|
ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
01.04.2012, 23:13 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хочу взять таврию как служебное авто... но некогда не имел дела с нашемарками((
Ребята хочу взять таврию как служебное авто, из за того что дешевая, простая, да и расход на ней радует...... по этому следующие вопросы)))))
какой расход у нее с движком 1.1 (инжектор) какое качество кузова???( на что обращать внимание при покупке) то же и по движку какие нюансы с обслуживанием есть ли там какие то нереальные работы, или вещи которых там нельзя поменять????? Прошу не смеяться, просто некогда не ездил на наших отечественных авто... |
0 (0)
|
01.04.2012, 23:15 | #2 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
|
2 (2)
|
01.04.2012, 23:18 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
0 (0)
|
01.04.2012, 23:19 | #4 |
|
|
2 (2)
|
01.04.2012, 23:23 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ребята так как там с расходом??? на этом движке?
|
0 (0)
|
02.04.2012, 03:16 | #6 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Личный опыт.
Была Таврея карбюраторная 1.2 - 6.5-7 литров по городу, сейчас ВАЗ-2113 инжектор 1.6 тот же расход. В целом если мотор, сцепление, карбюратор исправные и сильно на газ недавить то в 7 по городу уложитесь. Последний раз редактировалось Denzp; 02.04.2012 в 03:33. |
0 (0)
|
29.09.2012, 12:51 | #7 |
Адрес: каховка
Возраст: 45
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
|
0 (0)
|
30.09.2012, 20:00 | #8 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 29мм
|
Ребзя , знаю человека у которого Таврия с пробегом 1 000 000 км.
|
1 (1)
|
30.09.2012, 20:06 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
0 (0)
|
04.10.2012, 11:35 | #10 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
І нормально працює? Не гнила?
|
0 (0)
|
30.09.2012, 20:11 | #11 |
+1 это точно!
__________________
таврон – средство передвижения для поиска к нему запчастей. |
|
0 (0)
|
30.09.2012, 20:27 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А если никогда не ездил на иномарках, что тоже не связываться. Все оно из одного теста, в каждом корыте свои тараканы. Только наши корыта можно ремонтировать с помощью молотка и убила, а на инокорыта ещё ключи искать приходится.
|
-1 (1)
|
02.04.2012, 12:22 | #13 | |
Цитата:
Не дешевая, запчасти примерно как заменители на иномарки. Не простая (попробуйте снять масл. фильтр например, поменять гидрокорректор или трос сцепы) Расход ОТ 8 к гадалке не ходи. Качество кузова - хуже некуда, как ваз примерно. Качество запчастей - полностью аналогично. "вещи которых там нельзя поменять?" - полно. Всегда вибрации на руле от колес; Ненастариваемая печка (или жарко или холодно), непредсказуемые внезапные отказы чего угодно, втч только что поменяных деталей или узлов. "Прошу не смеяться" поверьте, вам будет не до смеха
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
||
2 (2)
|
02.04.2012, 12:39 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Если нормальное состояние, можно взять, не пугайте человека. Внезапные отказы в ухоженной машине большая редкость. Инжектор желательно перепрошить на "без лямбды" и немного настроить по вкусу, будет меньше есть и ехать резвее. Расход в городе около 7 при хорошей динамике, на трассе 5..6. Можно закрутить более жлобски, но ездить будет вяло. Катализатор заметно уменьшает дорожный просвет, если предполагаются плохие дороги, лучше на карбовый резонатор поменять. А так вообще проходимость сабжа не уступает многим паркетникам. Из недостатков - шумно и некомфортабельно если оставить заводскую шумоизоляцию.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.04.2012 в 12:42. |
0 (0)
|
02.04.2012, 12:44 | #15 |
Проходимость - одно из достоинств, просто о них не спрашивали
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
0 (0)
|
02.04.2012, 15:20 | #16 |
Очень давно не заходил
|
- Бери 1,2 инжекторную с нормальным кузовом. И сразу обработай антикоррозийкой.
