ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 10:20   #1
Apit
 
Apit
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 66
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,1L 1999 года выпуска
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Apit с помощью Skype™
По умолчанию Постоянно горят фонари заднего хода.

У кого такое было, подскажите пожалуйста, просто не хочется курочить машину поэтапно, лучше целенаправленно. Одним словом, датчик на коробке передач (не снимая его) проверен тестером на размыкание и замыкание (путём включения и выключения задней передачи) со снятыми проводами с датчика. На проводах, подходящих к датчику, на одном масса, другой пустой (т.е. ни массы ни плюса). При снятых проводах с датчика, всё равно фонари заднего хода горят. Подскажите тавроводы, может кто решал такую проблему на своей ласточке, и откуда начинать рыть.
С уважением Apit.
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком!
Apit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 10:43   #2
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apit Посмотреть сообщение
У кого такое было, подскажите пожалуйста, просто не хочется курочить машину поэтапно, лучше целенаправленно. Одним словом, датчик на коробке передач (не снимая его) проверен тестером на размыкание и замыкание (путём включения и выключения задней передачи) со снятыми проводами с датчика. На проводах, подходящих к датчику, на одном масса, другой пустой (т.е. ни массы ни плюса). При снятых проводах с датчика, всё равно фонари заднего хода горят. Подскажите тавроводы, может кто решал такую проблему на своей ласточке, и откуда начинать рыть.
С уважением Apit.
Задние фонари вкл при включении зажигания, или при вкл габаритов, или просто всегда горят? Нужно понять от куда они подпитались ?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 14:20   #3
Apit
 
Apit
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 66
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,1L 1999 года выпуска
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Apit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Задние фонари вкл при включении зажигания, или при вкл габаритов, или просто всегда горят? Нужно понять от куда они подпитались ?
Горят постоянно только при включенном зажигании Yar Sylim, вот я тоже не могу понять откуда они смогли подпитаться???
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком!
Apit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 23:31   #4
Vitmen
 
Vitmen
 
Сообщений: 27
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vitmen с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apit Посмотреть сообщение
Горят постоянно только при включенном зажигании Yar Sylim, вот я тоже не могу понять откуда они смогли подпитаться???
Включить зажигание и поочередно снимать предохранители, наблюдать за фонарями ЗХ. С каким Пр эта подпитка связана?
Vitmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:34   #5
Apit
 
Apit
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 66
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,1L 1999 года выпуска
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Apit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitmen Посмотреть сообщение
Включить зажигание и поочередно снимать предохранители, наблюдать за фонарями ЗХ. С каким Пр эта подпитка связана?
Вчера так и сделал, вынимал поочереди все предохранители при включенном замке зажигания.Когда вытащил третий предохранитель, то фонари заднего хода потухли. В чём прикол понять не могу, по схеме на третьем предохранителе и сидит плюс, который идёт к включателю фонарей З/Х ???
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî017.jpg (40.0 Кб, 52 просмотров)
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком!
Apit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:31   #6
Apit
 
Apit
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 66
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,1L 1999 года выпуска
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Apit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apit Посмотреть сообщение
Вчера так и сделал, вынимал поочереди все предохранители при включенном замке зажигания.Когда вытащил третий предохранитель, то фонари заднего хода потухли. В чём прикол понять не могу, по схеме на третьем предохранителе и сидит плюс, который идёт к включателю фонарей З/Х ???

Да, забыл, когда снимал 3 предохранитель, то и фонари З/Х гасли, и полностью приборная панель гасла со всеми лампочками и указателями.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî017.jpg (40.0 Кб, 23 просмотров)
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком!
Apit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:33   #7
sus
Очень давно не заходил
 
Адрес: Евпатория
Возраст: 35
Сообщений: 5
Машина: Таврия 1.1 стандарт 1998г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а у меня другая проблема, лампочки не горят вообще. электроцепь проверил, лампочки и контакты проверил, лягушку поменял. полтергейст какой то.
sus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:29   #8
рустэмАРК
Забанен
 
Адрес: г.Симферополь
Сообщений: 775
Машина: Таврия 1102
Длина: 23250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sus Посмотреть сообщение
а у меня другая проблема, лампочки не горят вообще. электроцепь проверил, лампочки и контакты проверил, лягушку поменял. полтергейст какой то.
А там в коробке под датчиком вроде еще шарик есть, который бывает выпадает (информация от соседа, тоже владельца Таврии и профессионального водителя). А когда я менял датчик, то оказалось, что новый некорректно замыкается (разная длина резьбы). Пришлось подбирать прокладку под датчик.
Проверять надо тестером на яме. Включил задний, залез под машину, прозвонил контакты датчика - должны быть замкнуты. Вылез, выключил задний, опять под машину - контакты должны быть разомкнуты.
P.S. На холодном двигателе выкручивать и закручивать датчик можно не сливая масло из коробки. Если быстро делать, то вытекает мизер. Вооружитесь заранее тряпкой. Удачи в ремонте.

