ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2006, 10:45   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Замена тросика сцепления (c) seoul

http://www.seoul.nnov.ru/trscepl.htm
Замена тросика сцепления

Обычно, обрыв тросика сцепления происходит в самое неожиданное время. Часто это бывает во время движения на оживленной улице или в пробке. Помните, что если обрыв произошел во время движения, в первую очередь необходимо принять меры для остановки автомобиля. При этом необходимо выключить передачу. Если не получается, жмите тормоз. Не бойтесь за двигатель - он просто заглохнет.

Настоящий тавровод всегда в багажнике возит запасной тросик сцепления. Если тросика под рукой не оказалось, остается всего три варианта:
бросить автомобиль и отправиться за тросиком,
прицепить буксировочный трос и обмахиваться им в ожидании свободного буксира, либо
вспомнить, как в детстве катал игрушечную машинку на веревочке, и привязать на веревку сцепление
Будем считать, что трос нашелся в багажнике, и приступим к ремонту.

Нам понадобятся следующие инструменты:
пассатижи
ключи на "10" и, возможно, на "12"
также может понадобиться универсальная смазка типа WD-40
если тросик обломился около КПП, то еще могут понадобиться две гайки и шайба (это понадобится в том случае, если был утерян отломившийся кусок тросика с крепежом.
Приступаем к ремонту.

1. Вынимаем резиновый коврик с водительской стороны.

2. Берем в руки пассатижи, принимаем удобное положение "голова на полу под рулем, ноги снаружи в воздухе" и обнаруживаем крепление тросика сцепления к педали. С помощью пассатиж разгибаем и вынимаем фиксирующий шплинт, снимаем шайбу и конец тросика.

3. Снимаем скобу, фиксирующую оболочку тросика, и потянув оболочку вниз, освобождаем ее от крепежа в кузове.

4. Переходим в моторный отсек. Снимаем запаску. Отвинчиваем гайки с тросика, при этом тросик можно удерживать пассатижами, здесь может понадобиться WD-40.

5. Снимаем резиновую манжету с тросика и вытягиваем тросик из опорного отверстия (скобы) в сторону руля. Как только тросик освободился, тянем его от руля за оболочку. Следим, чтобы педальная часть тросика в салоне не зацепилась за шумоизоляцию и кузов. Приступаем к установке нового тросика.

6. Из моторного отсека через отверстие вводим педальный конец тросика в салон. Если опорная площадка на коробке с отверстием, то снимаем резиновую манжету и проводим оболочку тросика через это отверстие. Надеваем манжету обратно, вставляем конец тросика в рычаг сцепления и устанавливаем в обратном порядке шайбу и гайки.

7. Возвращаемся в салон. Занимаем исходное положение, фиксируем оболочку и тросик в обратном порядке к пп. 3 и 2.

8. В моторном отсеке устанавливаем на место уплотнитель моторного щита. Это может стать крайне сложной задачей, если установлен вакуумный усилитель тормозов. Тогда делаем это при ближайшем посещении эстакады из-под машины.

9. Регулируем свободный ход сцепления с помощью регулировочных гаек на тросике. Помните, что почти все таврические тросики очень любят вытягиваться и их придется еще регулировать.

При ближайшем посещении Тавромагазина нужно обязательно купить запасной тросик.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.