![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Если не в ту ветку - сорри, просьба сильно не пинать.
Не нашел по нашим магазинам быстросъемные клеммы АКБ. Сейчас актуально должно быть, по идее... Может кто-то покупал, ставил - поделитесь плиз... Ну и болт фиксации основания АКБ - может кто чего видел, ставил - поделитесь идеями. Мне пока только барашек в голову приходит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Если часто скидывать клемму а затем обратно ставить и затягивать то на самой АКБ контакты деформируются, на них появляется канавка - свинец там мягкий. Потом становится трудно клемму скидывать, а если не затягивать то контакт хреновый и стартер крутить будет плохо. Поэтому рекомендую поставить хороший выключатель массы. По типу как на грузовиках ставят.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Задача была до зарплаты дотянуть с подзарядками (и прогревом) дома по ночам. В этом конкретном случае мне выключатель массы не нужен - его же снимать надо было, а не отключать... Поскольку зарплата сегодня - вопрос утратил остроту. Хотя на перспективу буду держать в памяти, может по теплу чего и присобачу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Нет, просто батарея была холодная. На холодную надо повышать напряжение иначе ток заряда никакой будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Перед зарядкой прогрел несколько часов в комнате... Да и после зарядки (сутки в тепле) поведение не изменилось - на АКБ 13.4, ставлю на источнике 14.4, ток - 1 А. Странно, что крутит еще... Поставлю новый, этот попробую погонять циклами - пойдет в лодку на приборы/освещение...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Взяв довший болт і закрутив знизу. Тепер прижимну планку закручую гайкою. Є думка поміняти на "баранець".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 76
Машина: был ЗАЗ 110308 1.3L, теперь Lanos 1.6
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
извините, что не в тему...
что будет с аккумом если его на месяц оставить в машине в гараже зимой, клемы скинуты... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Если аккум в порядке - ничего страшного особо. В соседних темах была ссылка на гайд по аккумуляторам (даже вложение в архиве), где все это расписано. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ничего не мешает купить на базаре стержень резьбовой М8 + гайку барашковую,законтрить ее на конце стержня,отрезать стержень по месту,с учетом верхней прижимной планки и заворачивать этот длинный болт рукой и сверху в ту же резьбу подошвы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Можна й так. Але особисто для мене не дуже зручно "тицяти" болтом зверху в прижимну планку, не бачачи при цьому, де отвір з різьбою в "підошві", та ще й в мороз. Поки потрапиш - не раз він стане наперекіс. А руки вже задубіли. Саме тому я закрутив болт як шпильку. І тепер куди накручувати гайку - все видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А щоб не тицяти наосліп,треба на капоті закріпити лампу від УАЗа...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Зачем от уаза? Штатная уже не катит?
Если мало света от штатной то обычный фонарик никто не отменял. У меня тот что на лоб цепляется, типа "шахтерский". Удобно, не надо в руке держать. Или переноску можно использовать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Разве в этом дело? Дело,ЯТД,в лени обеспечить себе родному нормальные и почти комфортные условия.Стоит такой прибор аж 10 грн,но насколько же проще все становится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 55
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А, вот, ежели использовать соединители, которыми сварочные провода подключаются к инверторному блоку, может чуть доработать придётся, но по току должон подойти. Соединители в продаже встречал, и папу и маму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Берите,только не забывайте,что сварочник стоит на месте,а не трясется,и токи там не всегда 200 и более ампер,как зимой при старте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну почему? Читаем паспортные данные на стартер Таврии:
- номинальная мощность,кВт 1,13 -ток холостого хода А,не более 70 -ток при тормозном моменте 10 Н*м,не более А 400...и. т.д. Пуск мотора с киселем в поддоне и КПП и близок к п.3. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У меня такие, покупал когда то давно на Лепсе с той же целью, вроде гривен сто были (типа Швеция). Минус у них что очень сложно если надо что б тебе "подкурили" или ты кому то "подкурил".
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нормальные наконечники! А прикуривать...не знают такого буржуи поганые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|