, 23:29 | #16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
очень просто.... усановил поршень в ВМТ поставил головку на место и опустил клапана в целиндр пока они не уперлись в поршень после этого замерял остаток клапана т.е. от края клапана до начала направляющей у меня получилось 19мм. потом померял остаток клапана при максимально поднятом клапане получилось 21.6-21.7
|
05.01.2011, 11:13 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
05.01.2011, 11:24 | #18 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Мовая помпа + новый ролик + новый ремень = счастие. Зажлобитесь - получите удар поршня по клапанам. У меня пиленая голова -1,5мм... Вчера лично вкидывал поршня (производитель хз... Чё нащел в захолустье у тещи то поставил, какой-то ТЕМП). Так вот при максимальном открытии клапана - поршни достают до клапанов. |
|
02.01.2011, 09:48 | #19 |
Проходил мимо
|
200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть.... |
02.01.2011, 09:53 | #20 |
|
|
02.01.2011, 10:17 | #21 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Чаще всего это делается не для экономии, а для получения удовольствия от авто.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
02.01.2011, 15:34 | #22 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
Омарчег, а ты ето делаешь? Я может летом приеду в окрестности Житомира. Так машинку мог бы тебе на пару-тройку дней отдать на растерзание. Мож еще чего там бы мне подмарафетил. Мне все равно кому платить, так лучше одноклубнику, тем более отзывы положительные.
__________________
Amamos la vida |
02.01.2011, 11:38 | #24 |
Сообщений: 6,916
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
3-4 штуки это вы батенька загнули....
МПСЗ-700 Вал-350 Шлифовка-100 клапана где то до 800грн ЭБН=от100 за б\у и до 400 итого 2000=2500 Конечно если работа своя)))) Насчет клапанов в любом случае если снята голова то если не менять клопы на жигулевские то хотя бы выкинуть заводские и купить польские клопы.... и под них уже резать седла и потом только притирать...... Ну это если конечно есть желание... А простой шлифовкой ну сделаешь чуть лучше...... |
02.01.2011, 13:22 | #25 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|