ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2011, 20:07   #1
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию вылет тавродисков

кто знает какой на наших дисках ЕТ ???

и какой ЕТ дисков можно ставить если переделать тормоза на вазовские?
хочется в будущем втулить 14" литье =)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 23:47   #2
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

У наших ЕТ 30. Вылет определяется относительно подшипника, т.е. если ставиш ВАЗовскую ступицу, то вылет будет как у ВАЗа, ЕТ 49. Вот только литья с таким вылетом врядли найдешь, эт характерно только для штамповок.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 02:14   #3
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

а что будет если вылет другой поставить?

какой менее болезнен для ходовой, больше или меньше?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 08:24   #4
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

при выносе колеса на стандартном креплении, увеличится нагрузка на подшипник за счет образовавшегося рычага.
Конструкция подвески любого автомобиля рассчитывается с учетом веса, размеров и кучи прочих параметров. Установка выносных дисков приводит вот к чему - ось поворота колеса находится ровно в его центре. Если диск с выносом, появляется разность между внутренней шириной покрышки и внешней, относительно оси. Внешняя сторона имеет больший рычаг чем внутренняя и колесо самопроизвольно пытается повернуть. В итоге руль вырывается из рук.
При повороте кулаки подвески поворачиваются на разные углы (угол Аккермана), при увеличении ширины колеи, углы поворота собьются и получится либо схождение либо расхождение колес в повороте.

облом было пересказывать, взято с http://www.yaplakal.com/forum11/st/0...#entry7123752
Написано как нельзя доходчевее.

На практике на 323-й мазде стояли 14-ки, литье, типо красиво..ох и хреново крутился же руль, за 3 года эксплуатации подшипники тоже сменить успели, но в общем жить можно, ездили...Когда пересел на нее, резина была убита, поэтому вернул 13-е железяки...сколько маневрености сразу появилось, а руль хоть пальцем крути. Ширина резины была и там и там одинакова, 175, конечный диаметр колес тоже (на 14-ке был низкий профиль)
Изображения
Тип файла: jpg post-3-13039060241474.jpg (23.5 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось lend; 09.05.2011 в 08:29.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 11:21   #5
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

понятно. а можно както впихнуть диски которые шире обычных не изменяя характеристики вот этиг углов поворота?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 11:23   #6
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

например на наших дисках ширина 4,5 дюйма, хотелось бы поставить 14е катки с шириной не меньше 7 дюймов
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 11:24   #7
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

ну это при том что уже будут стоять ваз тормоза))
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 18:19   #8
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

TohiT, дык ТАЗовские или Деу? вылет кстати есть на бублах, также как и вся полезная инфа
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 19:38   #9
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
TohiT, дык ТАЗовские или Деу? вылет кстати есть на бублах, также как и вся полезная инфа
мыто знаем что ланос. а напиши что тормоза ланос народ может не понять и начнется не тематический флуд. так что тссссс
я там уже сам разберусь с ланос вылетом. мне для начала надо понять что оно такое как влияет и как вибирать.

так что вопрос открыт именно по ваз ходовке =)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 19:40   #10
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

"на бублах" это типа RTFM ?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 14:30   #11
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

не знаю какой вылет у бубликов но сразу после пепехода на вазходовку ездил на ет49. по ощущениям как раз попал ними в старую колею. сейчас езжу на ет35, ну что скажу, никаких неприятностей в этом не вижу. зато 165/70даже с подкрылками при полном вывороте нигде не затирает. да и радиус разворота кажется стал меньше)
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 14:44   #12
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
"на бублах" это типа RTFM ?
а это что было?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 18:41   #13
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

блин чето я не вкуриваю.. колеса больше выносятся наружу от большего или от меньшего ЕТ ???
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 18:46   #14
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

наружу вылазят от меньшего ет. бывает даже отрицательное.
ет это сдвиг в мм ступици наружу по отношению к центру диска
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.