ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 14:18   #1
AlexP
 
Адрес: Винница
Сообщений: 104
Машина: Славута 1.2 инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AlexP с помощью ICQ
По умолчанию Запрессовка сайлентблоков

Всем добрый день!
Просмотрел весь раздел и ничего похожего не нашел, поэтому решил создать такую тему.

Собственно вопрос в следующем, никак не могу запрессовать сайлентблоки в задние амортизаторы. Помогите.

Купил неделю назад пару задних амортизаторов + пару сайлентблоков к ним. Сами сайлентблоки вроде как ЗАЗовские, даже логотип на них был. Начитавшись умной книги решил, что запрессовать я их смогу сам, заготовил проставки, сложил так сказать "бутерброд" и в тиски его. Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую, уже в других тисках пробовал, заходит на фаску и упирается на прочь.
Может мне сайленты ни те продали?
AlexP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 18:31   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фото тисков в студию !!! Вообще-то такие вещи делаются на прессе ...

Последний раз редактировалось Storag; 02.04.2013 в 17:22.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:09   #3
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию саленблоки

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Фото тисков в студию !!! Вообще-то такие вещи делаются на прессе ...
можно немного снять фаску для захода сал/блока и желательно помазать посадочное место(мыльная вода,масло,негрол).запастис ь парой оправок по диаметру и длине сал/блока+непомешалбы помошник под рукой.всё ,вперед,дави.у меня вообще стоят резинки заднего аморт. с запорожца.пока не жалуюсь,а стоят 6 грн пара
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 18:43   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не,не так-я хотел бы знать название ВУМНОЙ книги!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 10:24   #5
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Молоток отменили?
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:01   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И по какому месту молотком бить намерены?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 17:23   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И по какому месту молотком бить намерены?
По проставке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 00:51   #8
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

всю жисть пользовалься "гремучей смесью" из воды и хозяйственного мыла (чтобы получилась киселеподобная жижа) + волшебные тиса, а далее все как в посте №6...
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 11:55   #9
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Диаметры надо было промерять сперва, может в центральное отверстие и болт ваш не влезет, потом расточить не получиться. А не полезло оно у вас потому что скорее всего резина была уже дубовая.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 14:38   #10
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А не полезло оно у вас потому что скорее всего резина была уже дубовая.
А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.

Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.

Кооператив соседу в Делфи без проблем запихал тисками, но надо делать достаточно аккуратно, металл обоймы на таких С/Б очень жиденький как марлевые трусы, гнется легко, так что и молотком тут сильно не разгонишься, сама резина тоже никакая т.е. долго не походит.

АвтоЗАЗовский мне запрессовали на работе, в реставрационном цехе гидро-прессом. С одной стороны чуть резинку повело, так понимаю идут они туда тяжеловато (масла и разные примочки кардинально не спасают ситуацию). Амортизаторы были МеГТЗ, те что ставили на конвеере.

Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.
Красивые картинки с мылом и черв. хомутом и тисками не канают, это относится только к кооперативным с/б которые можно и пальцами втолкнуть без тисков.

Так что коопер. запчасти ставятся в основном без проблем, АвтоЗАЗовские нужны приспособы, пресс и т.д., если этого нет, не - портите запчасти и не тратьте своё время, отдайте тому кто это делал и может сделать нормально.

А диаметры померяйте как выше советуют, вы же не в конвейерные стойки ставите малоли чего по размерам не сложилось...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:13   #11
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:26   #12
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:39   #13
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.
Вот блин, народ в Скадовске находит токаря.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 11:58   #14
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.
А можно фото этой приспособы если не трудно, или ссылку на "книженцию" с размерами
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 14:38   #15
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Чертеж

Труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм

Последний раз редактировалось SergeySK; 04.05.2013 в 18:14.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 09:39   #16
AlexP
 
Адрес: Винница
Сообщений: 104
Машина: Славута 1.2 инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AlexP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.
Добрый день!
А если не тяжело выложите пожалуйста.
AlexP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:38   #17
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.
Уже много раз и себе и соседям по гаражам делал.
В тисках.
Ключики 30-32-46 с большой дырой - как оправка.
Болт внутрь - чтобы был упор
Смазывал литолом.