Последний раз редактировалось рустэмАРК; 21.03.2013 в 11:35.
рустэмАРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 08:52   #9
sus
Очень давно не заходил
 
Адрес: Евпатория
Возраст: 35
Сообщений: 5
Машина: Таврия 1.1 стандарт 1998г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

то есть нужно выкрутить лягуху, заталкать в дырку какой то шарик и будет счастье???
sus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 11:11   #10
Vitmen
 
Vitmen
 
Сообщений: 27
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vitmen с помощью MSN
По умолчанию

Желательно бы предисторию появления неисправности!
Из жалобы "При снятых проводах с датчика, всё равно фонари заднего хода горят." можно предположить попадание + на лампы"задний ход" от проводов, на которых постоянно имеется +, а это провод питания ламп "стоп".
Проверить это вытащив Пр9 (лампы Стоп)
"На проводах, подходящих к датчику, на одном масса, другой пустой (т.е. ни массы ни плюса).":а + (два зелёных провода) должен подходить от Пр3.
В общем искать по схеме.(http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4805)

Последний раз редактировалось Vitmen; 03.04.2011 в 11:16.
Vitmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 14:52   #11
Apit
 
Apit
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 66
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,1L 1999 года выпуска
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Apit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitmen Посмотреть сообщение
Желательно бы предисторию появления неисправности!
Из жалобы "При снятых проводах с датчика, всё равно фонари заднего хода горят." можно предположить попадание + на лампы"задний ход" от проводов, на которых постоянно имеется +, а это провод питания ламп "стоп".
Проверить это вытащив Пр9 (лампы Стоп)
"На проводах, подходящих к датчику, на одном масса, другой пустой (т.е. ни массы ни плюса).":а + (два зелёных провода) должен подходить от Пр3.
В общем искать по схеме.(http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4805)
Что самое интересное Vitmen, никакой предистории. Ничего по электрики не трогал, даже лампочку не менял. Просто в очередное утро обходил вокруг машину и увидел, что они тупо горят. Ну думаю датчик на коробке накрылся, но после проверки понял, что это не датчик, а что то инное.
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком!
Apit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 15:31   #12
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Таки прийдется полазить с мультиметром просмотреть цепь! Я б снял бы торпеду и без напряга не спеша просмотрел всю цепь! На старой тавре (к примеру на моей 93г) по схеме нет ни каких реле в этой цепи, но может на новых как иначе с реле?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 19:38   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нахрена панель снимать,хороший совет,да??? У себя снимали бы?
Вы схему смотрели,там хоть что идет на панель? Питание подается с включателя на КПП,правда? А дальше,а до него? Причем тут Пр.9,если эту цепь питает Пр.3?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:44   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Еще раз- а схему вы смотрели??? А прочитать пост № 7 пробовали?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:48   #15
Apit
 
Apit
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 66
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,1L 1999 года выпуска
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Apit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Еще раз- а схему вы смотрели??? А прочитать пост № 7 пробовали?
Кук, ну не умничай, что предложишь конкретно? Ну не очень я шарю в этой долбаной электрике!
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком!
Apit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:50   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не очень шарите? Так ищите электрика! Как можно такие ремонты по телефону делать? И в чем "умничание"?,в том что я посмотрел схему? Кто другим мешает это делать?
Недавно уже был подобный конвульсиум,длинный,нудный и совершенно бесплодный, а было все просто- где-то и что-то перетерлось.Кто берется сказать в вашем случае-где и что без простого поиска? В т.ч. и визуального.

Последний раз редактировалось кук; 05.04.2011 в 13:55.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:56   #17
Apit
 
Apit
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 66
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,1L 1999 года выпуска
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Apit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не очень шарите? Так ищите электрика! Как можно такие ремонты по телефону делать?
Проблема, как я думаю, не очень большая. Может быть, для знающих или у кого это уже было, устранить эту траблу ничего сложного. У меня есть время и желание, поэтому и обратился к форумчанам за подсказкой. Если это действительно серьёзная неисправность, то конечно поеду к электрику. Тема закрыта. Всем спасибо.
С уважением Apit.
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком!

