ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 12:59   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Раcкоксовка.

Давайте в этой теме объединим опыт борьбы с залеганием колец и последующей борьбы с ними: разкоксовкой.
Препараты, технология их применения, опыт использования и т. д.

Поиск по вопросу разкоксовка показал такие темы, но объем большой и искать тяжело.

Последний раз редактировалось Storag; 04.05.2012 в 19:20.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:00   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag
Водой кольца не раскоксовывает. Вода способствует только удалению нагара из камер сгорания.
При добавлении воды в топливную смесь повышается температура в камере сгорания, камера сгорания очищается однозначно. За счет увеличения температуры смолянистые фракции начинают сначала плавится, потом начинают сгорать и уходят: в камеру сгорания и в масло, если кольца не умерли и не стерлись то у них появляется свободный ход и оно начинают работать. Соответственно снимается пригоревшее масло с цилиндров и появляется утерянное зеркало. Если пользоваться нормальным маслом, двиг правильно отрегулирован, то закоксовывание просто не имеет место.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:18   #3
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Соответственно снимается пригоревшее масло с цилиндров и появляется утерянное зеркало.
Такого я еще не слышал
Это как?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 17:04   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
За счет увеличения температуры смолянистые фракции начинают сначала плавится,
Я так понимаю, если нагар при штатной температуре не плавится, а с водой плавится, значит этот подъем не 20 градусов цельсия а хотя бы 100-200..

Клапана не лопаются от этого? Алюминий с поршней не испаряется (как при недостатке бензина) ?


Керосин юзали почти многие...
Я брал рецепт АнРо.

Керосин+ацетон+чууууь масла (чтоб ацетон дольше испарялся).
Потом каждые 2 часа поворачивать движок..
Утром БЕЗ СВЕЧЕЙ крутить движок стартером с ТРЯПКОЙ НА СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ - а то эту дрянь выплевывает на потолок гаража..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:23   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я так понимаю, если нагар при штатной температуре не плавится, а с водой плавится, значит этот подъем не 20 градусов цельсия а хотя бы 100-200..
Поднимается температура в цилиндре, за счет более медленного сгорания топлива разбавленного водой, как при использовании более высокооктанового бензина. Покурите журналы "За рулем", там более подробно и правильно все описано. Кроме того личный опыт. За пол часа ни чего плохого с мотором не случится и хуже чем есть не будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:04   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для разкоксовки водой применял такие действия:
Баклажку с водой повесить на капот, снять корпус фильтра, из емкости трубочку от системы например (с регулятором).
Завели мотор, отрегулировали обороты где то 1200-1500 (лучше винтом количества), и подаем воду, очень тонкой сруйкой, чтобы обороты не падали сильно, лучше подавать меньше воды и дольше работать, чем много и быстро. Посматривать надо на дым из выхлопной: сразу пойдет белый с конденсатом. Следить за температурой тоже желательно. Когда пойдет синий с черными хлопьями можно прекращать.
После процедуры промерять компрессию, результат будет заметен сразу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:19   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Когда пойдет синий с черными хлопьями можно прекращать.
Это как и почему?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:20   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

я всегда думал что вода, испаряясь, отбирает тепло и температура в камере сгорания понижается
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:09   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А вот по опыту проведения подобных мероприятий так и получается.
Turok Вы по моему такое пытались делать, или я ошибаюсь?
При использовании бензина плохого качества или низко октанового тоже как бы лучше двигатель себя ведет лучше при добавлении воды, боян, но опыт был, почитайте в интеренете и в старых журналах ЗР.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:17   #10
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А вот по опыту проведения подобных мероприятий так и получается.
Turok Вы по моему такое пытались делать, или я ошибаюсь?
Совершенно верно, разобранный через 300 км двигатель в камере сгорания блестел, но извините нагар в камере сгорания это понятно, но как может быть нагар на стенках цилиндра? там же колечки работают!!! На стенках может быть только хонинговка или только зеркало больше там ниче не появиться от роботы колец (задиры от пальцев не в счет).
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 22:18   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
но как может быть нагар на стенках цилиндра? там же колечки работают!!! На стенках может быть только хонинговка или только зеркало больше там ниче не появиться от роботы колец (задиры от пальцев не в счет).
Немного подрабатывал ремонтом двигателей, так в цилиндрах отдельных, там где кольца конкретно были закоксованы, наблюдал на стенках цилиндров натиры от масла пригоревшего. Поршень имеет свойство в ВМТ находится в определенном положении, т.е. лежит на одной стороне гильзы, вторая сторона покрывается нагаром масляным, уменьшаясь по площади к низу, где меньше выработка в цилиндре и к НМТ исчезает совсем.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 10:38   #12
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Совершенно верно, разобранный через 300 км двигатель в камере сгорания блестел, но извините нагар в камере сгорания это понятно, но как может быть нагар на стенках цилиндра? там же колечки работают!!! На стенках может быть только хонинговка или только зеркало больше там ниче не появиться от роботы колец (задиры от пальцев не в счет).
когда кольца залегают, то нихрена они не работают. и нагар я лично видел в самых не предсказуемых местах. при этом, это как часть диагностики, типа масло ест, надо головку снять, притереть клапана, сальники сменить, а тут бац! нагар на зеркале- верный признак залегания колец, при этом раскоксовка не всегда может помочь, ибо частенько (ну в 90-х, при поголовных помоях вместо бензина), причиной залегания колец была деформация поршня...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:44   #13
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