Немного портиться резинка, но ездит потом - положенные два года.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:52   #18
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Немного портиться резинка, но ездит потом - положенные два года.
Кооператив мабуть. И что это за показатель по годам. У меня родные отслужили 180 т.км. - переведите это в координаты годов?
И можно было не трогать, но лежал комплект новых вот и закрутило в одном месте.
Но так как на 80 т.км. я отдавал их перепресовать, а майстер так упирался и не хотел делать, а я не проверял и внешне не видно. Только когда сам начал менять то сообразил
хрен их кто менял, без оправки только кооператив лезет, или рвется. И АвтоЗАЗовский ходит долго.
Те что сейчас видел в продаже наконечник не кованый, и С/Б жидковатый, думаю не на долго хватит.
Закажу у токарей оправку, и резинка будет целая и потуги по запресовке уменьшатся.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 20:41   #19
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию саленблоки

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.

Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.

Кооператив соседу в Делфи без проблем запихал тисками, но надо делать достаточно аккуратно, металл обоймы на таких С/Б очень жиденький как марлевые трусы, гнется легко, так что и молотком тут сильно не разгонишься, сама резина тоже никакая т.е. долго не походит.

АвтоЗАЗовский мне запрессовали на работе, в реставрационном цехе гидро-прессом. С одной стороны чуть резинку повело, так понимаю идут они туда тяжеловато (масла и разные примочки кардинально не спасают ситуацию). Амортизаторы были МеГТЗ, те что ставили на конвеере.

Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.
Красивые картинки с мылом и черв. хомутом и тисками не канают, это относится только к кооперативным с/б которые можно и пальцами втолкнуть без тисков.

Так что коопер. запчасти ставятся в основном без проблем, АвтоЗАЗовские нужны приспособы, пресс и т.д., если этого нет, не - портите запчасти и не тратьте своё время, отдайте тому кто это делал и может сделать нормально.

А диаметры померяйте как выше советуют, вы же не в конвейерные стойки ставите малоли чего по размерам не сложилось...
в качестве оправки для рулевых тяг можно использовать распорную б/у втулку с заднего моста ваз 2101
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 09:36   #20
AlexP
 
Адрес: Винница
Сообщений: 104
Машина: Славута 1.2 инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AlexP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.

Вот фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.

...
Да именно такие у меня С/Б и фаска присутствует. С/Б должен конечно идти с натягом но не до такой же степени чтоб аж каким-то супер мощным прессом его туда впихивать. Да, а размерчики конечно могли несколько отличатся от стандартных. И тут таки второй вопрос может чего нибудь немножко расточить?
AlexP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:56   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Когда мне меняли балку то в новую балку запрессовали новые же сайленты. Тисками. Без каких-либо оправок, просто смазали жидким мылом и все нормально залезло. Ставили на Укравто.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 20:43   #22
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию задняя балка

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Когда мне меняли балку то в новую балку запрессовали новые же сайленты. Тисками. Без каких-либо оправок, просто смазали жидким мылом и все нормально залезло. Ставили на Укравто.
можно просто забить резиновым молотком,но на смазку.в основном на сто так их и меняют
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:58   #23
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Storag я про рулевые, я про рулевые, с балкой и аммо проще, и то не всегда и у всех.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 10:15   #24
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Storag я про рулевые, я про рулевые, с балкой и аммо проще, и то не всегда и у всех.
Дык боян ужо, рулевые бочонки пресуются в тисках и без всяких оправок, просто жидкое мыло и всякие другие смазки некатят, только графитка. А сайленты в задние аморты луче на прессе загонять, на любую стошку подьедь те за двадцатку за пять минут запрессують, оправка штука хорошая, только если ей постоянно пользоватся, а если раз в пять лет то нах оно нада металл переводить.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:08   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Дык боян ужо, рулевые бочонки пресуются в тисках и без всяких оправок, просто жидкое мыло и всякие другие смазки некатят, только графитка. А сайленты в задние аморты луче на прессе загонять, на любую стошку подьедь те за двадцатку за пять минут запрессують, оправка штука хорошая, только если ей постоянно пользоватся, а если раз в пять лет то нах оно нада металл переводить.
Механик, даже у хренового мастера должен быть хороший инструмент! Даже применяемый раз в 5 лет набор, простой и недорогой, себя оправдает хотя бы тем, что с/блок будет иметь шанс сесть на место без отрыва стальной втулки внутри. Неумелая же запрессовка тисками, молотком, кувалдой и приводит потом к постоянно-живущей проблеме- "Хреновые с/блоки"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.