- Расход будет приятным (6-7 трасса, 8-9 город) - Самое сложное - это найти нормальные запчасти, а поменять - там все просто. - Цены на запчасти на уровне ВАЗ (только за цену дряхлого ВАЗа у тебя будет ухоженная Таврия) - Можно перевозить много груза. Для города будет отличным вариантом. Единственное, людей больше одного человека не удобно будет возить. |
0 (0)
|
04.04.2012, 12:45 | #17 |
Личный опыт.
Была славута карбюраторная 1.2 - 6.5-7 литров по городу, как раз для работы авто супер |
|
0 (0)
|
05.04.2012, 21:00 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
- у таврий 2000-2006 годов одно из лучших среди отчественного автопрома. по крайней мере на голову выше ваза. - нюансов много, нереальных работ нет. а вообще для таких как вы есть специальная тема |
|
0 (0)
|
27.09.2012, 00:18 | #19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
Да нормальна машина главное не дорогая
у меня у отца была и я себе купил кататься |
0 (0)
|
27.09.2012, 11:15 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
k
[QUOTE=Osche;1670590]Ребята хочу взять таврию как служебное авто, из за того что дешевая, простая, да и расход на ней радует...... по этому следующие вопросы)))))
какой расход у нее с движком 1.1 (инжектор) какое качество кузова???( на что обращать внимание при покупке) то же и по движку какие нюансы с обслуживанием есть ли там какие то нереальные работы, или вещи которых там нельзя поменять????? Прошу не смеяться, просто некогда не ездил на наших отечественных авто...[/QU Бери не парся,таже самая истори у меня.Взял таврию уже вторую,мотаться по проселку-рыбалку.лучше не придумаешь.Авто по цене телевизора.Ломаться там вообше не чему.Двигатель 4тыщ.ходоавя 3 тыщ,все.Ремонт,за день любую поломку устронят.По поводу расхода.Была 1.1 1994года,жрала от 10л,что только не делали,сейчас 1.3 2005года жрет 6-7л. |
0 (0)
|
29.09.2012, 09:24 | #21 |
Моя Славка куплена годичном возрасте "с рук" При моей езде 10 тык в год никаких каверзов не было за пять лет. Есть люди оторые наезжают на Славке 10 тык в месяц и на что либо променять не собираются.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
0 (0)
|
29.09.2012, 09:50 | #22 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Вчера пришлось новую резину поставить - до зимы не доездил. Че-то на 100 тыс. не хватило. На двух скатах уже корд начал смотреть наружу. Сейчас пробег 222000. Для работы я лучше машинку пока не нашел. Внезапных отказов не бывает. Всегда доедет до дома, хоть до него может быть и 500км. Небольшой опыт есть, т.к. уже около 700тыс на 5-ти тавриях накатал. |
|
2 (2)
|
04.10.2012, 12:10 | #23 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Да-а, миллион - это уже слишком
Не то авто/не те дроги... |
0 (0)
|
06.10.2012, 00:02 | #24 |
ну не знаю мне все больше и больше таврюха нравиться. Никаких серьезных проблем не было. Брал с рук уже уставшую. Поменял что требовалось и езжу. Даже не езжу а даю машине вечно люлей. Мне пох качество дороги еду как мне надо и с той скоростью с какой хочется. Машинка держится молодцом.
Честно от таврии не ожидал такой живучести. По рассказам как она ломается стремно было. Но все больше убеждаюсь что очень неприхотливая повозка. Самая не приятная поломка это когда глючили дворники и когда сдох датчик вкл вентилятора - тут даже закипеть пришлось. А так гляжу как имеются знакомые на работе и друзья со своими жигулями то тут таврия явно получше будет. Правда жиги которые знаю по старше моей тварюхи будут. . . |
|
0 (0)
|
06.10.2012, 00:28 | #25 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 29мм
|
Таврия нормальный машин...лучше купить за 2,500 у.е. 2000х годов чем 80х за те же восьмерку..
|
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|