струйкой заливать как-то стремно. Если из садового распылителя???? Не стуканеть?
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:12   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А кто вообще сказал что нагар плавится? Он может выгорать, но не плавиться. Это ж не металл и не пластмасса. Он может крошиться и вылетать с выхлопными газами как подгорит. Если в нем смолянистые примеси то они обугливаются и догорают в итоге.

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а тут бац! нагар на зеркале- верный признак залегания колец,
Это не нагар, это лаковые отложения. От хренового масла. Такие же в принципе и от ХАДО бывают и от других присадок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:11   #15
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 47
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Способ очистки камеры сгорания от нагара водой знал давно , так же перед капиталкой движка советовал очистить К.С. от нагара в слой с палец на убитом движке , чтоб потом не мучатся самому драить . Про разкоксовку водой не слыхал , но теоретически поразмышлял , понял что это вполне реально , так что я поддерживаю Т.С.
ЗЫ: Я делал немного по другому - в трубку которая идёт на вакуум распределителя зажигания вставляем тройник , к тройнику подсоединяем трубку с капельницы и на другой конец обычную медицинскую иглу (через переходник) и опускаем в боклажку . Завели машину и в путь по своим делам (воду на холодном двигателе использовать нельзя). За счет разряжения в трубке вакуумного опередителя зажигания , вода через иглу (как жиклер) поступает в камеру сгорания , тем самым очищая весь нагар.

Последний раз редактировалось Dr.Gartman; 04.05.2012 в 15:15.
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:21   #16
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 47
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

То Turok
имелось ввиду нагар на огневом поясе поршня и цилиндра , т.е. выше работы колец
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:09   #17
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У меня до установки воды компрессия была 10.5 - 11.5 атм.Накатал пару тыщ. замерял компрессию и офигел давило почти 13 атм. в каждом цилиндре.Так что водичка кольца тоже чистит, только накатать надо хотя бы одну тысячу км.,я так думаю.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:43   #18
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На днях хотел купить раскоксовку лавр, но потом подумал что вдруг мои беды не в залегании колец а тут замена масла, фильтра, да и лавр денег стоит.Залил на ночь сольвента, керосина не было под рукой. с утра проветрил цылиндры завернул свечи завёлся прогрел маленько проверил компресию было 10 10 8 10 стало 10,5 11 11 10,5
теперь можно и дальше эксперементы ставить, лавра залить.Должно все остатки отесть и ещё где нибудь отчистит.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:37   #19
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

очень интересно буду следить за темой,может попробую
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:24   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот еще один старый проверенный способ всплыл.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:57   #21
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

с водой получается дешево и сердито,
проще присадочка Верилюб Антикокс(ХАДО)- 11,5 во всех с 9
у знакомого с 8,5 до 12
бюджет от 50грн, время 30 мин
писи. лучше через 10-100 км поменять маслицо
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:49   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может и проще но дороже, после воды не надо масло менять, хотя желательно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:27   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

После керосина масло тоже не меняют. Он отлично испаряется, а вливать его надо немного - грамм по 30 на горшок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:57   #24
Bumerang
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
После керосина масло тоже не меняют. Он отлично испаряется, а вливать его надо немного - грамм по 30 на горшок.
Кто юзал вариант с керосином поделитесь впечатлениями?
Bumerang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:14   #25
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

залил лавр продержал всю ночь утром проветрил, завёл ,промыл сменил масло пока катаюсь недельку отъездию там проверю расход масла, свечи, компрессию померию.После керосина масло перестало хроть неделю следил как залил максимум так и держало потом перестал смотреть заметил только звук поменялся грохот появился полез смотреть а там на кончике щупа.Вобщем будем посмотреть
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.