ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 19:27   #1
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
Радость Містичні гальма

Поділюся з вами своєї історією.
Ситуація:
Учора ввечері їду додому. Затор. Починаю помічати, що з кожним натисканням на педаль гальм вона все більше і більше "дубіє". Переїжджаючи святошинський міст авто стало, як "вкопане". Заклинило гальма. Педаль просто дубова і не натискається взагалі, як при заведеній машині так і при вимкненому запалюванні. Думав перегрілись. Зачекав 20 хвилин, але ситуація не змінилась. А затор за мною все більше і більше. Починаю нервувати. Взяв на головному гальмівному циліндрі відкрутив гайку контуру правого переднього колеса для того, щоб трішки спустити рідину. Колеса одразу відпустило, я аж почув. Бігом сідаю у авто, але педаль гальм тепер провалюється аж у підлогу і при натисканні на останню чутно характерний звук, який завжди буває коли у системі повітря. Їхав до дому без гальм зі швидкістю 1-3 км/год. і гальмував ручним гальмом. Приїхав.

Сьогодні після роботи зайшов до машини, аби подивитись, що там. Сів до салону, а педаль абсолютно нормальна. Як завжди. Трішки "покачав", завів і вона на декілька сантиметрів пішла вперед. Це свідчить про те, що вакум працює. Якщо швидко натискати педаль гальм, то це впливає на ХХ двигуна. Десь є підсос.
Але питання ось у чому. Що було з гальмами учора ввечері, та як вони самі відремонтувались за ніч? Які думки?
Буду вдячний за будь які рекомендації.
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 19:37   #2
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Забув додати. Машина Славута Люкс 1.2, карбюратор, 2000 року.
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 20:02   #3
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Или вакуумный усилитель накрылся или трубка вакуума от коллектора лопнула.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 20:25   #4
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

такойже трабл был когда полез к регулировочной тяжке та которая в вакуумнике проверь ее всё ли законтрогаено,и попробуй штуцерком спустить газы которые идут в вакуумник,вытянув его опосля того как снова приклинит
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 20:33   #5
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Я не розумію одного. Як педаль, що ввечері провалювалася на наступний день стала нормальною?
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:08   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

После того,как вы пустили кровь своей системе,колодки отпустили...Вывод-ДО того ТЖ деваться было некуда потому,что не отошли поршни в ГТЦ в исходное.А не отошли потому,что толкатель ВУТ не пускает.А не пускает потому,что контргайка на нем отвернулась,зазор стал меньше нормы.А тут еще и тормозуха под капотом нагрелась и немного расширилась.А утром остыла...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:18   #7
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
После того,как вы пустили кровь своей системе,колодки отпустили...Вывод-ДО того ТЖ деваться было некуда потому,что не отошли поршни в ГТЦ в исходное.А не отошли потому,что толкатель ВУТ не пускает.А не пускает потому,что контргайка на нем отвернулась,зазор стал меньше нормы.А тут еще и тормозуха под капотом нагрелась и немного расширилась.А утром остыла...
Я помітив, що штуцер (на який одягнутий шланг, що йде від колектора) ходить ходуном. Таке враження, що його можна висмикнути рукою. Можливо у цьому частина проблеми?
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:19   #8
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

До речі, а де шукати контргайку ВУТ?
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:22   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сами же пишете про педаль,что ушла...Значит-труба живая? Руководство заводское есть? Там есть раздел "ВУТ" и картинка..
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:31   #10
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сами же пишете про педаль,что ушла...Значит-труба живая? Руководство заводское есть? Там есть раздел "ВУТ" и картинка..
Педаль йде вперед на 3-5 сантиметрів.
Але, якщо швидко "покачати" педаль гальм, то ХХ починає падати.


П.С. Посібник є.
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:36   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Смотреть надо свободный ход педали,начальный,там 3...7 мм должно быть,затем сантиметры.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:43   #12
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

І так. Знайшов посібник. Я так розумію, що мене цікавить "контргайка толкателя".
Маю ще декілька питань:
1. Чи могли гальма заклинити з причин того, що контргайка розкрутилася?
2. Якщо знімати сам ВУТ, то чи потрібно попередньо зливати гальмівну рідину?
Дякую!
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:45   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да.А зачем снимать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:55   #14
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Логічно, що якщо ця гайка розкрутилась, то її потрібно закрутити. А для цього потрібно зняти ВУТ. Чи я помиляюсь?
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:57   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ошибаетесь.Зазор устанавливается без снятия,там снизу все бу видно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:01   #16
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Значить все, що мені потрібно, це відрегулювати зазор і пошукати де є підсмоктування повітря. А я вже зібрався міняти ВУТ разом із ГТЦ
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:06   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы сначала посмотрите на гайку,на зазор,а потом и остальное.Только ВУТ работает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:14   #18
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Дякую за допомогу! На вихідних буду розбиратись.
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:16   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Были целые партии авто в начале XXI века, у которых клинили тормоза. Лечилось регулировкой толкателя.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:01   #20
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

это не нормально. лучше поменяй главный тормозной. ато так "климонёт" на 100 км и потом пеняй на "гайку")
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:40   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Оно не клинило резко. После отпускания педали тормоза колеса оставались заторможеными.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:32   #22
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Оно не клинило резко. После отпускания педали тормоза колеса оставались заторможеными.

я понял...перефразирую...


"лучше поменяй тормозной, ато будешь ехать по трассе 100 км в час попробуешь притормозить и колёса останутся заторможенными))
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:28   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntоn Посмотреть сообщение
я понял...перефразирую...


"лучше поменяй тормозной, ато будешь ехать по трассе 100 км в час попробуешь притормозить и колёса останутся заторможенными))
Проще открутить слегка толкатель чем менять ГТЦ. Дело ведь в неправильной регулировке а не в неисправном ГТЦ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 09:00   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Скорее будет не так.Это случится при движении с подтормаживанием,тогда ТЖ нагреется,деваться ей некуда,вот и заклинит.Было.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 09:55   #25
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Скорее будет не так.Это случится при движении с подтормаживанием,тогда ТЖ нагреется,деваться ей некуда,вот и заклинит.Было.
почти.да не так-в вакуум нагонит газов и свободный ход пропадет а потом и почуть приклинивать начнет.снииаеш ввод газов и едиш еще немного.
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гальма

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.