|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.07.2011, 15:35 | #1 |
посоветуйте какое поколение ГБО ставить..
Итак, пацаны, созрел и я поставить на своего китаезика Чана Бенни ГБО.
В этой теме я практически полный 0, все что знаю почерпнул из нета. Но в основном вся инфа либо же чистая теория, либо каждый кулик свое болото хвалит. Нахожусь в раздумиях что же ставить: 2ое или 4ое поколение. У себя в городе объехал почти всех газовщиков, со всеми переобщался поузнавал... По итогу, большинство советует ставить евро4 - с распределенным впрыском газа на каждый цилиндр. Особенно активно у нас в Никополе газовщики парят польский Стаг. Установщики внушают "да мы тебе выведем расход на газу почти 1-1 с бензином, ну на грамм 200-300 будет больше. Раз настроили и все. Больше туда не лазишь", но в это мне мало верится. Хотя принципиально решение об установке ГБО на тот момент было принято, и вроде бы уже загорелся, руки зачесались. Но 6 килогривен немного остужали пыл. И вот при поездке к одному местному Кулибину, который временно отошел от дел, услыхал от него интересное мнение по поводу ГБО и евро 4 в частности. Он говорит, что на Беньках расходомера воздуха нет, все идет от вакуумного датчика - см. фото! , и поэтому в установке евро 4 смысла нет, советует ставить евро 2 (хотя некоторые установщики называют его евро 3 - короче не иметь дело с форсунками, а обойтись старой доброй механикой. В принципе в чем я с ним согласен, это движка на Беньке стоит копия Сузикиевского 1.3 от Балено или Вагон Р - т.е. разработка довольно древняя. Что мол, евро 4 на более новые и современные двигателя надо ставть. Вон таксисты на ланосах почти все на евро 2 катаются. Но главными его аргументами против евро 4 на Беню были: 1) привязка к компьютеру и мозгам - из за "хорошего" качества газа мозги имеют свойство периодически сбоить, решается все это програмным путем. Один визит к установщику для коррекции программы - ок. 100 грн. Вариант 2 покупать прогу под свою установку и далее плоясать с бубном самому. Но я не такой хакер, чтобы лезть с такие дебри 2) форсунки, которые из-за того же качества газа имеют ограниченный срок службы - нужно периодически проводить их ревизию, и опять же програмную подгонку их открытия-закрытия 3) плановое ТО евро 4 стоит на порядок дороже... С евро 2 все гораздо проще - там настройка механическая по принципу карбюратора - аналоги винтов колличества и качества. Вроде бы звучит убедительно. Знаю, что на таврооргии у многих ГБО, есть и евро 2 и евро 4, многие на этом уже зубб сьели, вот и интересует мнение людей - с чем лучше иметь дело евро2 или евро 4? какой фирме-производителю отдать предпочтение? и насколько евро 4 со своими форсунками экономичнее евро2 с механикой? Слушаю мнения!
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
09.07.2011, 17:01 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
советовать не буду, но как обладатель того евро-2 (вообщето оно называется ГБО-2 и к нормам евро не имеет никакого отношения) просто уточню некоторые моменты.
одними болтами там регулируется только грубая установка редуктора, а дальше всё тоже подключению к компютеру (прога свободная на сайте) и знания хакера и в гбо-2 и в гбо-4 нужно иметь хоть базовые знания как оно и почему происходит и ориентироваться что и как подстроить так как самому нравится. а человек ведь такое существо что ему всегда чтото не нравится и хорошо когда сам можешь себе помочь, а не ктото за деньги. для такого впрыскового движка, из серии гбо-2 тойже фирмы АС, тебе понадобится модель Stag-150. это тотже Stag-100 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362) только встроен отключатель/емулятор 4-х форсунок, а не одной. по фирме производителю, лично мое мнение, что польская АС (www.ac.com.pl), производящая Стаги это самое оптимальное. как минимум цена/качество/дружелюбность. Последний раз редактировалось Voytik; 09.07.2011 в 17:07. |
09.07.2011, 17:09 | #3 | |
Цитата:
Это ставится просто прошивка под газ (т.е просто 2ая прошивка, которая вступает в работу когда идет переключение на газ), а родная бензиновая не трогается, или же установщики каким то образом влияют на родную бензовую прошивку? Лично меня работа двигателя на бензе устраивает на 100% ничего менять в настройках мозгов Беньки не хочу...
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
09.07.2011, 17:25 | #4 | |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
09.07.2011, 17:20 | #5 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
По поводу расхода на 4 поколении 1к1 практически правда,на счёт проблем с 4поколение при моем пробеге на газу в 17т.км судить пока рано-за это время заменил только газовый фильтр.Насчёт того что стоит ДАД а не ДМРВ-ГБО об этом знать ничего не будет.На счёт плохого газа и корректировки мозгов-из-за плохого бензина вы часто корректировали программу? Плохой газ грозит лиш повышенным расходом.Для большинства ГБО-4 проги бесплатны,купить придётся лиш шнурок,да и для настройки хакером быть не обязательно.
