|
03.04.2011, 10:20 | #1 |
Постоянно горят фонари заднего хода.
У кого такое было, подскажите пожалуйста, просто не хочется курочить машину поэтапно, лучше целенаправленно. Одним словом, датчик на коробке передач (не снимая его) проверен тестером на размыкание и замыкание (путём включения и выключения задней передачи) со снятыми проводами с датчика. На проводах, подходящих к датчику, на одном масса, другой пустой (т.е. ни массы ни плюса). При снятых проводах с датчика, всё равно фонари заднего хода горят. Подскажите тавроводы, может кто решал такую проблему на своей ласточке, и откуда начинать рыть.
С уважением Apit.
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком! |
|
03.04.2011, 10:43 | #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
03.04.2011, 14:20 | #3 |
Горят постоянно только при включенном зажигании Yar Sylim, вот я тоже не могу понять откуда они смогли подпитаться???
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком! |
|
03.04.2011, 23:31 | #4 |
|
|
05.04.2011, 13:34 | #5 |
Вчера так и сделал, вынимал поочереди все предохранители при включенном замке зажигания.Когда вытащил третий предохранитель, то фонари заднего хода потухли. В чём прикол понять не могу, по схеме на третьем предохранителе и сидит плюс, который идёт к включателю фонарей З/Х ???
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком! |
|
05.04.2011, 14:31 | #6 | |
Цитата:
Да, забыл, когда снимал 3 предохранитель, то и фонари З/Х гасли, и полностью приборная панель гасла со всеми лампочками и указателями.
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком! |
||
14.03.2013, 20:33 | #7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Евпатория
Возраст: 35
Сообщений: 5
Машина: Таврия 1.1 стандарт 1998г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
а у меня другая проблема, лампочки не горят вообще. электроцепь проверил, лампочки и контакты проверил, лягушку поменял. полтергейст какой то.
|
21.03.2013, 11:29 | #8 | |
Забанен
Адрес: г.Симферополь
Сообщений: 775
Машина: Таврия 1102
Длина: 23250мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Проверять надо тестером на яме. Включил задний, залез под машину, прозвонил контакты датчика - должны быть замкнуты. Вылез, выключил задний, опять под машину - контакты должны быть разомкнуты. P.S. На холодном двигателе выкручивать и закручивать датчик можно не сливая масло из коробки. Если быстро делать, то вытекает мизер. Вооружитесь заранее тряпкой. Удачи в ремонте. Последний раз редактировалось рустэмАРК; 21.03.2013 в 11:35. |
|
27.03.2013, 08:52 | #9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Евпатория
Возраст: 35
Сообщений: 5
Машина: Таврия 1.1 стандарт 1998г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
то есть нужно выкрутить лягуху, заталкать в дырку какой то шарик и будет счастье???
|
03.04.2011, 11:11 | #10 |
Желательно бы предисторию появления неисправности!
Из жалобы "При снятых проводах с датчика, всё равно фонари заднего хода горят." можно предположить попадание + на лампы"задний ход" от проводов, на которых постоянно имеется +, а это провод питания ламп "стоп". Проверить это вытащив Пр9 (лампы Стоп) "На проводах, подходящих к датчику, на одном масса, другой пустой (т.е. ни массы ни плюса).":а + (два зелёных провода) должен подходить от Пр3. В общем искать по схеме.(http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4805) Последний раз редактировалось Vitmen; 03.04.2011 в 11:16. |
|
03.04.2011, 14:52 | #11 | |
Цитата:
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком! |
||
03.04.2011, 15:31 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таки прийдется полазить с мультиметром просмотреть цепь! Я б снял бы торпеду и без напряга не спеша просмотрел всю цепь! На старой тавре (к примеру на моей 93г) по схеме нет ни каких реле в этой цепи, но может на новых как иначе с реле?
|
03.04.2011, 19:38 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Нахрена панель снимать,хороший совет,да??? У себя снимали бы?
Вы схему смотрели,там хоть что идет на панель? Питание подается с включателя на КПП,правда? А дальше,а до него? Причем тут Пр.9,если эту цепь питает Пр.3? |
05.04.2011, 13:44 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Еще раз- а схему вы смотрели??? А прочитать пост № 7 пробовали?
|
05.04.2011, 13:48 | #15 |
Кук, ну не умничай, что предложишь конкретно? Ну не очень я шарю в этой долбаной электрике!
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком! |
|
05.04.2011, 13:50 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Не очень шарите? Так ищите электрика! Как можно такие ремонты по телефону делать? И в чем "умничание"?,в том что я посмотрел схему? Кто другим мешает это делать?
Недавно уже был подобный конвульсиум,длинный,нудный и совершенно бесплодный, а было все просто- где-то и что-то перетерлось.Кто берется сказать в вашем случае-где и что без простого поиска? В т.ч. и визуального. Последний раз редактировалось кук; 05.04.2011 в 13:55. |
05.04.2011, 13:56 | #17 | |
Цитата:
С уважением Apit.
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком! Последний раз редактировалось Apit; 05.04.2011 в 14:01. |
||
09.04.2011, 11:37 | #18 | |
Цитата:
Вот и конец проблемы, надеюсь, что эта тема кому то из тавроводов и когда либо поможет. Всем спасибо. С уважением Apit.
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком! Последний раз редактировалось Apit; 09.04.2011 в 11:45. |
||
20.09.2012, 13:23 | #19 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 1
Машина: 1102, 1992г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
20.09.2012, 16:25 | #20 | |
Цитата:
С уважением Apit.
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком! |
||
05.04.2011, 14:02 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Тогда просто анализируйте ситуацию- как мимо включателя ламп ЗХ может +12 попадать после предохранителя на лампы,каким путем? Тем более,что снятие пр.3 однозначно говорит об отсутствии постороннего пути и источника тока на лампы.Смотрите проводку.Чудес же не бывает.
|
05.04.2011, 14:19 | #22 |
CrowHunter
|
Плюс должен идти на выключатель а с него дальше на фонари. Т.е. на выключателе питание должно появляться при включении зажигания. На клеммах выключателя напряжение меряли при включенном зажигании? Если да то надо искать почему оно там отсутствует и откуда берется на лампочках.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
05.04.2011, 14:25 | #23 | |
Цитата:
__________________
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться Человеком! |
||
05.04.2011, 14:39 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
...Миколо,стрибай в річку,скільки там води?
Ой,дядьку,по яйця буде! о!,так і в лоції написано-по яйця! (с) Правильно! Если в схему глянем,то поз. 29 и есть тот пред. №3, с которого питается и панель,и фонари ЗХ... |
08.04.2011, 19:20 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
По п.2 - покажите схему,где есть этот Пр.16.
К тому же ТС однозначно установил,что снятие Пр.3 тушит свет.Как быть? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|