![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Вопрос следующего характера, в руки попался очень не за дорого ГТЦ сенус/ланус в сборе (то есть с регуляторами давления и даже с бачком под тормозуху). есть мечта прикрутить его на тавра. Изначально ВУ отсутствует, и скорее всего не буду его ставить, по крайней мере пока...
Так вот, есть у кого опыт в данном вопросе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Тоже задумувася над цим питанням якщо ставити то з ву треба приколхозити ву до кузова і виточити перехідники на трубки бо різьби на наших трубках і на ГТЦ ланос різні я думаю що це реально зробити і буде просто СУПЕР
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
за резьбы в курсе, наши кажыся 10 с шагом 1,25 а ланус 10 с шагом 1 если я ничего не путаю.
резьбовые переходы считаю самой маленькой проблемой, больше волнует назначение сальника в ГТЦ со стороны ВУ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Завтра гляну шо за сальник і відпишу а взагалі то сальнік від грязі зверху а в середині щоб тормозуха не витікала в мене є новий ГТЦ проблема ВУ дістати
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
по ссылке есть мануал по замене ГТЦ, там речь идет о двух девайсах, котороые находятся между ГТЦ и ВУ, толкатель и мембрана. Ну толкатель то я смогу приколхозить, а можно ли без мембраны как то пропетлять? И для зачем она там вообще?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
ВУ не буду ставить скорее всего. Очень хочется сунуть просто ГТЦ, а тесть отговаривает... рекомендует просто в магистраль прикалировать СЕНСуальные регуляторы давления, я против, мне кажется что ГТЦ с СЕНУС/ЛАНУС будет по рактичнее тавровских.
ГТЦ достался на шару, что уже кое что за замену ![]() щас стоят по передку вентиля с десятки на 13" сзади сток барабан 08-09. в планах поставить на перед 14" вентиляшки а сзади диски с передка 08-09 и суппорта с VW B3. вот побаиваюсь перетормоза задка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
попробуй постав з ВУ буде бомба
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
а оно туда влезет? у лано/сенуса ВУ не маленький..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
треба якось попробувати
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я не могу понять почему вы раздуваете из мухи слона. вся переделка занимает пару часов. ставится гтц вместе с вакуумом и никому не мешает. я таким пользуюсь 2 года. из инструмента нужна только дрель и все. так что берите и ставьте.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Два часа и дрель? Чё, серьезно? И резьбы подходят и тормозных трубок хватит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Рискну предположить, что тормоза с ВУТ тормозят посильнее, чем без ВУТ, и, если я не ошибаюсь, на заводе одновременно с установкой ВУТ начали ставить фланцы нового образца и шеститочечные диски. Это же неспроста? Или это пофик?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А какое это имеет отношение количеству точек крепления? Эффективность тормозов-да,стала больше,но она же тоже нормирована.И это совсем не значит,что с ВУТ авто должно останавливаться намертво при легком нажатии на педаль.ВУТ года появились на Таврии,и когда 6-ти точечные диски?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Ну вот опять, пришел КУК, перечитал тринадцать постов, нашел один к которому можно придраться, и таки придрался.... Сохранив манеру, задавать каверзные вопросы, не имеющие отношения к теме.
КУК, я ждал вас.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Greep,
Извини, немного на....сру в твоей теме))) Поделюсь своей мечтой... Поставить спереди 14-е вентиля, сзади 13 или 12-е диски, на каждый контур установить отдельный ГТЦ с возможностью регулировки тормозных усилий... т.е. получится два ГТЦ) Естественно без ВУТ... должно быть хорошо-хорошо))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Зачем два ГТЦ? Юзай сразу четыре главных цилиндра спесления с классики.....
А теперь серьезно, будет еще круче две педали тормоза, разделять перед и зад, де-то я такое видел, в журнале каком то.... две педали очень рядом , большая и маленькая, тобто тормозить можно либо одной, либо двумя сразу.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У спортсменов так...а у спортсменов много чего полезного(проверенного) для частного сектора))) информативность+эффективн сть должна быть хорошая... сам не тестировал, но хототел бы...
Последний раз редактировалось Igor A.; 20.11.2011 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Але, общественность, дельные советы будут? Ато прям хоть бери, ГТЦ, ВУ, 100 грн, дрель, и езжай к Хантеру в Днепропетровск на пару часов, благо не далеко....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Угу, тесть мой себе на багги сваял когда-то приблуду, при полном вывороте руля, подтормаживалось заднее колесо, левый поворот - левое колесо, правый поворот-правое. Так шо-ж теперь, всё что хорошо на боевых машинах и на "мирные" переносить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Резина по аркам затирает вот и подтормаживается
![]()
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|