Последний раз редактировалось Apit; 05.04.2011 в 14:01.
Apit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 11:37   #18
Apit
 
Apit
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 66
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,1L 1999 года выпуска
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Apit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Недавно уже был подобный конвульсиум,длинный,нудный и совершенно бесплодный, а было все просто- где-то и что-то перетерлось.Кто берется сказать в вашем случае-где и что без простого поиска? В т.ч. и визуального.
И таки вы правы КУК, оказалось очень всё просто, чудес просто не бывает. Там где эти 2 провода входят в общий жгут, произошло нарушение изоляции и эти 2 провода соединившись между собой выполнили функцию вкл. з/х, поэтому постоянно горели злосчастные фонари з/х. Видно очень хорошо соединились, т.к. я этот жгут постепенно, по каждому сантиметру перегибал, а товарищ смотрел на фонари, в надежде увидеть хоть малейшее их мигание.
Вот и конец проблемы, надеюсь, что эта тема кому то из тавроводов и когда либо поможет. Всем спасибо.
С уважением Apit.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî009.jpg (54.5 Кб, 111 просмотров)
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком!

Последний раз редактировалось Apit; 09.04.2011 в 11:45.
Apit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 13:23   #19
SonNT
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 1
Машина: 1102, 1992г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apit Посмотреть сообщение
И таки вы правы КУК, оказалось очень всё просто, чудес просто не бывает. Там где эти 2 провода входят в общий жгут, произошло нарушение изоляции и эти 2 провода соединившись между собой выполнили функцию вкл. з/х, поэтому постоянно горели злосчастные фонари з/х. Видно очень хорошо соединились, т.к. я этот жгут постепенно, по каждому сантиметру перегибал, а товарищ смотрел на фонари, в надежде увидеть хоть малейшее их мигание.
Вот и конец проблемы, надеюсь, что эта тема кому то из тавроводов и когда либо поможет. Всем спасибо.
С уважением Apit.
Спасибо за фотку! Мне уже помогла, хотя у меня просто не включались фонари. (не мог найти эти провода и датчик)
SonNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 16:25   #20
Apit
 
Apit
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 66
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,1L 1999 года выпуска
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Apit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SonNT Посмотреть сообщение
Спасибо за фотку! Мне уже помогла, хотя у меня просто не включались фонари. (не мог найти эти провода и датчик)
Пожалуйста друже, всегда стараюсь всё фоткать и при возможности выкладывать. Вот видишь и тебе пригодилось, может ещё кому!
С уважением Apit.
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком!
Apit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:02   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Тогда просто анализируйте ситуацию- как мимо включателя ламп ЗХ может +12 попадать после предохранителя на лампы,каким путем? Тем более,что снятие пр.3 однозначно говорит об отсутствии постороннего пути и источника тока на лампы.Смотрите проводку.Чудес же не бывает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:19   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Плюс должен идти на выключатель а с него дальше на фонари. Т.е. на выключателе питание должно появляться при включении зажигания. На клеммах выключателя напряжение меряли при включенном зажигании? Если да то надо искать почему оно там отсутствует и откуда берется на лампочках.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:25   #23
Apit
 
Apit
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 66
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,1L 1999 года выпуска
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Apit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Плюс должен идти на выключатель а с него дальше на фонари. Т.е. на выключателе питание должно появляться при включении зажигания. На клеммах выключателя напряжение меряли при включенном зажигании? Если да то надо искать почему оно там отсутствует и откуда берется на лампочках.
Спасибо Storag, буду потихоньку, методом тыка, пробовать найти неисправность. Если не получится, поеду к электрику, но в любом случае отпишусь в чём фигня была.
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком!
Apit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:39   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

...Миколо,стрибай в річку,скільки там води?
Ой,дядьку,по яйця буде!
о!,так і в лоції написано-по яйця! (с)
Правильно! Если в схему глянем,то поз. 29 и есть тот пред. №3, с которого питается и панель,и фонари ЗХ...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 19:20   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

По п.2 - покажите схему,где есть этот Пр.16.
К тому же ТС однозначно установил,что снятие Пр.3 тушит свет.Как быть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.