|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.10.2011, 13:20 | #1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Переделал мемз под газ.
Типа мини отчёт.
Вообщем экспериментов описаных здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E8%EB%E8%F2%FC , мне показалось недостаточно, и пошел дальше тропой испытателя... Что имеем: двиг 2457 1) ГБЦ с сенса ужатая на -1.5мм. Обьем камеры расчётный 19.96 см3 (полить толком не удалось, т.к. клапана выступают над плосткостью гбц) 2) Поршни "Автрамат 245н" 72,5мм торцанутые на 2.5мм, юбка не трогалась, обьем цековок под клапана 2.0 см3 3) Распред 317 для карба, стоит по меткам. 4) Свечи 5) На мпсз бензиновые углы из микаса 10.1, пусковой угол 5гр... угол на ХХ тоже 5гр. 6) термостат на 80гр. датчик карсона 82-85 На выходе... компрессия 15.5-16.5 атм, когда кольца притрутся (через 2-3 тыка) замеряем повторно. Расчётная степень сжатия 13.5... в реале думаю 13... Субьективные ощущения - она заводится, едет... НЕТ!!! ОНА ПРОСТО ЛЕТАЕТ!!! В городе на газюльку теперь не жмем, а ласково гладим. 1-2-3 передачи - это не езда, это просто выстрел кому-то в задний бампер. За расход пока не скажу, т.к. ездил на разных углах и разных настройках дозатора. ЗЫ... никому ничего не навязываю, никого ни к чему не призываю... ответственность за убитый двиг, разбитые бампера не несу... Никогда не делайте то, что делаю я... Я предупредил. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 25.10.2011 в 12:52. |
06.10.2011, 14:10 | #2 |
Рад за вас. Мои поздравления. Токи я не понял одного зачем было резать поршня может не стоило бы и так спилить бошку? Думаю когда там оно будет упилить просто бошку. На мое имхо если пилить бошку и поршня всеравно что ничего не пилить. Проясните может я туплю...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
06.10.2011, 19:35 | #3 |
Дело в том что поршня Игорь указал 245н - это те что для 1.1л, они по юбке как и на 1,2 а высота от пальца до днища больше, потому приходится чуть подрезать ато поршня вообще не влезут
|
|
06.10.2011, 14:13 | #4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Маемо те шо маемо.
Пиление бошки -1.5мм, толку не дало, поэтому и поставил пиленые поршня... все в куче дало сс 13.5, но за счет более широких фаз 317 распреда, динамическая компрессия будет ниже, чем со стоковым валом... Но двиг с 317 валом имеет более лучшее наполнение с 3500 тыс... Так-же более широкие фазы при продувке цилиндра, а это: 1. Понижение температуры остаточных газов. 2. За счет того что камера сгорания уменьшилось на 8кубиков (4 кубика в гбц и 4 кубика на поршнях, а это общее уменьшение камеры сгорания почти на 25%) снижается кол-во остаточных газов в цилиндре. Все в куче позволяет отодвинуть порог детонации... Ну и зажатый двиг имеет больший крутяший момент при частичных наполнениях цилиндра, что для городской и скоростях до 100км/ч, даст хорошую экономию топлива. Двиг перебирал в деревне у тещи... обратно ехал 100км/ч, так на газульку еле торкался. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.10.2011 в 15:14. |
06.10.2011, 15:46 | #6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 38
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Интересно, а клапана достают до поршней при обрыве?
Эх... завидую белой завистью
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
06.10.2011, 15:48 | #7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Конешно достают... стандарт достает до гцб ужатой на -1.5мм. Спецом проверял когда снимал.
Поэтому стоит новая помпа, новый натяжной ролик и новый ремешок. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.10.2011 в 16:49. |
06.10.2011, 17:32 | #8 | |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На счет новой помпы и т.д. не очень понятно,что это дает. А разрезная шестерня для корректировки углов - это есть? |
|
06.10.2011, 16:37 | #9 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
06.10.2011, 16:48 | #10 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
2,85мм, сейчас 0.35мм.
Зазор поршень - ГБЦ = 1мм (ужатая прокладка) - 0.35мм (выпирание над блоком)= 0,65мм, что вполне достаточно для теплового и динамического расширения поршня на полных расходах и высоких оборотах. Толщина металла на головке поршня около 6мм, что тоже вполне достаточно. Вот кольца в цилиндре поднялись мм на 1,5. Поэтому такие извраты нада делать на не изношеные цилиндры. Лучше конешно сразу после расточки. |
06.10.2011, 18:01 | #11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
новая помпа = новый подшипник = меньше шансов на обрыв ремня
разрезной нет... мне и так нравится как оно ездит. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.10.2011 в 18:11. |
06.10.2011, 18:23 | #12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Да я вот думаю на счет фигурной проточки поршней, на координатном, снять только то что мешает, я такое у бумеров видел, но проблема: ДВС сделанный тык 30 у меня, едет нормально.
|
06.10.2011, 18:32 | #13 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
А смысл? вытеснитель некуда толкать в КС..
К тому-же повышается площадь контакта поршня с горячими газами. Тепло нада куда-то сбрасывать, а это увеличение юбки. Вытеснитель в КС создает сопротивление для продувки... К нашей КС в гбц вытеснитель будет злом. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.10.2011 в 18:35. |
06.10.2011, 19:08 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
поздравляю
|
06.10.2011, 19:12 | #15 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Спасиб... оно валит!!!
|
06.10.2011, 19:38 | #16 |
Шо апять потянуло на эксперименты?
в прошлый раз степень была 11 и то были проблеммы в итоге.. хотя если выпуск газов действительно тут умнее то может оно и действительно не будет детонировать... хоть в этот раз нормально обкатку сделай, мы тут за тебя кулачки будем держать чтоб твой двиг нормально пережил реинкарнацию |
|
06.10.2011, 19:22 | #17 |
главбух АО
|
Ну а расход таки какой?
|
06.10.2011, 19:30 | #18 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
|
06.10.2011, 19:39 | #19 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Именно так, на экстременты
|
06.10.2011, 19:46 | #20 |
по поводу СЖ: можно с данными компресси вычесть Сж - на новом (не изношенном двигателе). компрессия / на 1.35 = 16/1.35 = 11.85 это как раз и есть степень сжатия
приведи по какому примеру расчитывал СЖ? |
|
06.10.2011, 19:56 | #21 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
компрессия зависит ещё от фазы начала впуска, поэтому эта формула не особо точна, а примерна. Нада считать через обьемы КС, прокладки, цековок в поршне.
Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 06.10.2011 в 20:23. |
06.10.2011, 20:29 | #22 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
извени что влажу в тему, но газульку гладить не вариант, настраивал я себе так, в пробке вообще не рельно, зато да, на 1 шлифует,2 шлифует, 3 не знаю, скорость уже как бы большая
|
06.10.2011, 20:48 | #23 |
сколько остается от балансира коленвала до юбки поршня
|
|
06.10.2011, 21:04 | #24 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
|
06.10.2011, 21:02 | #25 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
В идеале - уменьшить дроссельную заслонку, но лезть в карбовые дела влом. Зажатый движек при неполных наполнения работает как-бы по циклу Милера... отличие в том что наполнение регулируется не временем закрытия впускного клапана, а дросселированием. |
|
|
Метки |
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|