|
02.03.2012, 19:45 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хелп!!! Загорелся и не тухнет Check Engine
Доброго времени суток!
Начались проблемы с холостим ходом (плавали обороты, а иногда и вообше пропадал хх), после замены клапана холостого хода не тухнет лампочка Check Engine... Мотор инжекторний. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина? |
02.03.2012, 19:53 | #2 |
Мы тут телепаты, читаем ошибки ЭСУД на расстоянии.
|
|
02.03.2012, 20:01 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
1- нет клапана!!!,есть регулятор хх!!!
2- если СЕ горит непрерывно,ищите недоконтакт. |
15.10.2012, 10:40 | #4 |
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго времени суток! Возникла такая проблемка. На холодную стал загораться Check Engine. После прогрева двигателя до 60 градусов лампочка тухнет и больше не загорается, даже если машина длительное время стоит, т.е. совсем остывает. Но на следующее утро опять всё то же. Судя по симптомам глюки вызывает какой то из температурных датчиков, но какой?. У кого то может возникали подобного рода проблемки?
|
15.10.2012, 12:39 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
У вас там всего один ДТОЖ,который работает на ЭСУД- тот,который в ГБЦ двухконтактный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
18.10.2012, 02:28 | #6 |
да уж, ну и вопросы пошли
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
21.11.2012, 21:36 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ребята тут можно гадать долго но нужна компьютерная диагностика
|
21.11.2012, 21:38 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Топаем двигатель- диагностические коды неисправностей...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.11.2012, 22:34 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Помогите пожалуйста, бывает загорается чек ! поехал на сто на диагностику, высветилась ошибка "прпоуск зажигания 1го и 4го цилиндра". поменяли свечи и провода высоковольтные. чек всё равно горит сказали проблема в модуле больше ни в чём. я еду покупаю модуль зажигания всё по цифрам как положено. чек всё равно горит. что может быть ?
|
21.11.2012, 22:36 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Зачем покупали модуль? В первую очередь клапана отрегулируйте по мануалу.
|
21.11.2012, 22:38 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А СТО зачем? Или они только для денюх?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.11.2012, 22:47 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия, 2005 год 120 тысяч пробега 1.3 ! На сто логично ибо я не могу подключится ккомпьютеру и узнать какая ошибка, они подключили и сказали "пропуск зажигания" великие они типа электрики, сказали сто процентов модуль ! я ж беру свой модуль иду на рынок. он очень долго мне его искал чтоб подходил и нашёл и сказал сто процентов тот !к сожелению с собой нет машины чтобы глянуть. я меняю модуль сам сказали ничё там настраивать не нужно. и чек всё равно загорается но реже ! ещё такой вопрос из-за клапанов или может грязные форсунки может загораться чек ?
|
21.11.2012, 22:37 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Для начала написать хоть пару слов про авто. Гадать тут некому. Второе- что вы покупали, какая маркировка?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.11.2012, 22:55 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ошибка "пропуски воспламенения" очень часто загорается из-за зажатых клапанов. А какая ошибка сейчас горит у Вас я не знаю, не Кашпировский.
|
21.11.2012, 23:09 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо всем за помощь, поеду отрегулирую клапана для начала, собственно говоря и хотел это сделать после покупки но всё не успеваю. если будет загоратся опять чек поеду узнавать номер ошибки и точное название. ещё раз спасибо.
|
22.11.2012, 08:40 | #16 | |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
09.02.2013, 10:17 | #17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Винница
Сообщений: 8
Машина: Таврия Славута (инжектор)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
А Как этого Володю найти? Хочу на своего коня тоже втулить БК. Пока токо ищу чтот подходящее.
|
22.11.2012, 09:11 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Дело в том, что "не тухнет" означает потерю чего-то из внешних устройств- зонда,РХХ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.06.2013, 01:31 | #19 |
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня было такое. При диагностике оказалось что датчик фаз не работает. Поменял датчик - все в порядке. Двигатель стал ровнее работать.
|
15.07.2013, 13:40 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
arailgat fondness
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, у меня славута 1,2Li 2007г, когда покупал не обратил внимания, т.к с инжекторами дело не имел, при включении зажигания не загорается лампочка Чек, машина работает нормально, брал на спидометре было 19000, 10000 уже накатал, проблем как таковых пока нет, но раз лампа не горит-это не нормально?
|
15.07.2013, 13:46 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
так что вам подсказать, нормально ли не горящий чек при "ключ на старт"?
а вы сами то как думаете? |
15.07.2013, 13:52 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я просто не могу понять почему, ведь при включении зажигания, лампа должна, как мне сказали загореться, а при запуске двигателя потухнуть. Может сама лампа сгорела (хотя я не знаю есть ли там лампа вообще, люксовую не разбирал), или может чек был отключен, на диагностике был, но с этим вопросом не обращался, т.к даже не знал этого, диагностика показала, что двиг работает хорошо, вот и катаюсь так
|
15.07.2013, 16:59 | #23 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
15.07.2013, 18:05 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А проще с лампы начать. Взять и нагло поменять, пока кампутёр будет искаться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.07.2013, 14:29 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, посмотерл я, лампу никто и не трогал, там прошлый хазяин, хотел видать перед продажей чек потушить этот, но я так понимаю не просто потушить, но чтобы он еще и как положенно загорался, для этого к проводу, идущему на лампочку чек, был подкинут плюс с замка (хотя это проблему не решило), т. к фишку просто выдернули и все, вставил фишку, все работает как положенно, загорается, тухнет
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|