На счёт 2поколения-скорее всего под ним имели ввиду электронный редуктор а не систему ЛЯМБДА-КОНТРОЛЯ,если всё-же лямбда-контроль то с настройками повозится придётся подольше чем с 4поколение. Год назад сам думал что ставить и выбор пал на 4поколение и ни разу об этом ни пожалел! ИМХО авто у вас инжекторное и зачем ставить примитивное ГБО делая из него "карбюратор"! |
09.07.2011, 17:25 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.07.2011, 17:31 | #7 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
Тут нужно определится что автор имеет ввиду под ГБО-2-ведь упоминалось о механической регулировке,а про лябда контроль ни слова
|
09.07.2011, 17:21 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а бытовым компютером, или ноутбуком уже к нему подключаемся через програмку с сайта, заходим в настройки, и настраиваем всё как надо или хочется. в родные мозги машины лезть не придется. но угол зажигания при работе двигателя на газу менять както надо, в не зависимости стояит там гбо-1, гбо-2, или гбо-4. каким способом, второй прошивкой в родной мозг машины, или внешним вариатором зажигания, это уже другой вопрос. но зажигание сдваигать надо. иначе прогар выпускных клапанов и тп. |
|
09.07.2011, 21:18 | #9 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Советую автору ставить 4-е..... только не забывать что прийдеться каждые 10 тыс ездить к тим газовщикам на ТО платное, а то небудет гарантии)))
Большинство установщиков советуют 4-е так как это им выгодней) Барыш выше, все просто) Кардинальной разницы между гбо 2 и 4 нет, ни по расходу ни по качеству. |
09.07.2011, 23:51 | #10 | |
Цитата:
ЗЫ изначально, шоб сэкономить, была мысля взять б\ушное гбо. Даже вот недавно надыбал один варик http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3086 , но все установщики вголос твердят - б\у не бери, а одни так ваще начали доказывать шо это Китай, и куда ему до Стага, который они и устанавливают ))
__________________
Бодрячком, пацанчики! Последний раз редактировалось SanchO; 09.07.2011 в 23:57. |
||
10.07.2011, 01:53 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
100% брать б/у это довольно неразумный вариант.
ну развечто тот комплект будет с точно такой же машины, типа снял и поставил. а иначе будет кроилово, а кроилово ведёт к попадалову. глянул ссылку. BRC это попадалово со старта во-первых, программа для настройки свободно не распространяется, и стоит приличных денег потому как расчитано на установщиков. во-вторых, запчасти, расходники, у BRC как одной из самых крутых фирм по газу, соответсвенно и стоят крутых денег. это надо учитывать сразу, чтоб потом небыло неприятным сюрпризом. а вообще, очень хорошее оборудование у этой фирмы. фирмА, одним словом. Последний раз редактировалось Voytik; 10.07.2011 в 01:58. |
10.07.2011, 10:07 | #12 | |
Цитата:
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
10.07.2011, 10:57 | #13 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
10.07.2011, 11:37 | #14 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
Если устанавливать будеш сам то укомлектуеш чем понравится,а если у установщиков-поставят свой комплект на котором натренировались и умеют настраивать.ИМХО на форсунках лучше не экономить.
|
10.07.2011, 12:25 | #15 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
10.07.2011, 10:32 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я тесно общался только со Стагами. за других сложно сказать.
в свободном литовская Tamona, польский Zenit. остальными особо и не интересовался. |
10.07.2011, 12:20 | #17 |
ну вот ее и активно у нас в городе ставят на одном СТО, хают все остальые ГБО, СТАГ по их мнению лучший в эконом-сегменте.
А что с прогами на них, реально найти? И еще попутно вопрос, насколько я узнавал, для шнурков соединяющих комп и ГБО необходим СОМ-порт. А в современных компах и ноутах их нет. Слышал мнение, что с переходниками ЮСБ-СОМпорт газовые проги ведут себя неадекватно... Просветите плиз
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
10.07.2011, 12:26 | #18 | |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
10.07.2011, 13:06 | #19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
все проги и инструкции свободны к скачиванию. http://www.ac.com.pl/pl/doc/346/prog...rukcje-obslugi шнурка нужно подбирать. я использую только юсб шнурки от мобилок. все работают отлично. покупать оригинальный шнурок неоправдано дорого. имхо. |
|
10.07.2011, 12:34 | #20 |
и как форсунки на СТАГе? или форсунки лучше взять все таки другого производителя?
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
10.07.2011, 13:43 | #22 |
почти тоже слово в слово сказал и Кулибин, когда обосновывал что гбо2 будет лучше на Беньку
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
10.07.2011, 18:57 | #23 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
Если под ГБО-2 Кулибин имел ввиду именно лямбда-контроль,а не редуктор с эл.клапаном как многие привыкли его называть,то ставте и не парьтесь.Любая система с обратной связью будь то ГБО-2 или ГБО-4 будет работать стабильно и не прихотливо,при условии установки ровными руками,а про ГБО-1 с его механическими регулировками и не думайте-не будет стабильной работы и расхода ИМХО.
|
10.07.2011, 12:41 | #24 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
Стаг если память не изменяет выпускает только электронику,а редуктор,форсунки и прочая мелочёвка выбирается на своё усмотрение.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|