|
07.08.2011, 17:56 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Скрип рулевого колеса
Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему скрипа руля. Скрипит в районе крепления руля к рулевой колонке. Я так понимаю, что нужно где-то смазать?
|
07.08.2011, 18:23 | #2 |
Может скрипит пластик (кожух рулевой колонки) о руль, у мня такое было как долго на солнце постояла.
|
|
07.08.2011, 18:36 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот что-то похожее. А как этот скрип убрать?
|
07.08.2011, 19:37 | #4 |
А вы руль виверните и посмотрите на кожух(там горбик есть и видно выработку от руля) просто руль его подтирает, там где подтирало я наждачкой чуток снял и попустило скрипеть.
|
|
07.08.2011, 20:14 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я попробую. Спасибо. А руль как снимается?
|
07.08.2011, 20:29 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну просто я слышал, что со снятием руля на этой чудо-машине есть проблемы.
|
07.08.2011, 20:44 | #7 |
Надо всего лиш кожух снять а он снимается без снятия руля )).
|
|
07.08.2011, 21:25 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я понял. Большое спасибо Вам!
|
18.04.2013, 07:13 | #9 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Прошлым летом постепенно усиливался скрип рулевого в крайних положения. Руль был тугой. Думал, что проблема возникла после замены пальцев.
После переобувания "в зиму" проблема рассосалась. Руль стал легким и скрип ушел. Вчера снова переобулся "в лето" - проблема вернулась. Руль стал тугим и вернулся скрип. Вопрос: что смотреть? Что смазать? Как так может резина сказываться на скрип рулевого?
__________________
В прошлой жизни Atos. |
17.05.2013, 21:27 | #10 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Думаю ЗАЗ для мальчиков поставил шины 4.5, а рулевое и прочее не пересчитал и не переделал под них. Разницу в весе между 4.0 и 4.5 в сборе знает кто? А там ведь ещё и рычаг от препятствий с края шины стал больше - естественно и проблем с рулевым должно стать больше. Последний раз редактировалось A_Now; 17.05.2013 в 21:31. |
|
19.05.2013, 12:43 | #11 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В нормальных странах за это сурово судят и наказывают, компенсируя покупателям издержки владения. Но на Украине без разрешения британской королевы этого не произойдёт. Как говорит История, украинцы скорее съедят своих детей и соотечественников, чем возмутятся и превлекут к правовой ответственности. Понятно ДЭУ хапнуло и слиняло, а нам лить негрол и следить за тормозами. Последний раз редактировалось A_Now; 19.05.2013 в 12:46. |
|
19.05.2013, 20:14 | #12 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Ой... я ездун и водятел... не мерял .
Практика показала - без нагрузки скрипа нет. Чем больше нагрузка - тем больше скрип. Подкачал колеса - скрип уменьшился. На асфальте скрипит, на грунтовке нет. Чудеса в решете На очередном ТО попросил посмотреть рулевое. Денег взяли - проблема осталась. Подскажите, плз, куда и чего линуть (в смысле где та
__________________
В прошлой жизни Atos. |
19.05.2013, 22:33 | #13 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Влияние ширины шины вполне очевидно. |
|
23.05.2013, 22:01 | #14 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.05.2013 в 22:03. |
|
07.06.2013, 17:12 | #15 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Установлено, что концентрация воды в трансмиссионных маслах во время эксплуатации автомобилей может достигать 8 %. Причины обводнения масла следующие: во внутренние полости через зазоры в уплотнениях и сапуны поступает воздух, содержащий пары воды; неплотности в системах охлаждения редукторов также обеспечивают доступ воздуха; в процессе старения масла возможно образование неорганических солей и коррозионно-агрессивных компонентов. ------------------- А вот масла типа Фиол учитывают, что в рулевой Таврии Нова запросто набирается вода. |
|
18.04.2013, 11:30 | #16 |
CrowHunter
|
У меня когда скрипел руль то я влил в пулемет через сапун кубиков 10 нигрола, вливал из шприца. И скрип пропал и руль начал вращаться легче.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
18.04.2013, 13:13 | #17 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
А для ездунов, что такое пулемет?
__________________
В прошлой жизни Atos. |
25.04.2013, 20:56 | #18 |
Очень давно не заходил
|
http://roltd.org.ua/auto/slavuta/doc...ual/tmp157.gif
Находишь сапун, и загоняешь в него смазки))) Мне помогло) Правда без смазочного шприца туго дело идет) |
17.05.2013, 21:31 | #19 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
картер рулевого.сам седня линул.не скрипит.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
24.05.2013, 10:06 | #20 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Спасибо! Сегодня в обед в планах заняться пепелацем!
__________________
В прошлой жизни Atos. |
24.05.2013, 15:10 | #21 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Залил в сапун. Пока скрипа нет
P.S. Не бейте сильно ногами. Я чего-то думал, что до сапуна можно добраться только снизу поэтому долго собирался на яму заезжать. Ну... ездун - есть ездун...
__________________
В прошлой жизни Atos. |
24.05.2013, 15:54 | #22 |
CrowHunter
|
Перед тем как ставить машину на яму не помешает открыть капот и посмотреть есть ли и какой доступ к нужному тебе механизму. То что видно и из ямы и сверху при кажущемся одинаковом доступе может неодинаково удобно окручиваться с разных сторон. К сапуну пулемета можно конечно подобраться и из ямы, но таки сверху гораздо удобнее, да и на виду он будет
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
24.05.2013, 19:44 | #23 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Как говорит один мой знакомый *с одесским акцентом*: "Если бы я был таким умным, как моя жена потом!.."
(относится ко мне на все 100% ) Я бы два месяца не ездил со скрипящим рулем. Действительно, всем спасибо . Я сам виноват, что не знал с какой стороны к этому сапуну подступить и где его искать. Up. Покатался и решил, вот, отчитаться: Руль стал легче, не скрипит!
__________________
В прошлой жизни Atos. Последний раз редактировалось Irzi; 26.05.2013 в 21:02. |
07.06.2013, 17:23 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Практически все смазки и масла не любят воду, поэтому пример с трансмиссией, нагрузками и температурой общей и в точке контакта шестерен трансмиссии немного отличается от работы картера рулевого механизма. Чтоб туда не попадала вода надо следить за пыльниками, только и всего. Через сапун никогда не попадет критическое количество воды.
Чем ездить с сухим картером, так хоть что туда запихните, лишь бы было! Есть рекомендация завода по применению смазки, применяйте или скрипите. Смысл обсуждать очевидное в чем? Может- проголосуем- мазать или не мазать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.06.2013, 17:33 | #25 | |
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Про заботу о пыльниках. Возьмите и пальцами сожмите пыльник РМ. Он легко изменит объём из чего следует, что он умеренно защищает только от пыли, а не от влаги в воздухе, который гуляет по РМ при перепадах атмосферного давления оставляя при случае пары воды внутри. Смысл обсуждения не в том, чтоб узнать о том как запихнуть куда попало чего попало, а придти к консенсусу и помочь народу грамотно эксплуатировать агрегат. ЗЫ Сменил колёса 4.5 J на старые колёса с 4.0 J - впечатления, что с Таврии Нова снял калоши. Что и рекомендую сделать всем кого безпокоит рулевое и личная безопасность. По уму надо поставить ещё и прежний руль большего диаметра. Последний раз редактировалось A_Now; 07.06.2013 в 17:37. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|